Плохо раздувается турбина

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#61
проволокой стяни калитку.может гейт слабый.
хотели попробовать таку сегодня, но учитывая что он практически не двигается и натянут на 6-7мм. Не думаю, что дело в гейте.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#62
пайпинг соединения все с силиконом проверь лопнул может быть
у меня так было сначало дуло 1бар потом еле 0.7 набирало
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#63
перебирал на днях весь пайп, может где чё недозатянул... Ой скоро голова моя лопнет от догадок ;)
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#64
перебирал на днях весь пайп, может где чё недозатянул... Ой скоро голова моя лопнет от догадок ;)
как впуск на турбину организован?
у меня однажды по неопытности был поставлен патрубок от камаза на впуск, так его сжимало к 5000 об/мин в разряжение уходило!!!
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#66
Смотри гейт если пружина мягкая то тебя даже твои 6 мм хода не спасут. на тягивай не натягивай если он хотя бы на 2 мм откроется давляк убежит
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#67
Не буду тему другую создавать,может кто что посоветует. После 4т.оборотов как будто за жопу взяли и прострелы в глушитель идут,причём очень такие смачные. Ну и дальше не едет. До предела 4х тыс едет более менее нормально. После настройки ездила зачётно,грешу на Дад хотя хрен его знает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#68
Не буду тему другую создавать,может кто что посоветует. После 4т.оборотов как будто за жопу взяли и прострелы в глушитель идут,причём очень такие смачные. Ну и дальше не едет. До предела 4х тыс едет более менее нормально. После настройки ездила зачётно,грешу на Дад хотя хрен его знает.
Давление топлива померь под нагрузкой.
 

Volf

Местный
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#70
Interp, зажигание как организовано? На модуле 2112 такое часто бывает,после 4 тыс. простреливает... спасает калино катушка с искрой.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#71
Стоит модуль 2112,свечи иридивые. Модуль уже второй,первый вышибло но симптомы были другие,отказывало два цилиндра. Самое что интересное раздуваешь до 1 бара простррел,медленно разгоняешься так сказать без давления около 0.5 тоже прострел...и не едет,упирается и дальше стреляет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#72
ну смесь надо замерять и пропуски зажигания. если смесь норм то значит искры нету. давление расчитывается как номинальное которое на рдт написано плюс давлениеибуста. если у тебя избыток одга атм то значит давление должно быть в итоге 4,8
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#73
нах тебе 3,8 то рдт? ставь обычный. насос то бесконечный чтоли? только придется ммесь выкатывать заново
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#75
Смотри гейт если пружина мягкая то тебя даже твои 6 мм хода не спасут. на тягивай не натягивай если он хотя бы на 2 мм откроется давляк убежит
рукой не вариант даже подвинуть...
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#76
Вообщем ситуэйшенс такая,подключил манометр давления топлива,на ХХ давит 3.8,а под нагрузкой как раз тысяч до 3.5 оборотов доходит почти до 4.7-4.9. Ближе к давлению 1 бар резко скидывает до 2.5-2. Я так понимаю насосу кирдык?!
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#77
Есть насос от subaru wrx sti хрен знает какой хватит ли его? Сколько у него производительность? или всё таки вальбру заказывать?!
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#79
Ну что ребят, сегодня была заменена турбина. Снял горячку и попутал. Я вообще удивлён как она что-то надувала. Из - за чего могло произойти? Настройка гадская? Или что-то залетело? До её установки внутренности не смотрел, но уверен что там всё было ок. Соответственно что могло так убить горячую крыльчатку за 20 тыщ пробега?





 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#80
Горячку запороть могут токо газы.Неправильные газы!!!
На сток-авто они работают в шадяших режимах.А на тазиках в пределах смесей углов и наддувов.
Хотя причин-ю может быть много.Гадать нет смысла.И расказать что сней было может токо улитка.))