Блоуофф помпажит ПОМОГИТЕ!!

diman905

Местный
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
452
Лайки
4
Адрес
56RUS
#1
Товарисчи !!! помогите с блоуофом HKS SSQ (не кЕтай),он помпажит :evil: :evil:
Весь разобрал продул,промыл,прочистил аккуратненько,поставил пружинку помягче.......Все ему не почем. Что делать ??? Посоветуйте!!! Болид стоит в гараже ,ведь так ездить нельзя.... :cry: :cry:
 

diman905

Местный
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
452
Лайки
4
Адрес
56RUS
#5
а как ее проверить ?дунуть в неё что ли? сразу не пинайте я честно не знаю :D
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#6
У нас хкс китай, такой проблемы нэт... Ну правда у нас и участки резинового пайпа присутствуют, сантиметров 20...
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#8
мембрана разделяет 2 полости внутри и связана механически со штоком на котором маленькая тарелка центральная
в одной полости пружина и в эту же ... входит маленький штуцер на который вешается шланчег в задроссель
другая полость связана с нижним большим фланцем (проверь может там забиты каналы)
смысл в том что когда в полости с пружиной создается разряжение из задросселя то клапанок остается закрытым но если при этом в нижнем фланце присутствует давление то оно по каналам проходит во вторую полость и помогает разрежению сжать пружину и тем самым открыть тарелку клапана для сброса
задача
оттарировать пружину так чтобы она держала клапан закрытым когда ты ртом создаешь разряжение но при этом от нажатия пальцем легко приоткрывалась (имитация избытка в нижнем фланце)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#9
или просто поставить дешёвый байбас с выходом в атмосферу и любой неповторимой по звуку насадкой )))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#10
audio-terrorist написал(а):
мембрана разделяет 2 полости внутри и связана механически со штоком на котором маленькая тарелка центральная
в одной полости пружина и в эту же ... входит маленький штуцер на который вешается шланчег в задроссель
другая полость связана с нижним большим фланцем (проверь может там забиты каналы)
смысл в том что когда в полости с пружиной создается разряжение из задросселя то клапанок остается закрытым но если при этом в нижнем фланце присутствует давление то оно по каналам проходит во вторую полость и помогает разрежению сжать пружину и тем самым открыть тарелку клапана для сброса
задача
оттарировать пружину так чтобы она держала клапан закрытым когда ты ртом создаешь разряжение но при этом от нажатия пальцем легко приоткрывалась (имитация избытка в нижнем фланце)
я ртом спокойно любой блоф открываю че они теперь все не правильно работают?
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#11
какое должно бьть разряжение при подключенном HKS ssqv? у меня без него 0,6-0,8, если подключить его к задросселю то 0,1-0,2 если отключить 0,4.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#12
разряжение не должно меняться от бов вообще
 

Find

Местный
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Екб
#14
блин, видимо придется пружину поджимать, похоже ее от разряжения приоткрывает
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#15
Не ну это же смотря какой РОТ ...Бггггг


.... у меня тайп-АЛЯ-рс... он сцуко китайский и нижняя полость (перед дросселем) - слегка продувается ( там две полости в один сосок переддросселем вход во второй за дросселем.. ), все ставят только с одним сском и режут пружины - если ставить с обоими можно вообще две оставлять....
я пружинку порезал все подтянул - с двумя пипками всё работает просто изюмно... пшикает свистит все как надо - но появилось ощущение что турба не додувает изза этой нижней полости, т.к. братья Китайцы во главе со своим идейным лидером товарищем Ким Че Ныр-ом тоже имели смутное представление для чего нужна нижняя полость в этом Блофе..... и сцуко никакой прокладки вниз ни плотного прилегания флянцев не предусмотрели.....черти красные.

Отцепил нижний сосок, ослабил по максимуму пружинку - ебашу на холосных всё отлично скидывает, на скорости нет нет да при резком сбросе появляется лёгкий ПУК перед сбросом .... причем не постоянно.

Зы - есть мысль что его немного перекашивает обрезанная пружинка и шток подклинивает... - ибо когда его масло зае**шило он тоже работал отлично...

Задолбает он меня прийдется у егора БЛОФ брать который он ротом разрабатывал ))))))))))
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#16
Wenn написал(а):
Не ну это же смотря какой РОТ ...Бггггг


.... у меня тайп-АЛЯ-рс... он сцуко китайский и нижняя полость (перед дросселем) - слегка продувается ( там две полости в один сосок переддросселем вход во второй за дросселем.. ), все ставят только с одним сском и режут пружины - если ставить с обоими можно вообще две оставлять....
я пружинку порезал все подтянул - с двумя пипками всё работает просто изюмно... пшикает свистит все как надо - но появилось ощущение что турба не додувает изза этой нижней полости, т.к. братья Китайцы во главе со своим идейным лидером товарищем Ким Че Ныр-ом тоже имели смутное представление для чего нужна нижняя полость в этом Блофе..... и сцуко никакой прокладки вниз ни плотного прилегания флянцев не предусмотрели.....черти красные.

Отцепил нижний сосок, ослабил по максимуму пружинку - ебашу на холосных всё отлично скидывает, на скорости нет нет да при резком сбросе появляется лёгкий ПУК перед сбросом .... причем не постоянно.

Зы - есть мысль что его немного перекашивает обрезанная пружинка и шток подклинивает... - ибо когда его масло зае**шило он тоже работал отлично...

Задолбает он меня прийдется у егора БЛОФ брать который он ротом разрабатывал ))))))))))
Ток ты как у егорки купишь губами не берись за штуцер)))) а то получится что с мужиком поцеловался)))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#17
Find написал(а):
какое должно бьть разряжение при подключенном HKS ssqv? у меня без него 0,6-0,8, если подключить его к задросселю то 0,1-0,2 если отключить 0,4.
с таким подсосом у тебя хх должен гдето к 4000 прыгать...
пружина тут не причем! блоф герметичен должен быть
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
Strelok86 написал(а):
Wenn написал(а):
Не ну это же смотря какой РОТ ...Бггггг


.... у меня тайп-АЛЯ-рс... он сцуко китайский и нижняя полость (перед дросселем) - слегка продувается ( там две полости в один сосок переддросселем вход во второй за дросселем.. ), все ставят только с одним сском и режут пружины - если ставить с обоими можно вообще две оставлять....
я пружинку порезал все подтянул - с двумя пипками всё работает просто изюмно... пшикает свистит все как надо - но появилось ощущение что турба не додувает изза этой нижней полости, т.к. братья Китайцы во главе со своим идейным лидером товарищем Ким Че Ныр-ом тоже имели смутное представление для чего нужна нижняя полость в этом Блофе..... и сцуко никакой прокладки вниз ни плотного прилегания флянцев не предусмотрели.....черти красные.

Отцепил нижний сосок, ослабил по максимуму пружинку - ебашу на холосных всё отлично скидывает, на скорости нет нет да при резком сбросе появляется лёгкий ПУК перед сбросом .... причем не постоянно.

Зы - есть мысль что его немного перекашивает обрезанная пружинка и шток подклинивает... - ибо когда его масло зае**шило он тоже работал отлично...

Задолбает он меня прийдется у егора БЛОФ брать который он ротом разрабатывал ))))))))))
Ток ты как у егорки купишь губами не берись за штуцер)))) а то получится что с мужиком поцеловался)))
ну ты тысячу или более раз целовал разных мужиков и не умер же :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#19
я ртом спокойно любой блоф открываю че они теперь все не правильно работают?[/quote]
ртом ты создаешь 15 мБар
а мотор редко ниже 25 мБар даст на хх (обычно 30-35)
да и хкс слелал этот блау в расчете что никакое разряжение не откроет его пока в пайпе нет избытка который поможет открыть
точная подгонка усилия пружины приветствуется в любом блау .....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#20
Find написал(а):
блин, видимо придется пружину поджимать, похоже ее от разряжения приоткрывает
что за херомантия !
блау стоит ДО!! дросселя и никакого разряжения там нет кроме как в трубочке из задросселя управляющей
и соотв даже если он приоткроется то это воздух не попадет в задроссель и разряжение не изменится (при условии целой мембраны)