Товарисчи !!! помогите с блоуофом HKS SSQ (не кЕтай),он помпажит :evil: :evil:
Весь разобрал продул,промыл,прочистил аккуратненько,поставил пружинку помягче.......Все ему не почем. Что делать ??? Посоветуйте!!! Болид стоит в гараже ,ведь так ездить нельзя....
мембрана разделяет 2 полости внутри и связана механически со штоком на котором маленькая тарелка центральная
в одной полости пружина и в эту же ... входит маленький штуцер на который вешается шланчег в задроссель
другая полость связана с нижним большим фланцем (проверь может там забиты каналы)
смысл в том что когда в полости с пружиной создается разряжение из задросселя то клапанок остается закрытым но если при этом в нижнем фланце присутствует давление то оно по каналам проходит во вторую полость и помогает разрежению сжать пружину и тем самым открыть тарелку клапана для сброса
задача
оттарировать пружину так чтобы она держала клапан закрытым когда ты ртом создаешь разряжение но при этом от нажатия пальцем легко приоткрывалась (имитация избытка в нижнем фланце)
мембрана разделяет 2 полости внутри и связана механически со штоком на котором маленькая тарелка центральная
в одной полости пружина и в эту же ... входит маленький штуцер на который вешается шланчег в задроссель
другая полость связана с нижним большим фланцем (проверь может там забиты каналы)
смысл в том что когда в полости с пружиной создается разряжение из задросселя то клапанок остается закрытым но если при этом в нижнем фланце присутствует давление то оно по каналам проходит во вторую полость и помогает разрежению сжать пружину и тем самым открыть тарелку клапана для сброса
задача
оттарировать пружину так чтобы она держала клапан закрытым когда ты ртом создаешь разряжение но при этом от нажатия пальцем легко приоткрывалась (имитация избытка в нижнем фланце)
.... у меня тайп-АЛЯ-рс... он сцуко китайский и нижняя полость (перед дросселем) - слегка продувается ( там две полости в один сосок переддросселем вход во второй за дросселем.. ), все ставят только с одним сском и режут пружины - если ставить с обоими можно вообще две оставлять....
я пружинку порезал все подтянул - с двумя пипками всё работает просто изюмно... пшикает свистит все как надо - но появилось ощущение что турба не додувает изза этой нижней полости, т.к. братья Китайцы во главе со своим идейным лидером товарищем Ким Че Ныр-ом тоже имели смутное представление для чего нужна нижняя полость в этом Блофе..... и сцуко никакой прокладки вниз ни плотного прилегания флянцев не предусмотрели.....черти красные.
Отцепил нижний сосок, ослабил по максимуму пружинку - ебашу на холосных всё отлично скидывает, на скорости нет нет да при резком сбросе появляется лёгкий ПУК перед сбросом .... причем не постоянно.
Зы - есть мысль что его немного перекашивает обрезанная пружинка и шток подклинивает... - ибо когда его масло зае**шило он тоже работал отлично...
Задолбает он меня прийдется у егора БЛОФ брать который он ротом разрабатывал ))))))))))
.... у меня тайп-АЛЯ-рс... он сцуко китайский и нижняя полость (перед дросселем) - слегка продувается ( там две полости в один сосок переддросселем вход во второй за дросселем.. ), все ставят только с одним сском и режут пружины - если ставить с обоими можно вообще две оставлять....
я пружинку порезал все подтянул - с двумя пипками всё работает просто изюмно... пшикает свистит все как надо - но появилось ощущение что турба не додувает изза этой нижней полости, т.к. братья Китайцы во главе со своим идейным лидером товарищем Ким Че Ныр-ом тоже имели смутное представление для чего нужна нижняя полость в этом Блофе..... и сцуко никакой прокладки вниз ни плотного прилегания флянцев не предусмотрели.....черти красные.
Отцепил нижний сосок, ослабил по максимуму пружинку - ебашу на холосных всё отлично скидывает, на скорости нет нет да при резком сбросе появляется лёгкий ПУК перед сбросом .... причем не постоянно.
Зы - есть мысль что его немного перекашивает обрезанная пружинка и шток подклинивает... - ибо когда его масло зае**шило он тоже работал отлично...
Задолбает он меня прийдется у егора БЛОФ брать который он ротом разрабатывал ))))))))))
.... у меня тайп-АЛЯ-рс... он сцуко китайский и нижняя полость (перед дросселем) - слегка продувается ( там две полости в один сосок переддросселем вход во второй за дросселем.. ), все ставят только с одним сском и режут пружины - если ставить с обоими можно вообще две оставлять....
я пружинку порезал все подтянул - с двумя пипками всё работает просто изюмно... пшикает свистит все как надо - но появилось ощущение что турба не додувает изза этой нижней полости, т.к. братья Китайцы во главе со своим идейным лидером товарищем Ким Че Ныр-ом тоже имели смутное представление для чего нужна нижняя полость в этом Блофе..... и сцуко никакой прокладки вниз ни плотного прилегания флянцев не предусмотрели.....черти красные.
Отцепил нижний сосок, ослабил по максимуму пружинку - ебашу на холосных всё отлично скидывает, на скорости нет нет да при резком сбросе появляется лёгкий ПУК перед сбросом .... причем не постоянно.
Зы - есть мысль что его немного перекашивает обрезанная пружинка и шток подклинивает... - ибо когда его масло зае**шило он тоже работал отлично...
Задолбает он меня прийдется у егора БЛОФ брать который он ротом разрабатывал ))))))))))
я ртом спокойно любой блоф открываю че они теперь все не правильно работают?[/quote]
ртом ты создаешь 15 мБар
а мотор редко ниже 25 мБар даст на хх (обычно 30-35)
да и хкс слелал этот блау в расчете что никакое разряжение не откроет его пока в пайпе нет избытка который поможет открыть
точная подгонка усилия пружины приветствуется в любом блау .....
что за херомантия !
блау стоит ДО!! дросселя и никакого разряжения там нет кроме как в трубочке из задросселя управляющей
и соотв даже если он приоткроется то это воздух не попадет в задроссель и разряжение не изменится (при условии целой мембраны)