Кто каким образом определяет лаг (динамическую производительность) форсы?
Из хелпа СТР удалось прочитать, что лаг = Т2 - Т3:
Но смущает насколько верен этот способ по следующим причинам:
1) с момента подачи сигнала на форсу до начала открытия оного (срыв с седла) проходит Т1 мс, за это время форса вообще не сцыт никак и никуда;
2) непонятна производительность форсы в переходных положениях - связи с величиной тока нет и быть не может по множеству причин;
3) имеет место предположение, что форса в переходных положениях или вообще не сцыт (Т2), или сцыт в полный рост (Т3), т.е. ее производительность находится в линейной области (как бы поэтому лаг и = Т2 - Т3).
Как адекватно определить величину лага от напряга питания форсы кроме как переключать режимы впрыска с попарника в фазик ловить смесь величиной динамики для текущего напряга питания бортсети?