Давление масла

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#81
У меня у братана на приоре на ХХ 800 давит 2.1очка
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#82
всем привет!! я прочитал ваше обсуждение нужно или нет!! по мне так ясно на атмо двигатель (если крутишь в небо) то этого давления 1 бар до ушей хватит!! вот у меня один вопрос ! у меня турбо и не маленькая, а вот давление 1 бар, я понял что утечка в гбц на распредах! подскажите способы доработки гбц 16кл для поднятия в ней давления до 2 бар, само собой своими руками! если не трудно))
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#83
Парни, вы когда про давление пишите указывайте на каком масле по вязкости, чтобы космическими цифрами не вводить в смуту. У меня например на 5w40 давка на прогретом масле и хх1000об -1.4-1.2кг, а на 10w60 при тех же условиях - 2.6-2.4кг Разница значительная, а в моторе ничего не трогалось.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#84
5w40 я не вижу смысла лить 10w60)) да и вопрос состоит не в том масле что я лью а в том как задрать давление!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#85
да и в целом я понимаю что в споре рождается истина, но здесь вроде не кто стоковые двс не соберает))один человек умный в челябинске подсказал что давление должно быть минимум 1.8 бара , и то что проблема в гбц у меня ! я понимаю что нужно усадить постель и взять какие то развердки которых я в глаза не видел)) вот я и думаю толь с валами морочится толи там есть клапан который стоит для того что бы давление на колене не пропало! вот есть идея увеличить отверстие в клапане? что бы не точить постель( нет навоков и оборудования) а турбину TD06SL2-18G Kinugawa запароть не хочется(((
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#86
тупняк...
поднять давление можно залив густое масло и не давая ему перегреваться ... смысл то в чём ?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#87
тупняк...
поднять давление можно залив густое масло и не давая ему перегреваться ... смысл то в чём ?
ты на будущее думай перед тем как писать что то!!!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#88
5w40 я не вижу смысла лить 10w60)) да и вопрос состоит не в том масле что я лью а в том как задрать давление!!
думай лучше ты ... чтобы задрать давление нужно правильно собрать мотор ... и иметь насос с запасом производительности ... чтобы при износе оно оставалось достаточным... для трудных ещё раз напишу что изначально 8 насос "не обслуживал" 16 гидриков 5 шеек распреда и 4 маслофорсы ... выводы делай сам ... а то что там карлу намеряли никем никак не подтверждено ... да и то что меряли на горячую на масле 5w40 и оборотах 800 очень сомнительно ....
p.s. на сарае тоже х.. написано а там дрова лежат ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#89
ну и на последок ... человек который говорит не разбирая мотор (и ничего не промеряя) что надо развернуть посадочные под валы(видимо потому что у него развёртки есть) по крайне мере просто не компетентен .... ибо давление может не быть (или оно низкое) по целому ряду причин ...
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#91
думай лучше ты ... чтобы задрать давление нужно правильно собрать мотор ... и иметь насос с запасом производительности ... чтобы при износе оно оставалось достаточным... для трудных ещё раз напишу что изначально 8 насос "не обслуживал" 16 гидриков 5 шеек распреда и 4 маслофорсы ... выводы делай сам ... а то что там карлу намеряли никем никак не подтверждено ... да и то что меряли на горячую на масле 5w40 и оборотах 800 очень сомнительно ....
p.s. на сарае тоже х.. написано а там дрова лежат ...
что за нервы? нее шипи)))по поводу насаса)) там запаса хватит на v6 мотор)) а вот по поводу изменений характеристик в подаче масла 8кл и 16кл тебе читать и читать, ты видно из той массы народа которые в слепут тупо собирают мотор )) а если ты про карла с челябинска- то он не единственный у кого я это видел!! а в целом по твоему методу нужно на веретенке ездить)) я вязкость масло на моменнт кручения влияет своим сопротивлением!! с таким подходом как у тебя получаается всее моторы рабочие))
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#92
Ребят,ни кто не сталкивался с таким,при замене масла откручиваю масленный фильтр а он в внутри практически сухой,только в верху не много масла,а на дне вообще нету,и когда заводишь авто не сразу лампочка давления гаснет по этому приходится перед заводом пару раз стартером покрутить,от чего такое может быть?(авто 2110,16клапанный,турбик гаррет 17 без маслорадиатора).
 

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
#93
Ребят,ни кто не сталкивался с таким,при замене масла откручиваю масленный фильтр а он в внутри практически сухой,только в верху не много масла,а на дне вообще нету,и когда заводишь авто не сразу лампочка давления гаснет по этому приходится перед заводом пару раз стартером покрутить,от чего такое может быть?(авто 2110,16клапанный,турбик гаррет 17 без маслорадиатора).
на гольфе подобное было.только лампочка постоянно горела.
Филтер говно был! сломаный наверно_))
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#94
Мало вероятно что в фильтре дело,три разных фильтра ставил ни чего не меняется.