На БЛОУ TypeRS-Style (ну в смысле кетай) работает следующим образом (это я у себя проверял):
На ХХ в коллекторе (задросселе) разряжение. Оно однозначно стремится приоткрыть клапан. Если преднатяг пружины слабый, то клапан от разряжения открывается и через БЛОУ сосёт воздух с улицы. Затягивая пружину увеличиваем преднатяг и и разрежению из задросселя (тот же ХХ, тоже самое разряжение) уже сложнее открыть клапан на ХХ. таким образом можно зажать БЛОУ до усилия чтоб разрежение не могло открыть БЛОУ на ХХ. Но увеличив преднатяг пружины момент срабатывания БЛОУ смещается. При маленьком преднатяге пружины БЛОУ срабатывает раньше. При большем преднатяге сбрасывает когда бросаешь газ с более высоких оборотов.
НУ вот как-то так. Не пинайте.....