Всем привет. Вопрос к Maxi и всем кто может обьяснить.
Прошу помощи в настройке фильтров детонации.
УАЗ-402 Январь 5.1 Online Tuner J5LS_V43 ПАК Матрица
ДД видит посторонние шумы, хотя детонации на слух не слышно даже при больших углах. Отсечка по оборотам 4500 больше не надо.
Пока временно отключил ДД
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml Механизм обнаружения детонации - детонационные фильтры, нормализация ADET.
Тут сказано;
Настройка фильтров возможна только на полностью прогретом двигателе в котором прошла адаптация канала детонации по шуму. Для настройки выбираются
заведомо безопасные значения УОЗ — не приводящие к детонации ни при каких условиях. Переменные, определяющие уровень в канале детонации каждого
цилиндра двигателя используются для создания оценочной шумовой картины в текущей режимной точке. Для этого в условиях стационарности режимной точки
по оборотам и дросселю определяется «средний уровень шума» Nm представляющий сумму всех дискретных значений с каждого канала
(цилиндра)/количество значений, и «пиковый уровень шума». Np — макс значение шума, результирующий оценочный уровень шума двигателя Nr вычисляется
по формуле Nr=(Nm+(Np-Nm)*(100+Kn)/100)*(100+Kz)/100. Коэффициенты Kn и Kz задаются в конфигураторе «Матрицы» в % и по умолчанию = 80 и 30. После
расчета производится оценка текущего состояния фильтра, путем сравнения полученного уровня шума и действующего порогового уровня Nl полученного от
ЭБУ в диагностическом пакете. Если Nl<Nr — возможно ложное детектирование детонации в текущей режимной точке, что требует увеличения значения
фильтра. Если Nl>Nr — значение фильтра надо наоборот уменьшить. В идеале Nl стремится к Nr (никаких действий не производится). Результат регулирования
любой точки как и во всех поверхностях распространяется на соседние, но в случае с фильтрами шума впервые была применена методика с разными
экстраполирующими коэффициентами для оси оборотов и оси нагрузки, что позволило относительно быстро выстраивать таблицу фильтров с необходимой
точностью.
Nl– Уровень сигнала в канале детонации в логе .
Вопрос где брать значения «средний уровень шума» Nm , и Np — макс значение шума? и где сравниватьNI и Nr?
Чтобы прошла адаптация канала детонации по шуму (я правильно понимаю? нужно нанагреть двигатель больше 80град.на низких углах. на хх или на
передаче раскрутить до 4000об потом отпустить дросель в 0%. и при переходе 3500 об будет записан шум двигателя.Это и есть «средний уровень шума» Nm?
и где его увидеть? Ели не так то поправьте.