Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ORIS написал(а):
не работает отключение топливоподачи на пхх, не очень критично для меня но не приятно
На месте или на ходу тоже (там порог по скорости есть)?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
на ходу, стоит флаг признак постоянного включения топлива, я так понял из за этого
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Для начала завали УОЗ для рабочих режимов в давлениях от 0 (или скока минимум) до 30-35КПа на 10-15гр.
Если войдет в ХХ - будем дальше думать...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:oops: Форумчане,выручайте,может у кого-нить завалялась J5V05N35_f.bir и карта к ней для J5OLT?Очень нужна,помогите пожалуйста...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Night_Spirit написал(а):
:oops: Форумчане,выручайте,может у кого-нить завалялась J5V05N35_f.bir и карта к ней для J5OLT?Очень нужна,помогите пожалуйста...
Что тебе мешает написать на базе м30?
 

bars-avto

Новичок
Регистрация
29.07.2009
Сообщения
8
Лайки
0
Night_Spirit написал(а):
Что,никто не отключал детект пропусков зажигания в сток софте?Помогите вырубить это дело :roll: очень нужно
Создайте условия для диагностики пропусков, которые никогда не наступят, например есть порог по оборотам выставте мин 8000 макс 9000
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Могу конечно ошибаться,но в свое время Макс програмку писал,с ее помощью на этих софтах отключалась диагностика пропусков воспламенения.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, ты вроде заводил 20ХЕ на своей Я5.1 системе.
Возникло пару вопросов:
1) почему на Я5.1 родной ДПКВ от 20ХЕ вроде адекватно работает, а на Я7.2 - через раз (приходится ставить с ТАЗа)?
2) если катать прошивку от ДАДа, то ДПДЗ по сути нужен лишь как аргумент входа в рег-й ХХ, а т.к. в дорестайловом 20ХЕ он простой контактный (резистор в рестайле), то можно ли его не менять? Просто калибровку % открытия от АЦП ДПДЗ подправить и все.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Monster написал(а):
Макс, ты вроде заводил 20ХЕ на своей Я5.1 системе.
Возникло пару вопросов:
1) почему на Я5.1 родной ДПКВ от 20ХЕ вроде адекватно работает, а на Я7.2 - через раз (приходится ставить с ТАЗа)?
я не знаю ответа.

2) если катать прошивку от ДАДа, то ДПДЗ по сути нужен лишь как аргумент входа в рег-й ХХ, а т.к. в дорестайловом 20ХЕ он простой контактный (резистор в рестайле), то можно ли его не менять? Просто калибровку % открытия от АЦП ДПДЗ подправить и все.
ДПДЗ на январе нужен обязательно! по нему работают не только расчеты расхода но и много других важных параметров, топливо ускорилки, режимные зоны порогового детектора детонации.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
При катании по ДАДу у нас и уск. насос по ДАДу.
ТА в алго адаптации детонации при 0%, что опишет нулевое значение напряга с ДПДЗ.
Еще есть необходимость в нем или этим все ограничивается?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Мне что открыть исходник и написать все функции где нужен дпдз?

для тех у кого на пустом месте проблема - рекомендуется юзать дроссель от таза в сборе!
так шо взял напильник и пошел колхозить переходный фланец - донт фак май мозг!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Проще купить рестайловую ДЗ с датчиком... Без напильников и прочей колхозоатрибутики. :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Кто каким образом определяет лаг (динамическую производительность) форсы?
Из хелпа СТР удалось прочитать, что лаг = Т2 - Т3:

Но смущает насколько верен этот способ по следующим причинам:
1) с момента подачи сигнала на форсу до начала открытия оного (срыв с седла) проходит Т1 мс, за это время форса вообще не сцыт никак и никуда;
2) непонятна производительность форсы в переходных положениях - связи с величиной тока нет и быть не может по множеству причин;
3) имеет место предположение, что форса в переходных положениях или вообще не сцыт (Т2), или сцыт в полный рост (Т3), т.е. ее производительность находится в линейной области (как бы поэтому лаг и = Т2 - Т3).
Как адекватно определить величину лага от напряга питания форсы кроме как переключать режимы впрыска с попарника в фазик ловить смесь величиной динамики для текущего напряга питания бортсети?