Нужна помощь в выборе ШЛЗ

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#21
на AEM UEGO 31-400 тоже много откатывают, нормальный прибор.
Твоя катеригоричность это твой стиль но не всегда правда в последней инстанции.
Нормально все откатывается на АЕМ. Спорить не стану, но просто чтобы у людей
не возникало иллюзии, что нет ничего кроме ЛС-1 в мире. Как бы не так...
Еще раз для тех кто не в теме - аем медленное говно!
в частности им нельзя настроить ускорнасосы поскольку на такие резкие изменения оно не реагирует. Кроме того софт его не поддерживает - потому что для этого надо всю логику обучения к херам переписать, а когда этим заниматся не понятно. У тебя же "все работает" потому что пох с чего читать и пох какая динамика лямбды, у тя и клон белорусский работать будет - даже не заметишь в чем там вообще разница...

Но вообще идея показать это на модели есть давно - поэтому куплю себе на днях АЕМ уегу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Maxi, Стильный ты парень, верен себе :) Мне про годность АЕ УЕГО говорили разные настройщики, которые весьма неплохо настраивают. Извини, не готов с тобой спорить. На эксперимент с интересом посмотрю, если сделаешь. Всем будет интересно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,631
Лайки
3,070
Адрес
Москва
#23
Maxi, Стильный ты парень, верен себе :) Мне про годность АЕ УЕГО говорили разные настройщики, которые весьма неплохо настраивают. Извини, не готов с тобой спорить. На эксперимент с интересом посмотрю, если сделаешь. Всем будет интересно.
Конечно имен и фамилий их ты не помнишь... Машин ездящих в режимах отличных от педали в пол и настраивающихся на передачах отличных от 5-й тоже?!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#24
Еще раз для тех кто не в теме - аем медленное говно!
в частности им нельзя настроить ускорнасосы поскольку на такие резкие изменения оно не реагирует. Кроме того софт его не поддерживает - потому что для этого надо всю логику обучения к херам переписать, а когда этим заниматся не понятно. У тебя же "все работает" потому что пох с чего читать и пох какая динамика лямбды, у тя и клон белорусский работать будет - даже не заметишь в чем там вообще разница...

Но вообще идея показать это на модели есть давно - поэтому куплю себе на днях АЕМ уегу.

Так вот в чём фишка, софт не поддерживает! :D
Нах не нужна ацкая скорость иновейта, сигнал весь рваный и прыгает. Куета какаято, сигнал меняется чаще чем вспышки идут (на низах). Настроить можно походу только инварь.
я использую аналоговый выход и мне пох какой там софт. Слава богу у меня ничего не зависит от наркоманов-програмеров.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,548
Лайки
522
Адрес
Волгоград
#26
Так ты откалибруй - удивишся
Ты это себе представляешь?Чтоб его откалибровать нужно его демонтировать,чтоб демонтировать-почти весь впускной тракт разобрать.Я на такие подвиги не готов.
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#27
У продуктов инновейт есть один минус - это глюки, прыгания показаний, вываливание каких-то ошибок, разрывы связи по цифровому каналу, слетание калибровки......
НО ВСЁ ЭТО происходит только из за перепадов напряжения, и все эти проблемы лечатся подключением питания прибора от отдельного аккумулятора. После этого настраивать одно удовольствие.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#28
регулярно слетает калибровка. Это всегда блин неожиданность. Думаеш с мотором что то не так, ан нет пля, надо откалибровать лямбду. Причём делать это желательно выкрутив её из трубы. Плюс сигнал достаточно посмотреть осцилом, расчёска блин.
Возможно у иновейта и есть что нибудь путёвое, но только не зо 200$.

никто не должен думать, все должны с лицами полными счастья идти покупать иновейт (желательно два)..... иначе анафема, ну и великий будет не доволен... :D
Ты гонишь.
Я полгода ездил не вынимая с ЛС1 и в йух не дул.
Вынул в конце сезона, откалибровал, снял тестовый лог - все как надо.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#31
Статья-говно. Аффтар на откате от инновейта. :)))))))))))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
могу лишь добавить, автометр ШДК тоже тормозит по сранению с ЛЦ1, это видно даже на глаз.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,609
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
#35
и тут же от статьи перейдём к точности удержания целевого AFR на разном софте (хотя скорее всего приходится говорить о достаточной точности +-), скорости изменения давления в топливной рампе при резком открытии дросселя ... так у кого тут смесь в реальности держится и не шелохнётся +- 0.001 единиц афр, которое не может показать аем?

*** статья и исследование познавательно и информативно, есть и lc-1 и уего, всегда настраивал с lc-1, но пробовал и с уего - результат настройки идентичен в допустимых пределах, проблем из-за "тормознутости" и "недостаточной точности" уего, для себя, не заметил.

уего удобнее на повседневно для визуального контроля, лц удобнее для настройки, потому что поддерживается практические любым софтом.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#38
если lc-1 подключать от отдельного аккумулятора,то массу нагревателя и электроники соеденять вместе? Есть ли смысл в отдельном аккуме?