Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, а в чем дело?..или это тайна за семью печатями)))
дело в том, чтоб пока ты едешь на ПХХ то не должен входить в зону регулировки ХХ , а в разном софте управление РХХ сделано по разному
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да какая там лицензия) Самодельный инженерник и софт не лицензионный. Хотя уже задумываюсь о прошивке trs, но она вроде отдельно не прдаеться
Ну по-моему ИОЛ+ТРС можно привязать на любой инженерник
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
дело в том, чтоб пока ты едешь на ПХХ то не должен входить в зону регулировки ХХ , а в разном софте управление РХХ сделано по разному
а я наоборот поднимал коэффициент переходного режима 1...
Ну по-моему ИОЛ+ТРС можно привязать на любой инженерник
это надо даллас впаять я так понял?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
сколько у тебя коэффициент 1 переходного?я делал так

а так сам мучаюсь порой с ХХ на валах пипец.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Пороги режимных переходов частичная нагрузка - закрытый дроссель:

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

где:
JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода
JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.
JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
чё то вчера считал)получалось,

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX
900+0,621*900=1458

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
1458+0,301*1458=2126
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
дело в том, чтоб пока ты едешь на ПХХ то не должен входить в зону регулировки ХХ , а в разном софте управление РХХ сделано по разному
ты хочешь сказать нужно опустить коэффициент 1 переходного?
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
Пороги режимных переходов частичная нагрузка - закрытый дроссель:
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
где:
JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода
JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.
JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.
KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима
чё то вчера считал)получалось,
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX
900+0,621*900=1458
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
1458+0,301*1458=2126
у меня в втором коэффициент 0.121
получилось так
jfrxx1=1653
jfrxx2=1853
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Кто пользует j5LSv43 скажите на каком выводе января подключается управление наддувом?
Настраиваю фольц компрессорный, хочу включение компрессора электромуфтой сделать.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Почему? Компрессор cs12 с муфтой.
Проблема в том, что он с самых низов дует, до. 2тыс детон, да и выше позвякивает, я понимаю, что мотор восмиклапоннник со степенью 8,5 под наддув не особо хорош, или просто еще нету опыта настройки компрессонных.
Углы пока 10-12 гр вовсей плоскости, выше звон, смеси 13.5-13.2 наддув 0.3
один фиг при навалах позвякивает. Сегодня хочу сделать включение муфтой и смеси богаче.
Только бред какой-то делать смеси 12-12.5 от полутора тыс.
Кстати хозяин жалуется, что при езде по тнассе греется. Похощу из-за бедных смесей и поздних углов.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
RSun, потому что компрессор просто адски нагревает воздух вне зависимости от буста