Хочу установить два модуля зажигания 2112

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
аааааааа. ну тогда пробуй. только сначала провода все толстые проведи по питанию, по цепи катушки, поставь кандюры, тогда реально будет толк
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
аааааааа. ну тогда пробуй. только сначала провода все толстые проведи по питанию, по цепи катушки, поставь кандюры, тогда реально будет толк
ок,спасибо
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
у меня на столе тот же модуль ри 13 вольтах и 3 мс заряда без всяких изьепств выдает искру такую как у тебя с двумя мз.
насколько понимаю, автор проводил эксперимент при одних и тех же условиях (одно и тоже напряжение и одно и тоже время накопления) и разница есть. А представь если на сдвоенной катушке при 13 вольтах выставить накопление 3 мс ?


Вот только у меня вопрос насчет ВВ проводов, как они уживутся с возросшим в 2 раза напряжением (питающие провода можно поменять без проблем, а вот ВВ провода на 40-50 кВт найти это уже проблема ИМХО)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: а если сделать сдвоенные катушки из 2х бошевских от волги которые, то вообще будет бомба.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
аааааааа. ну тогда пробуй. только сначала провода все толстые проведи по питанию, по цепи катушки, поставь кандюры, тогда реально будет толк
А не надо ставить два коммутатора на одну катушку (т.е. всего 4 коммутатора) или 2коммутатора по 2 выхода которые? Ведь коммутатор теперь должен зарядить две катушки?
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
всего 4 коммутатора нужно на две катушки, пробывал один коммут не вытягивал
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
ну на корче у нас стоит сток модуль 2110, строчит иногда но не всегда при расходах 1400кг и давлении больше 2 бар.
...
наконец то ты лошара понял, что на стоковом МЗ2112 всё прекрасно работает , и не надо ничего мудрить...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
А не надо ставить два коммутатора на одну катушку (т.е. всего 4 коммутатора) или 2коммутатора по 2 выхода которые? Ведь коммутатор теперь должен зарядить две катушки?
не надо.
одна катушка - один коммутатор
две катушки он не осилит - ток то в два раза больше - недозаряд будет и вся идея похерится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
под одной катушкой имею ввиду одну обмотку
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
под одной катушкой имею ввиду одну обмотку
ну так я и говорю, что надо 4 коммутатора или 2 по 2 выхода которые.


А что насчет ВВ проводов, долго они проживут с таким напряжением?
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
ну так я и говорю, что надо 4 коммутатора или 2 по 2 выхода которые.


А что насчет ВВ проводов, долго они проживут с таким напряжением?
ты имеешь ввиду два двухканальный коммутатор? насчет вв проводов незнаю, это и было поставлено на классику проверить его в живучести и не е.....т ничего
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
ну на корче у нас стоит сток модуль 2110, строчит иногда но не всегда при расходах 1400кг и давлении больше 2 бар.
на автомобиле на котором просто катушка от калины и божья искра в моем исполнении при давке 1,4 проблем нет. вернее проблема есть - на медных вв проводах в салоне ноутбук перестает работать. но это уже другая история
у меня стояла калинокатушка с коммутаторами и нечего не строчило на 9500об, надув 2бара, расход воздуха 1800кг, т3т4,свечи ик27,это уже от себя- и машина ехала 12.5с стрит, можно конечно оставить и это, ну думаю стоит заморочиться с другим з!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
ты имеешь ввиду два двухканальный коммутатор? насчет вв проводов незнаю, это и было поставлено на классику проверить его в живучести и не е.....т ничего
да, я имел ввиду, что если делать две катушки, то надо или 4 коммутатора одноканальных или 2 коммутатора 2х канальных
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
да, я имел ввиду, что если делать две катушки, то надо или 4 коммутатора одноканальных или 2 коммутатора 2х канальных
да нужно четыре коммутатора, или два двухканальных, еще есть четырех канальный с ауди А3 1.8турбо, лежит у меня, ну что то доверия у меня к нему нет, сильно смущает после его вскрытия! ну атак думаю 4 коммутатора астро или энергомаш будет намного надежнее
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
ну на корче у нас стоит сток модуль 2110, строчит иногда но не всегда при расходах 1400кг и давлении больше 2 бар.
на автомобиле на котором просто катушка от калины и божья искра в моем исполнении при давке 1,4 проблем нет. вернее проблема есть - на медных вв проводах в салоне ноутбук перестает работать. но это уже другая история
Лех,нормальные свечи уже давно пришли.По этому ни при каком давлении ничего строчить не будет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
да нужно четыре коммутатора, или два двухканальных, еще есть четырех канальный с ауди А3 1.8турбо, лежит у меня, ну что то доверия у меня к нему нет, сильно смущает после его вскрытия! ну атак думаю 4 коммутатора астро или энергомаш будет намного надежнее
лучше взять астро и удалить лишние контакты у микросхемы и задать время накопления 3.8мс при 14 В :)