может она не заводится когда медленно крутит изза того что напруга очень сильно садится и там уже ничего не происходит вообще.
Лёх, это к настройке т-заряда относится опосредовано, при низкотемпературных пусках от -20 и ниже там "рогов" хватает - во-первых там чисто от состояния аккумулятора и все бортовой сети засада может быть, как ты и написал аккум не тянет и быстро просаживается, во-вторых большие мех.потери из-за того что масло в двигателе и коробке как желе, в-третьих форсунки обмёрзли (иней, конденсат), пока они просруться пока крутишь, в-четвёртых сам бенз (чем ниже октан тем лучше пуск в морозы) испаряемость хуже, заряд неоднородный, клапана холодные (льём-то на закрытый клапан, поэтому большая часть впрыснутого топлива просто в плёнку выпадает, а не в заряд, испаряемость-то низкая, как только пошли первые вспышки в камере сгорания и клапана нагреются, то гораздо лучше будет заряд из-за того что топливо попадая на горячий клапан лучше испаряется и топливо-воздушная смесь лучше перемешивается, меньше в плёнку выпадает), в-пятых уже как раз огрехи настройки вылезают, к примеру из-за просадки по напряжению и проиоба по динамике форсунок, получим перелив/недолив, или неверно смеси указаны в зоне низких температур или поправки температурные "косые", и т.д. пуск при очень низких температурах - тема очень деликатная ... хотя, надо отдать должно инварю, что в большинстве случаев всё более-менее уверено пускается в -25 и ниже на стандартных пусковых настройках, которые обычно никто и не трогает ...
*** кстати самый лютый пуск на моей памяти, был у стоковой калины на 7 январе с прошивкой
I201CO57 (супруга 3 года отъездила), которая заводилась стабильно в ЛЮБОЙ лютый мороз, без всяких танцов с бубнами, в то время когда большая часть авто под окнами стояли с проводами и открытым капотом в ожидании счастливчика, который всё-таки завёлся.