парни у меня снова чудеса с моим тазом:
1) пока пропала ошибка дад (по коду дмрв)
2) стали активно появляться ошибки дпкв и дф, причем в мокрую погоду, грешил сначала на то что просто заливает разъем дпкв, взял здоровую термоусадку и заизолировал здоровенный кусок шнура начиная с разъема. почистив и полив предварительно разъем ВДшкой, ничего не изменилось, махнул дпкв, результат ноль.
пример: еду себе по мокрому мкаду, ерзаю по рядам меняя скорость, в какойто момент при переключении передачи машина затыкается, стрельба в выхлопе, и двигатель не набирает больше 1200 оборотов, если пониженную воткнуть, те принудительно двигло раскрутить, стрелка тахометра падает в ноль. через некоторое время двигатель мне разрешает его раскрутить допустим до 2800, тоесть до 2800 все ровно, потом как отсечка... а потом ррраз и я могу снова крутить в 7500.
в тырнете везде в таком поведение дпкв винят неисправность дмрв, или шкив коленвала, тоесть, если тыкать пальцем в небо, то что поменять сначала, шкив или дад? цена одинаковая в целом, а шкив менять мокро и холодно )))