у меня вопрос по закиси ?

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#22
serg написал(а):
NOS 04430 К-т NOS "Direct port" 4 фогера 90гр.
NOS 04431 К-т NOS "Direct port" 4 фогера (прямые)

в чём отличие и какой комплект лучше приобрести для более правильной установки в 16кл.ГБЦна ДВС21083(вместо штатных форсунок)?входит ли в комплект балон(если да то на сколько литров)?есть ли в наличии комплекты или всё под заказ и какие сроки поставки :wink:
отличаются углом впрыска, у одних прямой, у других под углом 90гр.
Сейчас этих комплектов нет в наличии, есть 1-фогерные...
 

serg

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#23
все пасмеялись? но если такие остроумные то могли бы и сами догадаться 8)

to TurboBazar :какие лучше подойдут для установки в 16кл.ГБЦ чтобы впрыск кислоты был непосредственно под клапана?можно у вас заказать и сколько обычные сроки выполнения таких заказов :wink:
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#24
.... и если мотор на ресивере, то вполне достаточно 1-фогерной системы, балоны везде стандартные 10 футовые
 

serg

Новичок
Регистрация
15.10.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#25
Turbobazar написал(а):
.... и если мотор на ресивере, то вполне достаточно 1-фогерной системы, балоны везде стандартные 10 футовые

мотор НЕ на ресивере и форсунки закиси планируется устанавливать вместо штатных форсунок 8)
или если возможно скиньте фото этих форсунок чтобы просто иметь представление вчём их отличие и тогда многие вопросы отпали бы сами собой :wink:
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#26
Похоже никто не знает, какие системы устанавливает....
Нашел фотки разобранного баллона NOS.
Есть там сифон, так что закись подается в жидком виде и баллон лучше ставить стоя, а не лежа. только почему закись не обмерзает после клапана....
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#27
Сифон

Pugnator написал(а):
Похоже никто не знает, какие системы устанавливает....
Нашел фотки разобранного баллона NOS.
Есть там сифон, так что закись подается в жидком виде и баллон лучше ставить стоя, а не лежа. только почему закись не обмерзает после клапана....
Я пользуюсь мокрой системой от Cold Fusion Nitrous, там сифон, на конце трубка загнута к углу дна балона, устанавливать вертикально можно, но лучше под углом причем не большим градусов 30 гдето, так чтобы загнутый конец трубки сифона был в самом низу, низнаю как у NOS а у CFN получается что этот конец смотрит в землю под углом 90 градусов что обеспечиваем оптимальное погружение если учитывать отливы при старте и торможении, а в вертикальном положении такого уровня не добьешься...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#28
Во, наконец-то получил ответ. спасибо. Тогда такой вопрос. жиклер там ставится ПОСЛЕ клапана. причем далеко не близко к нему. После открытия клапана жидкость мгновенно расширяется и летит вперед в виде льда и снега. внимание вопрос: почему же она не замерзает в трубках и форсунках? Нам в итоге пришлось ставить клапан непосредственно у места впрыска, во избежания обмерзания жиклера....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#29
Pugnator написал(а):
Похоже никто не знает, какие системы устанавливает....
Нашел фотки разобранного баллона NOS.
Есть там сифон, так что закись подается в жидком виде и баллон лучше ставить стоя, а не лежа. только почему закись не обмерзает после клапана....
прикольно ты так сам с собой рассуждаешь.. +5 не лежа и не стоя, а почти лежа под углом (как в инструкции, почему там тоже написано, трубка в балоне и идет она в угол дна) не замерзает так как у трубки для закуси теплопроводность маленькая очень.. или я чего не понял где должно замерзнуть??

то serg форсунки ети ну не как не похожи на стандартные !! есть форсунки бензиновые с соплом под закись ( НЕ ПИНАТЬ !!!! ЕСТЬ ТАКОЕ америкосы ставят!!!) но ето космас цена! и в продаже на ебее я чет не нашел их... если найду фотки скину позже

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

пока писал настрочили тут :shock: :shock: :shock:
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#30
Pugnator написал(а):
Во, наконец-то получил ответ. спасибо. Тогда такой вопрос. жиклер там ставится ПОСЛЕ клапана. причем далеко не близко к нему. После открытия клапана жидкость мгновенно расширяется и летит вперед в виде льда и снега. внимание вопрос: почему же она не замерзает в трубках и форсунках? Нам в итоге пришлось ставить клапан непосредственно у места впрыска, во избежания обмерзания жиклера....
На моей системе от солинойда до форсунки примерно 30 см, я понимаю почему не происходит обмерзание но обьяснить могу тока на пальцах, письменно не могу почитай вот тут вороде бы что то подходящее http://dl.kpi.kharkov.ua/tkf/tkf7/htm/master/glt-4.html Кстати после солинойда до форсунки газ не расширяется, так как упирается в более малое сечение жиклёра, а расширятся начинает тока при входе в рессивер...я так думаю...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#31
cr
диффиренс давлений никуда не денешь. обмерзает именно поэтому. погляди как закись после клапана летит -лед и снег.
теплопроводность трубок тут не причем. обмерзает не снаружи а внутри забивается льдом.
Spike
Очень странно.... жиклер обмерзал.... хотя магистраль короче была намного...
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#32
Pugnator написал(а):
cr
диффиренс давлений никуда не денешь. обмерзает именно поэтому. погляди как закись после клапана летит -лед и снег.
теплопроводность трубок тут не причем. обмерзает не снаружи а внутри забивается льдом.
Spike
Очень странно.... жиклер обмерзал.... хотя магистраль короче была намного...
А система была сухая или мокрая?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#33
Spike, а что именно ты имеешь ввиду под "сухой" и "мокрой" системами?

Pugnator, теплопроводность трубок очень даже причём. Закиси для испарения нужно большое колличество тепла, которое ей взять кроме как из внешней среды неоткуда больше. Чем выше теплопроводность магистрали, тем больше этого тепла закись получит в процессе движения по этим трубкам и больше её испарится.
 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#34
Samael написал(а):
Spike, а что именно ты имеешь ввиду под "сухой" и "мокрой" системами?

Pugnator, теплопроводность трубок очень даже причём. Закиси для испарения нужно большое колличество тепла, которое ей взять кроме как из внешней среды неоткуда больше. Чем выше теплопроводность магистрали, тем больше этого тепла закись получит в процессе движения по этим трубкам и больше её испарится.
Системы бывают WET и DRY мокрые и сухие соответственно, мокрые - впрыск газ/бензин, сухие - только газ
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#35
Spike
закись можно подавать с ЖИДКОМ виде, а можно в газообразном.
А система у меня жидкая закись, а доптопливо - спирт метиловый.

Samael
тоже верно. может в этом и соль? хотя в фирменных системах обычные стальные трубки....
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#36
Pugnator, в фирменных система действительно в конце стоит форсунка с тонким жиклёром. А в невирменных жиклёр стоит в клапане или сразу после него, а уже потом трубки на коллектор разводятся. Резкое падение давления после клапана и приводит к расширению закиси, что сопровождается быстрым падением температуры, идёт параллельно газообразование и замораживание до твёрдого состояния. Может и не прав, но я только так могу объяснить это. Поэтому магитраль после клапана с жиклёром и не должна быть слишком большого диаметра, чтобы в ней до выхода в коллектор напором закиси сохранялось некоторое давление, дабы уменьшить этот эффект. Аллента тут нет, он бы объяснил.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#37
Samael
Такя про это и пишу. Падене давления из-за разницы сечений. Закон Бернулли. если жиклёр в клапане - закись уже летит дозированной порцией в коллектор по магистралям в виде снега, а если после клапана газ начинает расширяться, летит снегом и по идее забивает льдом и снегом жиклёр. единственный способ этого избежать - дсечение клапана должны строго соответствовать сечению трубки после него. кто разбирал клапаны фирменные подсказал бы нам.... тогда да - зоной разряжения будут концы трубок с жиклёрами
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#38
Pugnator написал(а):
Spike
закись можно подавать с ЖИДКОМ виде, а можно в газообразном.
А система у меня жидкая закись, а доптопливо - спирт метиловый.

Samael
тоже верно. может в этом и соль? хотя в фирменных системах обычные стальные трубки....
где ето трубки обычные стальные??? :shock: могу я затупить не пинать!!! невидел стальных ваше
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
cr
а какие они, пластиковые? ;) речь не про магистральный шланг от баллона
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#40
Есть системы с нелоновыми трубками после трайников для разводки по фогерам, но там сложные цанговые зажимы и nozzle особой формы, а трубочки сечением 2.5 мм