Настройка турбоваза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#61
Короче - ОНИ тебе в учшем виде сделают!
Я даже не посмотрю на нее.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#63
А что ему боятся? Имея опыт и зная алгоритмы, мотор увалить тяжело 8)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#64
Просто тупо не зная как работает штатная система - соватся в машину могут только разводилы и дилетанты, при этом не важна стоимость машины - важны только знания.

Максимум что тебе могут предложить "кутой чип" от каких нибудь итальянцев-немцев за 500-700$" в стиле поставиль вах юже сто шьтук фсие дофольны. Реально в винолс методом тыка там что нибудь подергали, или просто обновленная заводская прошивка, или наоборот старая под евронормы цифрой меньше (знаешь как валить будет?).

Реинженеринг любых мозгов c серьъезным результатом (разаботка полной технологии и оборудования изменения калибровок и настройки двигателя на этом мозге) - занятие которое оценивается несколькими тысячами уев. Никто не будет готов их оплачивать. Поэтому я тупо не буду смотреть на эту машину! Она не интересует меня как в плане развода хозяина "чипом" так и в плане реинженеринга для собственного использования таких знаний.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#65
Собственно и хочу узнать, стоит суваться в мозги что б добиться прибавки там 20-30 сил, или не стоит! Ставят же там Apexi контролерры-обманки т.д. насколь это оправданно? А если прошивку под евро 2))) вставить то на экологию пох, лижбы валило)))
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#66
Действуюя на один из алгоритмов, в обход обратки ЕКУ, может привести к побочным последствиям в виде выплюнутых клапанов или убитых поршней от детонации. Хотя тут как крутить конечно же... 8) Совместно с ШДК думаю ничего плохого не случится. Тебе что в стоке мало пони? :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#69
Maxi написал(а):
Просто тупо не зная как работает штатная система - соватся в машину могут только разводилы и дилетанты, при этом не важна стоимость машины - важны только знания.
Давай ты небудешь всетаки говорить так, непонимая что есть и сделлано в этом направлении. Если всетаки речь идет о нас.

Реинженеринг любых мозгов c серьъезным результатом (разаботка полной технологии и оборудования изменения калибровок и настройки двигателя на этом мозге) - занятие которое оценивается несколькими тысячами уев. Никто не будет готов их оплачивать. Поэтому я тупо не буду смотреть на эту машину! Она не интересует меня как в плане развода хозяина "чипом" так и в плане реинженеринга для собственного использования таких знаний.
Макси твоя точка зрения ясна. Но всегда существует альтернатива, весь мир ездеет на топливных контроллерах, и небыло бы бизнеса и индустрии чип-тюнинга с реальными результатами. Путь дизасемблирования и раскладки микрокода в еденичном случаии может и будет целесообразен. Но если машины идут потоком это утопия.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#70
RS-TUNING написал(а):
Maxi написал(а):
Просто тупо не зная как работает штатная система - соватся в машину могут только разводилы и дилетанты, при этом не важна стоимость машины - важны только знания.
Давай ты небудешь всетаки говорить так, непонимая что есть и сделлано в этом направлении. Если всетаки речь идет о нас.
А с вас тут все достаточно очевидно, после отсутствия ответа на вопрос "какой проц в f3r мозгах".

Макси твоя точка зрения ясна. Но всегда существует альтернатива, весь мир ездеет на топливных контроллерах, и небыло бы бизнеса и индустрии чип-тюнинга с реальными результатами.
Нормальную современную систему невозможно обмануть топливным контроллером! Она едет по лямбде практически ВО ВСЕХ режимах лаботы мотора с бесконечными пределами адаптации - и в конечном счете сама все полностью востановит в заводское состояние.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#71
Макси, ну хорош уже это глупо, у меня на работе валяется штуки 3 блока неужели ты думаешь, я незнал какой там проц. лень было их искать, вот из последних пожалуйста помню Рено-Клио спорт мотор F4R, электронный дроссель. Эбу построенно на С167. пленочная плата наклеена на корпус ЭБУ. Мне не интересно какой там проц, я сливаю прошивку загоняю ее в прогу и ковыряю что мне надо.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#72
Зачем че-то искать? Если ты занимаешься реальным реинженеригном блока - то название проца ты скажешь даже когда тебя разбудят ночью!

Не надо быть гением чтоб расказывать про ЭБУ Renaul Clio Sport - проц на фотографиях читается http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2347462/?page=3
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#73
Блин Макси но кто тебе сказал, что мы занимаемся реинженеренгом иномарочных эбу. У нас есть прога которая открывает очень многие прошивки эбу вот и все. А клио-спорт у нас стоит в работе, на нем настраивали эбу под спорт-валы, вот я и запомнил проц. потому как разбирал мозги недавно. Короче Макси надо заканчивать это какашко-обкидывание, надоело уже. Давай останемся каждый при своем мнении вот и все. Коли уж вы выезжаете в драг давай на трассе выясним у кого длиннее. Очень уважаем достойных конкурентов. И Диме передай, что его мы не хотели обидеть по поводу Ижа. :wink: Давай мир, дружба,жевачка.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#74
Re: настройка турбоваза

Bliznets написал(а):
Кто знает почему нельзя корректно настроить турбу на мозгах ителма 7.2 ?
Все прекрасно можно отстроить на 7.2, софт тот же, что и для 5.1 портирован на платформу 7.2 имеет тот же функционал.
Настройка, естественно, по ДАД, с регулировкой давления надува.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#75
Re: настройка турбоваза

Jenya написал(а):
Bliznets написал(а):
Кто знает почему нельзя корректно настроить турбу на мозгах ителма 7.2 ?
Все прекрасно можно отстроить на 7.2, софт тот же, что и для 5.1 портирован на платформу 7.2 имеет тот же функционал.
Настройка, естественно, по ДАД, с регулировкой давления надува.
Очень интересно чей софт? ,где можно поподробнее узнать про него?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#76
Женя - тебе же сказали "корректно" а не ваще ;)

Да кому нужны мозги ителма. Это просто кроилово.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#77
Re: настройка турбоваза

Zega написал(а):
Jenya написал(а):
Bliznets написал(а):
Кто знает почему нельзя корректно настроить турбу на мозгах ителма 7.2 ?
Все прекрасно можно отстроить на 7.2, софт тот же, что и для 5.1 портирован на платформу 7.2 имеет тот же функционал.
Настройка, естественно, по ДАД, с регулировкой давления надува.
Очень интересно чей софт? ,где можно поподробнее узнать про него?
http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#78
Maxi
подскажи этот софт будет работать с октянским инженерником j5olt
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.