Хочу установить два модуля зажигания 2112

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
ну как бы из закона ома напряжение увеличивается при последовательном подключении.
только вот думается мне что при таком включении обычных модулей не будет идеального синхронизма поэтому нихера толкового все равно не выйдет
верно сказано! на массу садить не надо ничего, тупо перемычки; на одном модуле перемычку на 3-4 и на втором 1-2, и соединить входа на модуль(как бы сказать соединяем две обмотки)
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
тут теория такая, при последовательном подключении напряжение удваивается, и в точке соединения получаем большое напряжение
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
чтото мне кажется что тут подвох где то есть
в первую очередь связанный с сопротивлением высоковольтной катушки, а так же с поведением обратноходовой системы и индуктивностями
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
чтото мне кажется что тут подвох где то есть
в первую очередь связанный с сопротивлением высоковольтной катушки, а так же с поведением обратноходовой системы и индуктивностями
вчера поставили другу на машину по такой схеме, могу сказать сразу что дуга искры увеличилась сразу было видно,сегодня приезжал говорит машина стала работать устойчивей
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
и какая машина? на каким режимах?
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
слушай, могу тебе сказать две вещи
во первых если обычный сток мотор ни хрена не едет на сток зажигании - это повод прежде всего задуматься о навесном самого мотора и о настройке.
потому что нормально настроенный мотор и инжектор на стоке работает всегда хорошо без затыков.
во вторых - чото у тебе херово с тем что ты на видео показываешь
потому что у меня на столе тот же модуль ри 13 вольтах и 3 мс заряда без всяких изьепств выдает искру такую как у тебя с двумя мз.

вобщем идея то рабочая, но я бы на твоем месте просто настроил бы систему без таких доработок.
это как минимум - проверка напряжения питания коммутаторов. причем по осцилографу при работе - при этом ты увидишь сколько вольт реально подается на катушки зажигания. установка более толстых проводов по питанию. установка конденсатора на 10 000 мкф прям на разьеме коммутатора.
проверка сопротивления вв проводов.
ну можно еще залезть в прошивку и выставить время заряда при 12 вольтах около 4 мс.

проделав эти манипуляции ты не узнаешь мотор на сток зажигании.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
и эта, к слову - источник питания при таких тестах должен уверенно давать 13 вольт 10 ампер.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
хотя вру. одна катушка к коцу заряда потр****ет 5-6 ампер. при 4 мс и 13 вольтах ваще 8 ампер. а у тебя 2 катушки сразу - то есть источник нужен ваще на 20 ампер.

у тебя там как с этим?

опять же проводка сразу две катушки думаю плохо переносит - проводочки там куевые если честно, в сток проводке то
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
хотя вру. одна катушка к коцу заряда потр****ет 5-6 ампер. при 4 мс и 13 вольтах ваще 8 ампер. а у тебя 2 катушки сразу - то есть источник нужен ваще на 20 ампер.

у тебя там как с этим?

опять же проводка сразу две катушки думаю плохо переносит - проводочки там куевые если честно, в сток проводке то
я говорю со слов человека как он мне сказал, я знаю что мотор нихрена этот ни едит, на видео это все запитывалось от слабого аккамуятора, сравни первое видео и второе, все снято с разницей в одну минуту
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
слушай, могу тебе сказать две вещи
во первых если обычный сток мотор ни хрена не едет на сток зажигании - это повод прежде всего задуматься о навесном самого мотора и о настройке.
потому что нормально настроенный мотор и инжектор на стоке работает всегда хорошо без затыков.
во вторых - чото у тебе херово с тем что ты на видео показываешь
потому что у меня на столе тот же модуль ри 13 вольтах и 3 мс заряда без всяких изьепств выдает искру такую как у тебя с двумя мз.

вобщем идея то рабочая, но я бы на твоем месте просто настроил бы систему без таких доработок.
это как минимум - проверка напряжения питания коммутаторов. причем по осцилографу при работе - при этом ты увидишь сколько вольт реально подается на катушки зажигания. установка более толстых проводов по питанию. установка конденсатора на 10 000 мкф прям на разьеме коммутатора.
проверка сопротивления вв проводов.
ну можно еще залезть в прошивку и выставить время заряда при 12 вольтах около 4 мс.

проделав эти манипуляции ты не узнаешь мотор на сток зажигании.
на классику я поставил зажигание временно, убедиться в его работоспасобности, и посмотреть ни чего не е....т, а так это пойдет для своего корча,
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
дык я тебе рассказываю как сделать на абсолютно стоковой системе зажигания так чтоб ехало и не городить это барахло которое снижает надежность и перегружает проводку
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
ну на корче у нас стоит сток модуль 2110, строчит иногда но не всегда при расходах 1400кг и давлении больше 2 бар.
на автомобиле на котором просто катушка от калины и божья искра в моем исполнении при давке 1,4 проблем нет. вернее проблема есть - на медных вв проводах в салоне ноутбук перестает работать. но это уже другая история
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
ну на корче у нас стоит сток модуль 2110, строчит иногда но не всегда при расходах 1400кг и давлении больше 2 бар.
на автомобиле на котором просто катушка от калины и божья искра в моем исполнении при давке 1,4 проблем нет. вернее проблема есть - на медных вв проводах в салоне ноутбук перестает работать. но это уже другая история
дело в том что давление планируется в 2.5 бара на гт35, и вот каснулось зажигания!! у меня тоже были проблемы с ноутбукам, вылетал олт от помех, канденсаторы на питания шдк, олт и божью искру выличили это