Причем здесь мазда 3 - у тебя на картинке мицубиси мотор с 36-2. И ты заявляешь в присутствии людей с универси... тьфу - которые ДЕЛАЛИ 60-2 НА ЭВО В СТОК МЕСТО. что это работает? пффф... Датичик при такой плотности зубьев НЕ ВИДИТ ДЫРКИ!
Тоже нефига не верится что появились такие ДХ которые стали видить репер под 62 зуба. Неужели я отстаю от прогресса? Я понимаю оптроны увидели бы это на просвет , и не только 60 а и все 400 зубьев.
Да все работает. И на таких диаметрах тоже. Вот из последнего. BMW E90 для кольца. На фото стоят два датчика, оба холла. И Я же осцилку приводил выше от хюндая 2009 года выпуска с ДФ 5 вольтовым.
Да стоят два датчика, один для эбу управления двигателем, второй судейский,для телеметрии, после гонок в режиме закрытого парка, судья соревнований выборочно может снять информацию с телеметрии - в основном проверяют отсечку двигателя, в кольце она регламентирована.
ДХ попробуй от Хонды или Мазда 3 , BMW из последних моделей, но стоимость датчика от 2500 руб. На разборе можно поискать дешевле. И вход эбу необходимо переделывать.
Да и я думаю LM-1 вроде как уже давно не выпускают.Поэтому и стремаюсь брать его.
И вдобавок есть инженерник 7,2.Думаю в будущем чтоб впаре использовать их.
Уважаемый Maxi!
Добрый человек, подскажи истину.
Сандер подбирал статику форсунок, оставляя поравку БЦН в зоне ХХ равной 0.99-1.03.
Остальные настройщики эмпирически считают статику форсунок и правят поправку БЦН в зоне ХХ. В итоге там поправка получается 1.09-1.14.
На одном и том же софте (dm53) и одинаковых форсунках (334мл/мин) у Сандера статика форсунок 3,99, у других настройщиков статика расчитанная эмпирически 4,23.
Абсолютно неизвестный для малораспространённых форсунок, как у меня.
Например 0280155831 в рампе Я7.2 без обратки.
Никто не берётся точно сказать, чему равна статика, а тем более график динамики.
достаешь топл рампу не отцепляя от нее форсы и не отцепляя подачу и обратку бенза.
цепляешь бензонасос на прямую от акума. затем под форсы кидаешь 4 одинаковых по объему тары.
разъем жгута форсов отцепляешь и туда 4 контакта минус на массу все сразу.
один питание цепляешь на акум.
все форсы начинают сцать. отмерил 1 минуту.
отрубил форсы. и замерил объем налитой жижи в каждой таре.
неравенство объема это говнявость форс. должно быть ровно или почти ровно
сколько будет с одной форсы это и есть литров в минуту производительность статистическая.
полученный результат забить в прошивку.
эмпирическим путем подбирать нельзя. иначе это подгон под ответ.
на ДМРВ и поправка на ХХ как правило от 1,00 на сток валах до 1,4 на злых широкофазных. это нормально.
на даде поправка обычно 0,75-0,85 на хх.
достаешь топл рампу не отцепляя от нее форсы и не отцепляя подачу и обратку бенза.
цепляешь бензонасос на прямую от акума. затем под форсы кидаешь 4 одинаковых по объему тары.
разъем жгута форсов отцепляешь и туда 4 контакта минус на массу все сразу.
один питание цепляешь на акум.
все форсы начинают сцать. отмерил 1 минуту.
отрубил форсы. и замерил объем налитой жижи в каждой таре.
неравенство объема это говнявость форс. должно быть ровно или почти ровно
сколько будет с одной форсы это и есть литров в минуту производительность статистическая.
всё хорошо, но есть одно НО , в прошивке статика идет в милиграммах , а меряется в литрах. А плотность бензина может быть разная , так что всё равно статика получается примерная
ANT25, в чем муки -то? Для любого более-менее вменяемого человека, зная что 1 g/min = 1.39 cc/min проблем вообще нет, а вот из соплей(расыпуха мегасквирта) собрать что-то толковое, потом чтоб это ещё не развалилось , на это надо везение