Парни вопрос к знатокам спт.При полном сбросе газа смесь богатит до 7.3.
Чуть каснёш газ в 15-18.И происходит дёргание.Где промазал в настройке подскажите
Парни вопрос к знатокам спт.При полном сбросе газа смесь богатит до 7.3.
Чуть каснёш газ в 15-18.И происходит дёргание.Где промазал в настройке подскажите
На моём железе нормально хоть и СМС.Прошивка с моего авто.Ну я холостой перебил , на форсах статику динамику изменил.Тут степень другая уже 8.5 а у меня 8.видимо надо глубже скоректировать.А знаний увы пока нет.Катали ночью км150 по пути в горы,логи есть.Не дёргает в тапку в пол.Разгон ровный.
как я понял у него богатит при сбросе газа на нейтралке, грубо говоря если после валилова мотор входит в режим ХХ , у меня тоже богатит до 11.5-12 АФР секнуд 10-15 . А на ПХХ богатить не может если стоит отключение топливоподачи ИМХО
как я понял у него богатит при сбросе газа на нейтралке, грубо говоря если после валилова мотор входит в режим ХХ , у меня тоже богатит до 11.5-12 АФР секнуд 10-15 .
Мотор воше холодный.Даже при валилове меньше 90 градусов сток радиатор.У меня с медью до 100 набирает.Тв не калибровал думаю его показания не точны.
Октан регулировку поднял до+4 и начал нагреватся выше 90.Но в динамике разницы не почувствовал.
А так касание газа сразу смеси уходят в 13-14.Именно при сбросе в 7.3 убегает.Иза неправильного холостого может быть?
KGM, форсы разные, распыл разный. Плёнка + отсутсвие ускорилки по обеднению , дают при сбросе газа обогащение. Проблема обычно никак не решается, просто забивают многие , потому что спорт, а не евро2.
KGM, форсы разные, распыл разный. Плёнка + отсутсвие ускорилки по обеднению , дают при сбросе газа обогащение. Проблема обычно никак не решается, просто забивают многие , потому что спорт, а не евро2.
serjj, так как хотелось бы, нет.
Вот в ES пока не убран ускорительный по обеднению, дак я для прикола специально баловался с ним, и действительно работает.