Хочу установить два модуля зажигания 2112

Gamb!t

Местный
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
335
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
#1
хочу установить два модуля зажигания 2112 1.5, не хочу божью искру, кто имел опыт установки поделитесь схемой плиз....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
у ибадулаева посмотри. он как раз ставил
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
хочу установить два модуля зажигания 2112 1.5, не хочу божью искру, кто имел опыт установки поделитесь схемой плиз....
Миш, а что там "делиться"? Параллелишь питание на оба модуля, параллелишт входы каналов 1 и 2, затем от каждой катушки в каждом модуле один ее конец на массу, другой на свечу. Ну, т.е., если там 1-4 и 2-3 концы катушек на свечи, то 1 и 2 на массу, а 4 и 2 и 3 на свечки.
Один модуль работает на 2 свечи, второй на другие 2 свечи.

Только это нефига ничего не улучшает, если честно. Лишний килограмм только под капотом и ненадежность. Но ты поставь, вдруг заметишь разницу.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#7
А смысл этой затеи?? Модуль и так гуано, а тут два гуано будут... Плюс разместить их гдето надо... Чем искра то неугодила?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
valery, ну, они верят, что в 2 раза мощнее становится.
А если 4 поставить, то, наверное в 4 раза мощнее.
А если 100 модулей, то Тесла в гробу улыбнется.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#10
есть смысл 4 МЗ поставить, а 2 нет. Когда ставят 4 МЗ то повышают напряжение на вторичной катушке в 2 раза, путём последовательного включения катушек на каждом модуле. Только при этом надо знать где + а где - импульс на высоковольтной части, или проще говоря начала обмотки каждой секции.
 

Gamb!t

Местный
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
335
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
#12
А смысл этой затеи?? Модуль и так гуано, а тут два гуано будут... Плюс разместить их гдето надо... Чем искра то неугодила?
смысл затеи, как Написал Слава получение на выходе по одной катушке на свечу, модуль у нас сток, живет два сезона с надувом 1.7-2 бара, проблем пока не возникало, разместить не проблема тачка корч модуль проще поставить тем более он есть а искры нет....

Вообще-то спортсмены так делают, получаются, по сути, индивидуальные катушки, но на 5.1.
да у майкопа так и АMS почти на всех тачках такое исполнение...

Миш, а что там "делиться"? Параллелишь питание на оба модуля, параллелишт входы каналов 1 и 2, затем от каждой катушки в каждом модуле один ее конец на массу, другой на свечу. Ну, т.е., если там 1-4 и 2-3 концы катушек на свечи, то 1 и 2 на массу, а 4 и 2 и 3 на свечки.
Один модуль работает на 2 свечи, второй на другие 2 свечи.

Только это нефига ничего не улучшает, если честно. Лишний килограмм только под капотом и ненадежность. Но ты поставь, вдруг заметишь разницу.
Cлав спасибо, хочу попробывать, а в самом модуле ничего переделывать не надо?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
"а в самом модуле ничего переделывать не надо? "
А что там можно переделать то? Конечно не надо ничего.
Кстати, Фунтик предложил реально интересный вариант.
Только свечные провода должны быть нереальные какие-то, чтобы двойное напряжение держали.
Я даже не знаю, где такие брать. Либо частично снижать напряжение на первичке, чтобы вторичка не такая адская вышла.

Две катушки, ИМХО, ничего не дадут. То, что на них кто-то ездит, не говорит ни о чем.
Можно и третью прикрутить на крышу и с ней ездить на соревнования.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Только свечные провода должны быть нереальные какие-то, чтобы двойное напряжение держали.
Двойное напряжение там будет только в случае обрыва провода или засирания свечки адским слоем нагара. А пока на конце провода цепь замыкает исправная свечка, напряжение будет ровно то, какое было.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#15
этой схеме с парой модулей сто лет в обед,спорить можно долго,но то что это работает как минимум в два раза надёжнее одного модуля это на самом деле проверено...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#16
угу
просто один цилиндр перестанет работать вместо двух.... не более того
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#18
ептооооооооооо
да скока ж раз писали уже что что в холостом зазоре ничего не расходуется
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#19
спрошу тут есть смысл переходить на один модуль зажигания с 4 катушек?
двс атмо, и не охота покупать 4 новые катушки )))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
этой схеме с парой модулей сто лет в обед,спорить можно долго,но то что это работает как минимум в два раза надёжнее одного модуля это на самом деле проверено...
Ну вообще-то надежность системы упала, т.к. отказоспособных элементов стало ровно в 2 раза больше, а они не дублируют друг друга.