Настройка турбоваза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
RXO написал(а):
Maxi, объясни пожалуйста, как ЭБУ считает цикловое наполнение через расходомер? Не могу понять алгоритм подсчета. Вот например есть конфиг мотора, есть тарированный дмрв, дтож, дпдз... как изначально таблица строится? Ну или носом ткни где почитать можно об этом. у тебя на сайте я не увидел. :oops:
Это объясняется в хелпах к стпро.
О какой таблице речь?
Изначально таблица ваще нафиг не нужна если все тарированно.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Макс, Спасиб точно сетка Б.насоса была страшно грязной)) поставил Новуюю,, даже звук другой Стал БН. правда пока неопробывал.(( Шланг к печке оторвался (хомут был не затянут) вчера все сделал сеня попробуем....
 

lporttri

Новичок
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
7
Лайки
0
RXO написал(а):
уже можешь начинать вешаться. Я на 630сс с подключенным регулятором давления к ресиверу смесь на хх не мог контролировать. Ни время впрыска, ни стат. производительность форсунок не помогали. Свечи в полном шоке были.
А какие конкретно форсунки у вас стояли,
если низкоомные, с резисторами?
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
выложите фото если у кого есть 16в с установленным ДФ....а а то напугали меня что его нет....теперь мне как то сыкатно :D
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Макс, в тех хелпах брред написан. Там GBC=МРВ*Т180. Вот у меня допустим макс расход 280кг, получается на этих оборотах(6000) цикловое = 280*277,7(перевод кг/ч в мг/с)*1/200(время полуоборотов КВ)=388.... млять, все правильно получилось... Видимо протупил я, когда переводил кг/ч в мг/ц. Попробую посчитать так для 100% дроселя вечером :)

lporttri, siemens-deka 630cc 12,6Ом
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Jban написал(а):
выложите фото если у кого есть 16в с установленным ДФ....а а то напугали меня что его нет....теперь мне как то сыкатно :D
Посмотри на заднюю часть кожуха грм со стороны впускного вала, там отверстие под ДФ в кожухе и отверстие с резьбой под шпильку для крепежа датчика. Кроме того на впускном шкиве ГРМ у тебя шторка с окном стоит
 

lporttri

Новичок
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
7
Лайки
0
RXO написал(а):
Макс, в тех хелпах брред написан. Там GBC=МРВ*Т180. Вот у меня допустим макс расход 280кг, получается на этих оборотах(6000) цикловое = 280*277,7(перевод кг/ч в мг/с)*1/200(время полуоборотов КВ)=388.... млять, все правильно получилось... Видимо протупил я, когда переводил кг/ч в мг/ц. Попробую посчитать так для 100% дроселя вечером :)
Мыслю логично?
lporttri, siemens-deka 630cc 12,6Ом
280кг\ч на 6000мин- =1550 мг\цикл :) ?
Если время впрыска меньше 0.7 млс лучше использовать пикнхолд
на полевых логич. Нключах. Если драйвер сименс9920 это вообще
полный хлам(если я5 конечно) при малейшем нагреве крутизна характеристики
резко падает.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Блин, эти нисмоводы, сцуко, неадекватные. Молятся на свои PowerFC и прочие AEM, которые не имеют ни автоматического софта, ни самообучения ни даже поддержки датчика детонации. Стоит это говно от 15000р и выше, сидят, обвешаются приборами как в кокпите истребителя и типа настраивают....
сорри, накипело)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
artem1324 написал(а):
Макс, Спасиб точно сетка Б.насоса была страшно грязной)) поставил Новуюю,, даже звук другой Стал БН. правда пока неопробывал.(( Шланг к печке оторвался (хомут был не затянут) вчера все сделал сеня попробуем....
В тазах чудес не бывает. Если чеков нет - 90% что насос.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
RXO написал(а):
уже можешь начинать вешаться. Я на 630сс с подключенным регулятором давления к ресиверу смесь на хх не мог контролировать. Ни время впрыска, ни стат. производительность форсунок не помогали. Свечи в полном шоке были.
Попробуй минимальное время впрыска сделать меньше ( в январях есть такое )
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
Народ,тут такая проблема греется мотор.Происходит так обычно на 5 передаче,или на 4 (реже) .Тапка в пол,буст примерно от 0.5 и до 0.85 и температура резко с 91 градуса до 102-105(бывает и немного больше).Отпускаю газ на передаче качусь температура сползает до 91.Печка при этом работает нормально(не заваздушивает короче).Антифриз из бочка не выбивает.Радиатор алюминий,большой(от бмв).Температура выхлопа 500-600.Где косяк искать? Так ездить стрёмно.
 

Jban

Пользователь
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
64
Лайки
3
Адрес
Cуровый Челябинск
passik былооооо у меня так было прокладку вышебло под головой....резкий перегрев до 110 потом тачка резко остывала......
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
passik написал(а):
Народ,тут такая проблема греется мотор.Происходит так обычно на 5 передаче,или на 4 (реже) .Тапка в пол,буст примерно от 0.5 и до 0.85 и температура резко с 91 градуса до 102-105(бывает и немного больше).Отпускаю газ на передаче качусь температура сползает до 91.Печка при этом работает нормально(не заваздушивает короче).Антифриз из бочка не выбивает.Радиатор алюминий,большой(от бмв).Температура выхлопа 500-600.Где косяк искать? Так ездить стрёмно.
Может кавитация? обороты мотора какие при этом?
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
Остывает не сказать что резко,иногда стоиш и ждёш пока вентеляторы остудят.Систему не заваздушивает,непохоже на пробой прокладки и имульсии нет.Масло 100 град.Обороты в районе 5000 как раз выходит на максимальный буст.Так как это происходит на высшей передаче(максимальной нагрузке) здаётся мне чтото с углами.У каво какой при макс нагрузке\оборотах,если не секрет?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
passik написал(а):
Остывает не сказать что резко,иногда стоиш и ждёш пока вентеляторы остудят.Систему не заваздушивает,непохоже на пробой прокладки и имульсии нет.Масло 100 град.Обороты в районе 5000 как раз выходит на максимальный буст.Так как это происходит на высшей передаче(максимальной нагрузке) здаётся мне чтото с углами.У каво какой при макс нагрузке\оборотах,если не секрет?
Если уоз поздний тогда может, но и температура выхлопа была бы гораздо больше, какой состав смеси?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

passik написал(а):
Народ,тут такая проблема греется мотор.Происходит так обычно на 5 передаче,или на 4 (реже) .Тапка в пол,буст примерно от 0.5 и до 0.85 и температура резко с 91 градуса до 102-105(бывает и немного больше).Отпускаю газ на передаче качусь температура сползает до 91.Печка при этом работает нормально(не заваздушивает короче).Антифриз из бочка не выбивает.Радиатор алюминий,большой(от бмв).Температура выхлопа 500-600.Где косяк искать? Так ездить стрёмно.
Где егт сенсор стоит?
Настраивал недавно субарь егт стоял перед турбой,
на 1.5 бар при уоз 25 температура была в районе 780 - 820 град.
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
на 4800-0.8 на 5000-0.78 сенсор влепил сразу после турбы
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
эээ.... ЕГТ надо ставить ДО улитки в колектор!!!
если у тебя после улитки то там температура заметнее меньше.

0.8 и 0.78 это что?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.