привезли турбину тд 05 китай, с ней в комплекте был банжболт, но что то мне кажется что отверстия там слишком большие,
подскажите кто как ставил, не слишком много масла через такие отверстия, или в турбине внутри там ограничитель
привезли турбину тд 05 китай, с ней в комплекте был банжболт, но что то мне кажется что отверстия там слишком большие,
подскажите кто как ставил, не слишком много масла через такие отверстия, или в турбине внутри там ограничитель
масло мотюль 5-40
при т масла от 90гр
на хх 0,8
на 1500 = 2 кгс
на 3000 - 3,5-4 кгс
и дальше почти не растет
маслокулер.
при т масла ниже 90 на хх просто давка выше
забор масла на турбу с головы
я понял у меня тогда 2 форсы дулось ртом а две нет вот которые дулись ссут постоянно из за этого давка и упала!
Попробую так поездить посмотрим что выйдет а так при оборотах давка растёт
На 99й ездил с давкой 0.4 на хх(8клап) - и ничего,другой знакомый на 9ке со стучащим вкладышем и маслом кастрол 10в60 проехал 9000км с еще меньшей давкой(правда потом дырка в блоке все же образовалась))
Может из за форс упасть давка масла до 1 в голове и 1.6 с низу? ...палка на двух концах либо низ давит и в голове уходит либо низ давит в низу уходит и до головы доходит мало...
костя я все это тебе уже по 500 раз говорил)
чо ты блин паришься? 1,0 на хх на горячем это нормальное давление масла!
заглуши свои форсунки станет больше!
вообще мной предполагается, что автор приводит цифры не просто прогретого мотора, а после езды хотябы) а так да у меня на прогретом, при включении вентилятора 1,5, после заезда 1,0 на хх
Ну у меня в машине штатно установлены 2 масляных датчика.Низкого и высокого давления.Низкого 0.8 кг мониторится с момента запуска движки.Высокого 3кг мониторится при привышении оборотов больше 2700.Если идет задержка по какому-то датчику,то система дает предупреждение.Так что 1кг на хх вполне нормально.Немцы не дураки.Ну и масляный термостат и радиатор само собой штатные.