Вопросы связанные с настройкой.

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Реперы на колесах Я делал 43 зуба с длительностью 1.5мм, датчик КВ от Honda видит скорость свыше 200 км.ч
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
это мысли инженера-электронщика экстра класса :)
Сам пошутил - сам посмеялся. Силен...
Вообще с тобой монстер даже общаться не хочу, говно ты а не человек
Слив засчитан, кроме того Ян уже обосновал, что ты пустой.
П.С. Я с душевнобольными не спорю - поэтому вся твоя писанина мне ниже пояса.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
вот тебе на :p, теперь мы знаем всю правду про монстра!
Кто такие эти вы и что именно вы знаете?
Петушок, тебе вроде уже 100500 раз говорили по поводу твоего клоунства - пора уже делать выводы.:-|
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Реперы на колесах Я делал 43 зуба с длительностью 1.5мм, датчик КВ от Honda видит скорость свыше 200 км.ч
Стой , репер на колесе и на коленвале , совсем разные вещи. Мало того что на ступице ты делал 43 зуба, что в принципе видит датчик АБС (на ДХ) , но на коленвале 62 зуба и скорость вращения выше чем на колесе в "N" раз , даже если передача "прямая" , завист от ГП.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Конкретно на мазде3 стоит ДХ с репером 36-1, я сделал 60-2 разрешение датчика позволяет работать с длительностью зуба 3мм.
Спорить не буду , возможно научились делать быстродействующие ДХ. Но насколько я знаю, раньше и в АБС применялись индуктивные датчики, потому что ДХ не отрабатывали на высоких скоростях. Сейчас на современных авто ДХ повсеместно используется в АБС , как в прочем и индуктивные, возможно технологии дошли до того что ДХ стал видеть и 62 зуба на колене , что радует. Но лично я не проводил опыты , и пока уверен, что датчик АБС на ДХ не увидит репер 62 зуба.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Monster, на выпадки твои тупорылые время тратить не буду. Просто хочу поздравить тебя с 8 марта и всё.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Т.е. датчик имеет определенный "лаг" из-за которого кина не будет?
Ты это пробовал осциллографом или так домыслы?
он прав.
вы лохи!
датчики холла не работают с 60-2 при НЕКОТОРЫХ условиях!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Строили митсубиси 4G64 с эво головкой. Сделал обычный репер 60-2 и в штатное место 36-2 для проверки все работает.



Конкретно на мазде3 стоит ДХ с репером 36-1, я сделал 60-2 разрешение датчика позволяет работать с длительностью зуба 3мм.
на картинке 36-2 - про 60-2 врешь!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
датчики холла не работают с 60-2 при НЕКОТОРЫХ условиях!
Никто не говорит, что он не прав применительно к стоку ДФ от ТАЗа.
Но в магазе радиопоебени есть ДХ за горы денег - они тоже не катят?
Речь только в сравнимых по частоте сигналах (всякие 24-2 мимо).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Дело там совсем не в частоте. датчики пазовые - им нужны четкие пределы по минимальному размеру зуба. Неужли вы думаете что мы не пробовали 60-2 на эво в родное место делать? ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Дело там совсем не в частоте. датчики пазовые - им нужны четкие пределы по минимальному размеру зуба. Неужли вы думаете что мы не пробовали 60-2 на эво в родное место делать? ;)
Ну так там выбор по размерам тоже довольно большой. Со списку в сечении тоже были...
Ясен перец что если на срез ДХ приходится 5 зубьев, то дело плохо, это вроде очевидно.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Maxi, ДХ не все пазовые. ДХ применяемые в АБС не пазовые и с виду напоминают индуктивные, как впрочем и ДФ для "восьмиклапанных" , с виду как индуктивный , похож даже на ДПКВ .
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
на картинке 36-2 - про 60-2 врешь!
Мне смысла нет врать, У меня все работает. Да и если бы не работало, нетрудно переделать на индуктивный датчик, удобно использовать то, что сделано на заводе.

Мазда3 turbo 2.0l (ДХ 60-2), Мазда3 Атмо 2.0l (ДХ 60-2), hyundai tiburon V6 bi-turbo и компрессорный (дх 5 вольтовый 60-2) все машины работают без проблем на контролерах М11.хх
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Причем здесь мазда 3 - у тебя на картинке мицубиси мотор с 36-2. И ты заявляешь в присутствии людей с универси... тьфу - которые ДЕЛАЛИ 60-2 НА ЭВО В СТОК МЕСТО. что это работает? пффф... Датичик при такой плотности зубьев НЕ ВИДИТ ДЫРКИ!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Причем здесь мазда 3 - у тебя на картинке мицубиси мотор с 36-2. И ты заявляешь в присутствии людей с универси... тьфу - которые ДЕЛАЛИ 60-2 НА ЭВО В СТОК МЕСТО. что это работает? пффф... Датичик при такой плотности зубьев НЕ ВИДИТ ДЫРКИ!

Я тебя понял, на родной шкив митсубиси я делал 24-2 и 36-2, 60-2 я не делал в родное место, а делал на передний шкив эво.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Мне смысла нет врать, У меня все работает. Да и если бы не работало, нетрудно переделать на индуктивный датчик, удобно использовать то, что сделано на заводе.

Мазда3 turbo 2.0l (ДХ 60-2), Мазда3 Атмо 2.0l (ДХ 60-2), hyundai tiburon V6 bi-turbo и компрессорный (дх 5 вольтовый 60-2) все машины работают без проблем на контролерах М11.хх
Возможно глупый вопрос, а зачем на микас11 переводить? Там что турбо-софт есть для онлайн откатки?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Возможно глупый вопрос, а зачем на микас11 переводить? Там что турбо-софт есть для онлайн откатки?[/QUOTE

Ну типа Микас11 с ПО АБИТ - это и есть те самые Блоки управления Корвет серии М11.хх:p