Давление масла

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#62
привезли турбину тд 05 китай, с ней в комплекте был банжболт, но что то мне кажется что отверстия там слишком большие,
подскажите кто как ставил, не слишком много масла через такие отверстия, или в турбине внутри там ограничитель
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#63
отпишитесь ещё то кто нить у кого какая давка? и откуда забор масла сделан что за кофг при этом? у уж то так влом!
 

dimsia

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
464
Лайки
0
Адрес
Нжегород. обл.
#64
привезли турбину тд 05 китай, с ней в комплекте был банжболт, но что то мне кажется что отверстия там слишком большие,
подскажите кто как ставил, не слишком много масла через такие отверстия, или в турбине внутри там ограничитель
тоже интересует такой вопрос, читал вроде кто использует болт из комплекта с большим отверстием, кто ставит меньше...........
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#65
мля, раз 10 наверно уже писал

масло мотюль 5-40
при т масла от 90гр
на хх 0,8
на 1500 = 2 кгс
на 3000 - 3,5-4 кгс
и дальше почти не растет
маслокулер.
при т масла ниже 90 на хх просто давка выше
забор масла на турбу с головы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#66
а
еще вместо маслофорсунок просто 4 отверстия по 1ммпримерно

пробег мотра 100 ткм, 3 года
давление за 3 года не упало
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#67
я понял у меня тогда 2 форсы дулось ртом а две нет вот которые дулись ссут постоянно из за этого давка и упала!
Попробую так поездить посмотрим что выйдет а так при оборотах давка растёт
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#68
На 99й ездил с давкой 0.4 на хх(8клап) - и ничего,другой знакомый на 9ке со стучащим вкладышем и маслом кастрол 10в60 проехал 9000км с еще меньшей давкой(правда потом дырка в блоке все же образовалась))
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#69
Может из за форс упасть давка масла до 1 в голове и 1.6 с низу? ...палка на двух концах либо низ давит и в голове уходит либо низ давит в низу уходит и до головы доходит мало...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#70
костя я все это тебе уже по 500 раз говорил)
чо ты блин паришься? 1,0 на хх на горячем это нормальное давление масла!
заглуши свои форсунки станет больше!
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#73
ну попробуйте пожарьте на бусте минут 10 и сильно удивитесь как измениться давка на XX, если уже до этого было 1)))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#74
на бусте минут 10?)) это где такое возможно?))

вообще мной предполагается, что автор приводит цифры не просто прогретого мотора, а после езды хотябы) а так да у меня на прогретом, при включении вентилятора 1,5, после заезда 1,0 на хх
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#77
Ну у меня в машине штатно установлены 2 масляных датчика.Низкого и высокого давления.Низкого 0.8 кг мониторится с момента запуска движки.Высокого 3кг мониторится при привышении оборотов больше 2700.Если идет задержка по какому-то датчику,то система дает предупреждение.Так что 1кг на хх вполне нормально.Немцы не дураки.Ну и масляный термостат и радиатор само собой штатные.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#78
скинул голову сегодня завтра на промер...если всё в порядке то буду разбирать низ
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#80
Нах?Был-бы тазик,а на ней слишком много установлено,чтоб к датчикам залезть,сам знаешь )))