Давление масла

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#21
у меня в книжке так напсано
" Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см?). Если давление ниже, двигатель нуждается в ремонте." цитирую из книжки. книжка по ремонту 2112
Ты знаешь,мне когда на первый сдохший мотор "приора" принесли книжку от издания "за рублём",я просто прикуел,там затяжка болтов ГБЦ взята из книги о ремонте восьмиклапанника...Далее думаю тебе объяснять не надо,что к чему?
Кстати,на заборах постоянно что то пишут,но за ними либо трава,либо дрова,либо стройка...:wink:
 

cafu777

Заблокирован
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#22
тоже мучает этот вопрос, был 8клапанник, на холостом там 4 очка давит и при прогреве падает до 3.5 (вот это давка!), при сборке 16 клапанника, на холостых давление 3-4 очка на прогреве, при 90гр ОЖ, давка 2 очка, однако при отжарке на турбе падает до 0.8-1.2,хотя масло 10w-60, самое смешное была установка маслорадика и толку от него не было! еще ниже давка стала, вот и я тоже думаю какая давка допустима?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#23
самое смешное была установка маслорадика и толку от него не было!
толк маслорадикане в том что давка а в том что масло меньше нагревается и медленнее окисляется. и еще подшипники скольжения тоже холоднее становятся.

ну если для тебя это не имеет значения то да - толку от маслорадика нету. для тебя
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#24
самое смешное была установка маслорадика и толку от него не было! еще ниже давка стала
При правильно установленом маслокулере ниже давка стать не может
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#25
Цитата:
Сообщение от cafu777
самое смешное была установка маслорадика и толку от него не было! еще ниже давка стала
При правильно установленом маслокулере ниже давка стать не может

При правильно работающем маслонасосе наверно!
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#27
из длительных наблюдений за разными моторами 16 дыр 2112 21124 и 21126 пришел к выводу и сравнил с книжками. что нормальное давление у них на холостом ходу от 0.9 до 1.8, при движении до 2.5-3.5 кило на прогретом масле. никаких последствий таких давлений не обнаружено. Лампа загорается при давлении 0.8.
Зы, листал последнюю книженцию зарублем: на хх не ниже 0.8 написано, на оборотах 2.5-4
 

cafu777

Заблокирован
Регистрация
09.04.2013
Сообщения
18
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#28
вот мне непонятно почему так....слишком много масло по гидрикам расходиться или завод такую конструкцию тупую придумал и что думаете по поводу стальных шестеренок в насос? мне настройщик сказал, что это чушь) ваше мнение?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#29
честно говоря в данном вопросе я особо не разбирался, могу отметить только что на 8 клапанных моторах давление намного выше в рабочих режимах, стальные шестерни никогда не использовал, не было нужды поэтому про них сказать мне нечего.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
mixaluch,
2 бара на хх это много
1.1 норм

уже тысячу раз говорили покупай проставку - забор из под фильтра
зачем что-то покупать тем более за такую цену?)
это лишняя трата денег! если давка не меньше 1,0 то ездить и не париться!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#31
вот мне непонятно почему так....слишком много масло по гидрикам расходиться или завод такую конструкцию тупую придумал и что думаете по поводу стальных шестеренок в насос? мне настройщик сказал, что это чушь) ваше мнение?
какую тупую конструкцию?

вот вы мне все умные тут объясните - зачем вам давление масла на холостом ходу???????

да, у меня на хх давление 0,6-0,8. на оборотах выше 1500 - 2атм, а при оборотах к 3000 от 3,5атм до 4. и выше так и держится при любых условиях в частности при любых т масла, хоть 10гр хоть 100.

маслонасос имеет номинальную производительность видимо при оборотах выше холостых что вполне разумно. нафига конский насос иметь если при 1000обмин нет нагрузки??? и при 1500 нет нагрузки.....
ну будет он качать тонну масла при хх и чо? а при 4000обмин будет 5 тонн качать. и куда их девать? редукционный клапан ставить в диаметре с 3дюймовую трубу?????? нахуй надо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#32
и лампа кстати исправная моргает при 0,4атм а не при 0,8
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#33
В принцепе индюк прав,большая давка нах не нужна, осталось выяснить на какой давке турба хорошо себя чувствует и всего делов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#34
ну по опыту замеров давления на иномарках могу сказать что давление там такое же как и у таза.
так что тут тоже париться не стоит.
и на хх турбине давление тоже не нужно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#35
опять же бутылочкой замерь слив масла. если в пределах то ...........
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#36
На хх можно замерить! Но как угадать нормальная ли давка масла в бусте, вот вопрос. Короче если давка на хх выше 1 то мотор будет жить. Но и если выше 1 это тож не плохо и особо жизнь двигателю не продлит.
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#37
а если у меня наоборотах ближе к 5000 давления масла в головке 2500 это критично?
датчик вкрученный в маслопроставку показывает 4 атмосферы. гбц новая куда копать или это норм? турбина т3т4 охлаждение только маслом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#38
а если у меня наоборотах ближе к 5000 давления масла в головке 2500 это критично?
2500 чего? попугаев? милибар, атмосфер, пси???????
ты в одном предложении используешь разные единицы. как тебя понять????????
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#39
В эво сток давление 6-7бар. У меня в мазде 5.5-6 бар. Это моторы спроэктированные под качественное масло изначально.

В турботазу имеет смысл тоже поднять давление до 5-7 бар.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#40
а если у меня наоборотах ближе к 5000 давления масла в головке 2500 это критично?
датчик вкрученный в маслопроставку показывает 4 атмосферы. гбц новая куда копать или это норм? турбина т3т4 охлаждение только маслом.
Для таких турбин нельзя брать масло с башки,придет 3,14зда валам и гбц.
А потом и турбине...