ANT25, на большинстве тазов стоит январь с завода, и проводка и все датчики (кроме ДАД и ДТВ), поэтому настроить январь с учётом того, что есть хорошие настройщики и их достаточно вокруг - не представляется затруднительным. и самое главное для большинства - не надо ничего паять или ждать пока приедет из-за бугра плата, не надо сращивать новый контроллер с проводкой, не надо самому покупать ноут, ставить программы и вникать какие смеси надо или какие углы задавать, что там на режиме пуска ставить, как настраивать холостой ход, какие поправки делать по температуре ... этим всем занимается специально обученный человек (настройщик), который знает как это всё заставить ехать. Большинству тюнеров даже не интересно вникать как это заставить грамотно ехать, им проще привезти машину к настройщику, занести денег за настройку и сказать - "хочу шобвалило" и всё. И поверь, если конфиг мотора не совсем наркоманский, и более менее правильно собраный, проводка в порядке и все датчики в норме - то всё ездит и радует долгие тысячи километров, и при этом настройка стоит дешевле перевода на другие мозги (Абит, АЕМ, MS, Vems и т.д.), вот если надо настраивать 3,5,6,8 цилиндровые моторы - тогда да, можно посмотреть на альтернативные системы, но на 4 цилиндрах на вазовском блоке какой смысл?