турбо 0,5 бар+газ+карбюратор

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Степень сжатия которую можно использовать для газа около 17-ти
А если твоя ФИО Ибадулаев, то и 40 можно. П_о_циентам Кащенко по праздникам и до 55 позволено, но, только если убрана тумбочка и утка вымыта, с за подписью главврача.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
lrz, вообще-то разговор не о том можно или нет инжекторный авто перевести на газ и ездить на газу, если внимательно почитаешь, то разговор о - "парни мало разбираюсь, на полу валяется ГБО, турбина, и есть КАРБЮРАТОРНАЯ 9-ка - как мне всё это присрать?" ...

пункт первый - это дуть в карб, человек пока даже не стал вникать какие есть схемы компоновки карб/турбина и как это технически решается.

пункт второй - прицепить ГБО и настроить.

с учётом того что есть технические нюансы со сборкой всего этого и с настройкой.

И самое главное многие спросили о смысле затеи. Экономия на заправке? не совсем понятна идея - хочу турбо и экономить на заправке, потому как лично я понимаю, что либо нормальное турбо, либо на стоке с ГБО экономить на заправке.
А если можно вваливать на газу то почему незя экономить?Почему все думают газ значит овош.Едет нормально на газе!!Вторая буксует так же как и на бензе.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
А если твоя ФИО Ибадулаев, то и 40 можно. П_о_циентам Кащенко по праздникам и до 55 позволено, но, только если убрана тумбочка и утка вымыта, с за подписью главврача.
Ты зря ёрничаешь. Если не в теме, то лучше бы аккуратно издалека спросил че почем.
Товарищ по сервису ездил (и вроде до сих ездит, хотя года 2 прошло) на москвиче 2141 с мотором УЗАМ 2.0 карб на степени ~17 на газе и 98-м на прогрев. Очень хорошо едет и проблем не доставляет.
Ах, да. И бензиновый мотор по Ибадуллаеву он тоже собирал из тазовского 8-клапанника. Степень под 20-ку была, точно не помню. И жигулевский 1.8 со степенью чуть поменее был. По этим моторам могу сказать только то, что они ездили, а как шустро ездили - вопрос спорный - не так божественно, как рассказывал Ибадуллаев.
Короче, эти моторы ездят и вроде как едут, и их много кто уже собрал. Даже япы балуются с 4аге (и ему подобном шлаке по типу тазомотора) на степенях овер 14 и гоняют по кольцу...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
А если можно вваливать на газу то почему незя экономить?Почему все думают газ значит овош.Едет нормально на газе!!Вторая буксует так же как и на бензе.
Но ты же не дуешь в карб, потому что он у тебя на машине есть и на полу ГБО и турба валяется ?!!! А ТС не хочет правильно, ему надо из того что на расстоянии вытянутой руки валяется, не понимая что сдедать-то это можно, но это технически более по-наркомански будет и менее бюджетно и надёжно, чем нормально сделать.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А ну так то верно всё говориш.Делать так по феншую.
Иначе лучше на стоке катать и не ипать себе мозг.
Хотя а вдруг он это сделает!Будет интересно.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ты зря ёрничаешь. Если не в теме, то лучше бы аккуратно издалека спросил че почем.
Товарищ по сервису ездил (и вроде до сих ездит, хотя года 2 прошло) на москвиче 2141 с мотором УЗАМ 2.0 карб на степени ~17 на газе и 98-м на прогрев. Очень хорошо едет и проблем не доставляет.
Ах, да. И бензиновый мотор по Ибадуллаеву он тоже собирал из тазовского 8-клапанника. Степень под 20-ку была, точно не помню. И жигулевский 1.8 со степенью чуть поменее был. По этим моторам могу сказать только то, что они ездили, а как шустро ездили - вопрос спорный - не так божественно, как рассказывал Ибадуллаев.
Короче, эти моторы ездят и вроде как едут, и их много кто уже собрал. Даже япы балуются с 4аге (и ему подобном шлаке по типу тазомотора) на степенях овер 14 и гоняют по кольцу...
Я сам на приоро низ накрывал 8в головой.Степень не проливал но манометр под 18 показывал.И на 98 даже пальцы звенели при резк нажатии на газ.А на газе чётко пёр.И оч бодро!И то прогу не правили так как 2108 балтийка.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Вот кстати по теме, 0.9 избытка, карб, гарик какой-то мелкий, газ.
http://www.youtube.com/watch?v=bmqHppqztlM
Система проста до безобразия, если сделать зажигание нормальное - будет ездить долго и счастливо.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
Не напрягайтесь, потому что с таким бюджетом когда 8кл является ценностью ничего не соберется, а если и соберется то карб поссыт из всех щелей на коллектор и самоустранится все. нафиг вообще распинаетесь, раз сказали, не понял - иди с миром.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
существовали нисаны мини фургоны там 2.2 турбо бензин на карбе , у нас в свое время он умер мы туда восьмой поставили и работала! так что если уж охото в никуда последние деньги пустить поищи книгу по нисану! а по поводу газа пропан искуственный разжиженый газ и при правильной настройке едит( только вот правильно отстроить можно только 4 поколение газ форсунки :p) так что в целом эксперемент зарание мертвый!! лучше копи и скупай по тихому запчасти на норм мотор!!!