нужна настройка турбо

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#21
ANT25, на большинстве тазов стоит январь с завода, и проводка и все датчики (кроме ДАД и ДТВ), поэтому настроить январь с учётом того, что есть хорошие настройщики и их достаточно вокруг - не представляется затруднительным. и самое главное для большинства - не надо ничего паять или ждать пока приедет из-за бугра плата, не надо сращивать новый контроллер с проводкой, не надо самому покупать ноут, ставить программы и вникать какие смеси надо или какие углы задавать, что там на режиме пуска ставить, как настраивать холостой ход, какие поправки делать по температуре ... этим всем занимается специально обученный человек (настройщик), который знает как это всё заставить ехать. Большинству тюнеров даже не интересно вникать как это заставить грамотно ехать, им проще привезти машину к настройщику, занести денег за настройку и сказать - "хочу шобвалило" и всё. И поверь, если конфиг мотора не совсем наркоманский, и более менее правильно собраный, проводка в порядке и все датчики в норме - то всё ездит и радует долгие тысячи километров, и при этом настройка стоит дешевле перевода на другие мозги (Абит, АЕМ, MS, Vems и т.д.), вот если надо настраивать 3,5,6,8 цилиндровые моторы - тогда да, можно посмотреть на альтернативные системы, но на 4 цилиндрах на вазовском блоке какой смысл?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
За разовую настройку - да, нормально. А вот что лично мне не нравилось никогда, что если ты немного что-то поменял в конфиге, и работа системы на ДАДе уплыла, то за перенастройку
опять +100%. С такой политикой через 3-4 перенастройки уже цена настроечного комплекта выходит. А кол-во настроек около 3-4, ИМХО, минимальное, при реальной настройки машины
(покатался, понял что не так, улучшил, и так несколько раз).

Есть ли настройщики, кто берет за повторную настройку не 100%?
Да, есть . grm752 http://tunauto.od.ua/ за повторную настройку или вообще ничего не берет или берет 10% от стоимости (зависит от сложности корректировки). Но это у нас на Украине, а как там у вас я не знаю ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
зы: вернее так: за повторную настройку или вообще ничего не берет или берет 30% от стоимости (зависит от сложности корректировки).
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#24
ANT25, на большинстве тазов стоит январь с завода, и проводка и все датчики (кроме ДАД и ДТВ), поэтому настроить январь с учётом того, что есть хорошие настройщики и их достаточно вокруг - не представляется затруднительным. и самое главное для большинства - не надо ничего паять или ждать пока приедет из-за бугра плата, не надо сращивать новый контроллер с проводкой, не надо самому покупать ноут, ставить программы и вникать какие смеси надо или какие углы задавать, что там на режиме пуска ставить, как настраивать холостой ход, какие поправки делать по температуре ... этим всем занимается специально обученный человек (настройщик), который знает как это всё заставить ехать. Большинству тюнеров даже не интересно вникать как это заставить грамотно ехать, им проще привезти машину к настройщику, занести денег за настройку и сказать - "хочу шобвалило" и всё. И поверь, если конфиг мотора не совсем наркоманский, и более менее правильно собраный, проводка в порядке и все датчики в норме - то всё ездит и радует долгие тысячи километров, и при этом настройка стоит дешевле перевода на другие мозги (Абит, АЕМ, MS, Vems и т.д.), вот если надо настраивать 3,5,6,8 цилиндровые моторы - тогда да, можно посмотреть на альтернативные системы, но на 4 цилиндрах на вазовском блоке какой смысл?
Всё верно ты пишеш.
Но если вдруг человек решит сам подкоректировать смесь. Например после поворота вала.
Нужно покупать софт и "инженерник"? Сколько это стоит? При этом весь процесс настройки покрыт мраком и может уйти несколько лет на изучение-опыты. Все настройщики крайне секретны, спросить не у кого. Предётся идти своим путём. Далее может оказаться ошибка в софте или что то в этом роде. Так как мозг создан не для настройки, а заводские прошивки вообще создаются на другом оборудовании. Тоесть обычный человек который хочет сам настроить своё ведро (на январе), обречён на провал. Даже не настроить, а подкоректировать не реально.

"хочу шобвалило" и всё - понятно что их большенство.
Но если разговор про одного кто хочет разораться, оборачивается для него всё очень сложно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#25
ANT25, софт, провода и инженерный блок 15000-2000 выходит (смотря у кого брать: SMS инженерник с проводами + J5OLT + инженерные прошивки на базе сток прошивок 15000р + прошивка SPT ещё 4000 рублей, ОКТЯ инженерник J5 8000р или J7 9000р, прошивка J5LS43 6000р, матрица 12000р, TRS инженерник 8000р + Инжектор онлайн 6000р + Прошивка TRS 6000р), и это я не пишу про всякие отломы и конструкторы инженерников за 2500р, которые "даром за амбаром" по сети валяются, хелпы к программам присутствуют, тех.поддержка (у официальных покупателей) есть, форумы адептов той или иной системы на инваре - тоже есть ... крути смеси, углы, экспериментируй как хочется.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#26
... забыл выше ШДК написать +8000/10000р :)

т.е. я к тому что стоимость самостоятельной "крути верти как хочешь" = 15000-20000 рублей, это цена 2-3 настроек у настройщика, т.е. если хочешь один раз нормально собрать и чтоб валило, то проще доехать до настройщика и за 6000-8000 рублей сразу выкатать всё и не парится (турбо обычно выкатывается до максимального буста 1.5-2 бара избытка, какое надует турбина, хотя потом все ездят в основном на 1-1.2 бара), а если руки чешутся всё время крутить валы и менять конфиги, тогда можно прикупить себе всё для самостоятельной откатки в онлайн ... но пойми не все понимают что такое система управления, многим проже железо прикрутить, чем вникать в нюансы настройки, таким надо просто на компе одну кнопку - "шобвалило и нерыгало", нажал, а дальше система сама автоматически всё настроит, и выдаст надпись на экране - "шобвалило готово" :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#27
ANT25, Что-то я не увидел никакой простоты в сборке системы на твоем любимом МС.
Радости творчества там начинаются с мануала, в котором есть что-то про осциллограф :)
Собрать и настроить МС - надо быть хотя бы не много радиогубителем, иначе будет провал, ИМХО.
Про остальное уже Сантос ответил - источников информации за лет 10 накопилось прилично.
ЗЫ
ШДК на ебеях по прежнему около 6500р, если что...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#28
... забыл выше ШДК написать +8000/10000р :)

т.е. я к тому что стоимость самостоятельной "крути верти как хочешь" = 15000-20000 рублей, это цена 2-3 настроек у настройщика, т.е. если хочешь один раз нормально собрать и чтоб валило, то проще доехать до настройщика и за 6000-8000 рублей сразу выкатать всё и не парится (турбо обычно выкатывается до максимального буста 1.5-2 бара избытка, какое надует турбина, хотя потом все ездят в основном на 1-1.2 бара), а если руки чешутся всё время крутить валы и менять конфиги, тогда можно прикупить себе всё для самостоятельной откатки в онлайн ... но пойми не все понимают что такое система управления, многим проже железо прикрутить, чем вникать в нюансы настройки, таким надо просто на компе одну кнопку - "шобвалило и нерыгало", нажал, а дальше система сама автоматически всё настроит, и выдаст надпись на экране - "шобвалило готово" :)
Это не верный подход! У настройщика есть то чего купить нельзя - ЗНАНИЯ и ОПЫТ! это то самое что не понимают чуда с мегасквиртами. Спаять блок и всрать его в машину - это еще далеко не настройка. Куча текста на английском ниочем - это далеко не методика настройки. Описание работы мозга (которое не дотягивает до Гирявица+хелп олт) - это не описание того как его настроить. Поэтому тупо укладывать стоимость N настроек в стоимость оборудования для настройки нельзя. Оборудование нужно только в случае если сам собираешься стать настройщиком и заниматься этим или профессионально или хотя бы на уровне хобби "все выходные". Поэтому вся эта DIY тусовка по сути - клоуны с паяльниками! Начитавшись где то в интернетах ох-х историй типичный ламер, имея недостаточно информации думает, что установка и настройка систем управления - действо уровня установки водопровода в доме. Склеил кучу сопливы пластиковых труб и фитингов из магазина - и готово. На самом же деле ламер как правило не умеет даже паять на уровне монтажника РЭА из ПТУ. По итогу столкнувшись с реальным миром его полка пополняется разного рода сопливыми платами а на проводку в машине нельзя смотреть без слез. Если же даже все более менее начинает работать - рузультат все равно не дотягивает до профессионалов...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#29
Maxi, всё верно про опыт и знания, и я выше как раз написал про то, что не все понимают что такое система управления и как она работает, и самое главное, как её надо настроить чтобы и ехало как надо и во всех режимах не лагала ... просто всегда есть люди, которые считают, что настройщик - это человек, который нажал три кнопки, и за ничегонеделанье взял N тысяч рублей, и мол проще тупо самому взять себе всё для онлайн настройки (на январях, или самодельных платах - не важно) и тут же всё самому и настроить лучше чем человек настроивший 100500 моторов, для таких я и посоветовал не учить настройщика настраивать, а самим прикупить себе оборудования и пусть "крутят всё что крутится в прошивке", кто же знает, может "уложит" мотор и плюнет на это дело, и поедет к нормальному настройщику, а может и настраивать научится - у каждого свои цели и задачи.
 

haker79

Местный
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
149
Лайки
4
Адрес
ногинск
#30
[Сандер] и Спарт за корректировку программы (турбо, дад) не 100% стоимости.
Хакер 100%.
Это когда такое было?,если не считать когда люди меняют валы форсунки и т.д. небольшие до настройки с мелкими изменениями стоят 3000,Прошивка Атм Турбо стоит 6000 без выставления перекрытий и т.д..На прошивках SPT сроду не катал и не собираюсь...Так что дорогой m54 у тя какято кривая инфо,либо ты что то не допонял ....
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#31
флуд очередной м54

Это когда такое было?,если не считать когда люди меняют валы форсунки и т.д. небольшие до настройки с мелкими изменениями стоят 3000,Прошивка Атм Турбо стоит 6000 без выставления перекрытий и т.д..На прошивках SPT сроду не катал и не собираюсь...Так что дорогой m54 у тя какято кривая инфо,либо ты что то не допонял ....
Александр , m54 тролль и пизд"бол, неслушай его
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#33
Слава у него походу нет машины

maksim74-Химки, он просто болен. со справками, таблетками и прочими артефактами.
Мне другое не ясно, как он турбо водит в таком состоянии? :)
Слава у него походу нет машины
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#34
Была бы у меня турбо - я бы насквозь проезжал на нелегал гонках.
Но у меня атма на сток валах щас. Кстати неплохо едет.

Саша Хакер.
А на каком ПО ты катал классику 16V белую гт2860 из Рязани? В том году дело было.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
#36
m54, Была бы у меня турбо - я бы насквозь проезжал на нелегал гонках.
Ахаха ))) был бы у тебя звездолёт, ты бы луну насквозь проезжал ... Турба-турбе рознь, на всякую хитрую "турбу", найдётся "турба" похитрее, и ещё с резьбой :)

И в комментарий к тому что ты пишешь - нет, ну правда, я всё понимаю, инвалидность, иногда накатывает безисходность от нехватки денег на тех.творчество - но зачем, скажи мне, так это всё напоказ выворачивать? Ты же не знаешь как у других людей в жизни бывает, или что у них произошло, но они в отличии от тебя не выставляют это напоказ.

Если увлекаешься доработками авто, респект тебе, если из-за инвалидности заниматься этим вдвойне тяжелее, но ты не бросаешь это - вдвойне респектую, но пойми - перед железом все в равных условиях, и не все тут деньги лопатой гребут, и много ребят с регионов, где зарплаты ещё ниже чем в Рязани, и настройщика нормального в радиусе 500км не сыскать - и ведь ничего, строят ведь и не жалуются ... а ты же уже увлёкся своими проблемами и их выставлением напоказ. У тебя через пост очередной "звездолёт насквозь" получается :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#38
Была бы у меня турбо - я бы насквозь проезжал на нелегал гонках.
Но у меня атма на сток валах щас. Кстати неплохо едет.

Саша Хакер.
А на каком ПО ты катал классику 16V белую гт2860 из Рязани? В том году дело было.
Чет я тогда вобще не пойму зачем ты тогда атму на сток валах на чем то там настраиваешь, атма на сток валах едет на сток проге замечательно и никаких дад дтв и спт и прочего там накуй не нужно, чет пацан ты клоунишь:-D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#40
Всё верно ты пишеш.
Но если вдруг человек решит сам подкоректировать смесь. Например после поворота вала.
Нужно покупать софт и "инженерник"? Сколько это стоит? При этом весь процесс настройки покрыт мраком и может уйти несколько лет на изучение-опыты. Все настройщики крайне секретны, спросить не у кого. Предётся идти своим путём. Далее может оказаться ошибка в софте или что то в этом роде. Так как мозг создан не для настройки, а заводские прошивки вообще создаются на другом оборудовании. Тоесть обычный человек который хочет сам настроить своё ведро (на январе), обречён на провал. Даже не настроить, а подкоректировать не реально.

"хочу шобвалило" и всё - понятно что их большенство.
Но если разговор про одного кто хочет разораться, оборачивается для него всё очень сложно.
Если человек сам решит подкорректировать смесь и знает какая смесь должна быть и какой угол при этом, то он для начала купит шдк, потом спаяет инженерник их января, скачает софт который есть в инете а именно ломанная матрица или олт первой версии и все худо бедно настроит. Если чувак этого не знает то некуй лезть вобще тогда и надо заносить денег в правильные места реальным чувакам. Если пойдет дальше то чувак купит лиц софты и все стенет еще проще легче веселее.
Какой накуй поворот вала ты хоть вобще знаешь что валы крутятся до настройки по перекрытиям данным от производителя, интерпритировать с перкрытиями могут тольуо реальные чуваки и те кто понимает что и как делает и зачем(и то не факт что это надо делать), а просты адекватные люди ставят такое перекрытие которое дано производителем и все гуд прикинь да и больше валы не крутят, ты вобще хоть раз то валы выствлял по индикаторам, по мотодоку, по колхозному например 8 клап если даже индикаторов нету ты вобще то хоть представление имешь что да как и зачем или только ля ля и хвалишь тут свой говноскирт:-D