Вопросы связанные с настройкой.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
акум то кальцевый .............
думаю вот мошт купить свинцовый просто............

может она не заводится когда медленно крутит изза того что напруга очень сильно садится и там уже ничего не происходит вообще.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
на морозе то выяснять ужасно неахота. гаража нету, всё происходит во дворе в сугробе снега по самые помидоры
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вы читайте хоть, а потом критикуйте.
В диапазоне температур на улице +12..+21 нет никаких различий и зависимостей от Т возд. Вот будет зима - тогда и поговорим и обсудим.
А ещё. Нахера на жоповозке атмо ДТВ? Нафииигаааа?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вы читайте хоть, а потом критикуйте.
В диапазоне температур на улице +12..+21 нет никаких различий и зависимостей от Т возд. Вот будет зима - тогда и поговорим и обсудим.
А ещё. Нахера на жоповозке атмо ДТВ? Нафииигаааа?
потому что от т воздуха зависит его плотность со всеми вытекающими... грубо говоря, выкатаешь при +21 смесь в норме, а при изменении температуры смесь уплывет 100% , поставь будильник АФР и всё увидишь. Да и ещё смесь после того как постоять минут 15 с заглушенным мотором после длительной поездки, особенно летом, без коррекции по ТЗ (он же ТВ перед клапаном) будет богатиться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Нахера на жоповозке атмо ДТВ? Нафииигаааа?
ты шо глупый чтоль? по твоему если турбомотор должен следить за тв поскольку плотность сильно различается а в атмосферном не надо чтоль?

тебе пофиг чтоль что у человека на гражданке зимой будет беднить сильно? или в жару богатить?
ну и пусть чувак деньги на ветер на бензин то есть выкидывает? хуй с ним?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
В диапазоне температур на улице +12..+21 нет никаких различий и зависимостей от Т возд
при таком то разбросе нет
а если ночью 15 а днем 40? тогда как?
а если в пробке стоишь и сосет горячий воздух из под капота?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ты шо глупый чтоль? по твоему если турбомотор должен следить за тв поскольку плотность сильно различается а в атмосферном не надо чтоль?

тебе пофиг чтоль что у человека на гражданке зимой будет беднить сильно? или в жару богатить?
ну и пусть чувак деньги на ветер на бензин то есть выкидывает? хуй с ним?
Ты очумел от ума! Будет зима, будет ДТВ и будут поправки на ХХ.
На ходу ресивер всё равно тёплый что летом, что зимой - разница минимальна.
ДТВ в мафе - бред. Чо он там меряет то? В ресивере воздух прогревается уже.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Последний мой онлайн был в +20 днём и корректировка УОЗов в +12 ночью.
Смеси никуда не ушли, на ХХ всегда всё норм.
Будет нада - вкручу в ресивер ДТВ и поправлю. Чо щас то мне морочать бошку?
Едет она и едет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
На ходу ресивер всё равно тёплый что летом, что зимой - разница минимальна.
да хуй наны
стою долго - специально щупал - горячий
проедешь на оборотах - остывает сильно
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
да хуй наны
стою долго - специально щупал - горячий
проедешь на оборотах - остывает сильно
Я последнее время не езжу по пробкам. Езжу Рязань-Касимов Рязань-Шилово. По трассе отлично идёт, жрёт мало.
ДТВ у меня вообще нету в системе.
На новом монстре моторе сделаю ДТВ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
Я последнее время не езжу по пробкам
ты вроде и отчасти правильные вещи порой говоришь а порой какойто децкий лепет.
ну что значит не езжу по пробкам?............
ты лишь бы мне противопоставить чтоль пишешь?
ну тебе щас все и ответят что не смеши. все равно будут ситуации када машина стоит и греется...........
или ты на вертолете чтоль летаешь?
я больше раскажу - во времена войны у немцев турбомоторы стояли на самолетах - там и интеркулера не было ваще. ну и чо?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
На атмо ни на что не влияет.
так ты определись, дтв не нужен тебе так как ты исключение у которого мотор находиться всегда в одном и том же тепловом режиме по температуре воздуха или ты всё же утверждаешь, что дтв "На атмо ни на что не влияет" ?

ЗЫ: можно табличку прицепить- мотор настроен для езды по дорогам без пробок и только при температуре воздуха +21...+12 ;-)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
может она не заводится когда медленно крутит изза того что напруга очень сильно садится и там уже ничего не происходит вообще.
Лёх, это к настройке т-заряда относится опосредовано, при низкотемпературных пусках от -20 и ниже там "рогов" хватает - во-первых там чисто от состояния аккумулятора и все бортовой сети засада может быть, как ты и написал аккум не тянет и быстро просаживается, во-вторых большие мех.потери из-за того что масло в двигателе и коробке как желе, в-третьих форсунки обмёрзли (иней, конденсат), пока они просруться пока крутишь, в-четвёртых сам бенз (чем ниже октан тем лучше пуск в морозы) испаряемость хуже, заряд неоднородный, клапана холодные (льём-то на закрытый клапан, поэтому большая часть впрыснутого топлива просто в плёнку выпадает, а не в заряд, испаряемость-то низкая, как только пошли первые вспышки в камере сгорания и клапана нагреются, то гораздо лучше будет заряд из-за того что топливо попадая на горячий клапан лучше испаряется и топливо-воздушная смесь лучше перемешивается, меньше в плёнку выпадает), в-пятых уже как раз огрехи настройки вылезают, к примеру из-за просадки по напряжению и проиоба по динамике форсунок, получим перелив/недолив, или неверно смеси указаны в зоне низких температур или поправки температурные "косые", и т.д. пуск при очень низких температурах - тема очень деликатная ... хотя, надо отдать должно инварю, что в большинстве случаев всё более-менее уверено пускается в -25 и ниже на стандартных пусковых настройках, которые обычно никто и не трогает ...

*** кстати самый лютый пуск на моей памяти, был у стоковой калины на 7 январе с прошивкой I201CO57 (супруга 3 года отъездила), которая заводилась стабильно в ЛЮБОЙ лютый мороз, без всяких танцов с бубнами, в то время когда большая часть авто под окнами стояли с проводами и открытым капотом в ожидании счастливчика, который всё-таки завёлся.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
катают луну по дтв , причем обратную ее сторону :) нет дтв нет проблем

даваите лучше к детонации на высоких оборотах вернемся
в американских книгах есть графики , там на высоких оборотах не детонация ужэ плохая , а забыл как называется калилка или самовоспламенение хз

и вот вопрос, если на 5к нет детонации ( ну то есть мотор до сих пор не рыгнул) ток 7к сколько можно безопасно навалить угла ? 5 или больше ???
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
можно узнать твой уровень познаний в настройке машин, чтобы понять, с какой серьезностью воспринимать такие высказывания, что настройка без ДТВ - хорошее дело? Много настроил? И как они едут?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Для тебя до сих пор нет разницы в "после 5к не производится детектирование детонации" и "после 5к нет детонации"?
ну макси ведь сказал что нету детонации или где? :roll: и в книжке написано , что не детонация ужэ валит мотор

про настроики ваще лол , настроил 1к машин на карбюраторе , там нет дтв если что :D , и они без дтв прямо взяли и все лопнули пополам и сразу ,
ели нет у тебя перед глазами показометра ты не вжизнь не узнаеш что оно там куда то смесь уплывает :razz: , работает дыр-дыр-дыр что на 15 что на 12 смеси ( а может и больше вилка)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
я не настройщик, но могу сказать так. Что от температуры воздуха зависит его плотность, от этой величины зависит наполнение цилиндра воздухом. Это что касается физических свойств воздуха, еще есть термодинамические. Что на это скажешь? От себя могу сказать: датчик отказал (провернуло ФНС куда был установлен датчик, закрутило косу и оторвало разъем) - машина стала тупее. Проверено на собственном опыте
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
классик, карбюратор настраивал? но здесь речь о другой настройке. В ЭБУ нет винта количества, винта качества, жиклеров......