Настройка турбоваза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

414

Новичок
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
12
Лайки
0
как как, масло жжижжет и вытекает, от этого кпд турбы падает и жиклер там непричем.
а модуль тоже имеет свойство перегреваться
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
Какой датчик температуры ОГ лучше использовать ?И стоит ли его ваще ставить ?
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
Почему ? На тазах за температурой выхлопа следить не надо? Железо крепкое :D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,898
Лайки
2,063
Адрес
Москва
А зачем за ней следить - нет никаких причин ее ухода в процессе эксплуатации!
И ни один мотор от того что за ней следили надежнее не стал.

Лучше за давлением топлива следите.
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
так по датчику температуры ог можно косвенно следить за топливоподачей(вроде при бедной температура резко ползет вверх),или лучше на постоянку широкополосный дк поставить?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
vampire написал(а):
так по датчику температуры ог можно косвенно следить за топливоподачей(вроде при бедной температура резко ползет вверх),или лучше на постоянку широкополосный дк поставить?
А не логичней тогда следить за давлением топлива, как заметил Макс
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
Логично.Но если например форсунка одна или больше немного засралась и потеряла свою производительность?Что тогда?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,898
Лайки
2,063
Адрес
Москва
vampire написал(а):
Логично.Но если например форсунка одна или больше немного засралась и потеряла свою производительность?Что тогда?
Тогда надо писать научно фантастические расказы о причинах отказа форсунок. Форсунки не засираются! вообще. Если их конечно не мыть винсами и говно всякое в бак не лить.
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
Не разу форсунки не зависали(бош что для газиков и уазизов новые) ?
И ты всегда на заправке сначала бензин в канистру наливаешь,даешь отстояться,а только потом через фильтр его в бак льешь?
Не разу не видел ржавых баков на новых машинах?
Конденсата в баке тоже не бывает.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
vampire написал(а):
Не разу форсунки не зависали(бош что для газиков и уазизов новые) ?
И ты всегда на заправке сначала бензин в канистру наливаешь,даешь отстояться,а только потом через фильтр его в бак льешь?
Не разу не видел ржавых баков на новых машинах?
Конденсата в баке тоже не бывает.
Для этого Боги придумали сеточку на насосе и топливные фильтры
 

vampire

Новичок
Регистрация
25.05.2008
Сообщения
21
Лайки
0
самые тонкие сЭтАчки в форсунках. Много раз снимал форсы - забиты смолистыми отлочениеми(роль температуры от нагретого двигла по ходу) и при этом чистый бак и сетка,и регулярная замена фильтра.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,898
Лайки
2,063
Адрес
Москва
На турбах лошадиные форсунки - сколько машин ездит никогда ничего не засиралось.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
Поставил вчера ДФ на класиго. Выставил его по аналогии со сток ДФ от 2112, т.е. ДФ перекрывается на 7 зубе репера. Потом выставил его точно, немного сместив трамблер в запаздываение. Сканер перестал выдавать ошибки ДФ при работе мотора. Теперь вопрос, как узнать точное смешение открытия 1 клапана? И вообще как мозг узнает когда ДФ попадает или нет? Может ли быть, что я ошибся на 360гр по КВ?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
Maxi, объясни пожалуйста, как ЭБУ считает цикловое наполнение через расходомер? Не могу понять алгоритм подсчета. Вот например есть конфиг мотора, есть тарированный дмрв, дтож, дпдз... как изначально таблица строится? Ну или носом ткни где почитать можно об этом. у тебя на сайте я не увидел. :oops:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
уже можешь начинать вешаться. Я на 630сс с подключенным регулятором давления к ресиверу смесь на хх не мог контролировать. Ни время впрыска, ни стат. производительность форсунок не помогали. Свечи в полном шоке были.
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
я на таком конфиге ездил 6тыс км......у меня холостой был 1300рпм.....но проблемы с запуском на горячую(тачка заводилась с 20ого раза) а на холодную с брелка.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.