Кто-то пробовал датчик Холла (пусть ДФ) использовать в качестве ДПКВ?
Питание - стабильное, сигнал с постоянной амплитудой/уровнем (уровень можно подогнать под 5В простым делителем при необходимости). В чем подвох (почему используют в качестве ДПКВ именно индуктивный датчик)?
Думаю, из-за надежности. Не нужно питания, провода не висят под постоянным напряжением => не разлагаются при попадании влаги за неделю. Кстати, мицубиси использует ДХ в качестве ДПКВ.
Ты, олень, не владеешь даже сотой долей знаний, которой владеют авторы проекта, но при этом срешь на каждом углу, что они лохи. Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона!
Ты, олень, не владеешь даже сотой долей знаний, которой владеют авторы проекта, но при этом срешь на каждом углу, что они лохи. Ай, Моська, знать, она сильна, что лает на слона!
Ты для начала разговаривать научись без оскорблений, а потом посмотрим кто из нас олень.
Аффтор того проекта чел грамотный но посмотри что его эта тема порождает http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=21664
Думаю, из-за надежности. Не нужно питания, провода не висят под постоянным напряжением => не разлагаются при попадании влаги за неделю. Кстати, мицубиси использует ДХ в качестве ДПКВ.
С реперным диском что на ВАЗах 60-2 на выс. оборотах ДХ не будет отрабатывать, слишком высокая частота получается. Просто напросто ДХ не увидит зубья, будет ровная линия.
С реперным диском что на ВАЗах 60-2 на выс. оборотах ДХ не будет отрабатывать, слишком высокая частота получается. Просто напросто ДХ не увидит зубья, будет ровная линия.
Monster, это мысли инженера-электронщика экстра класса .
Вообще с тобой монстер даже общаться не хочу, говно ты а не человек , поэтому рассказывать всякие штуки не буду, именно тебе! Читай между строк если что...
Monster, это мысли инженера-электронщика экстра класса .
Вообще с тобой монстер даже общаться не хочу, говно ты а не человек , поэтому рассказывать всякие штуки не буду, именно тебе! Читай между строк если что...
С реперным диском что на ВАЗах 60-2 на выс. оборотах ДХ не будет отрабатывать, слишком высокая частота получается. Просто напросто ДХ не увидит зубья, будет ровная линия.
Сейчас 90% иномарок имеют ДХ в качестве ДПКВ. Я уже неоднократно настраивал такие машины и все прекрасно работает ( только необходимо дорабатывать канал ДПКВ блока управления) до 10.000 об.мин.
RS-TUNING, в инно диск не 60-2 . и ДХ не от ДФ. Возможно что то там намутили и современные ДХ начали работать на таких частотах, что с трудом вериться при использовании реперных дисков 60-2 . На АБС да работают , но там частота вращения совсем другая.
RS-TUNING, в инно диск не 60-2 . и ДХ не от ДФ. Возможно что то там намутили и современные ДХ начали работать на таких частотах, что с трудом вериться при использовании реперных дисков 60-2 . На АБС да работают , но там частота вращения совсем другая.