Monster, нет. Перекрытие нас ваще никаким боком не е6ёт, пускай даже хоть по 3мм у ВМТ будут оба клапана открыты. Нас интересует только запаздывание закрытия вп.кл. после НМТ , именно после этого формируется фактическая СЖ , а это по сути и есть компрессия двигателя.При чём это справедливо только для впускного распредвала, для выпускного ваще похер, его положение не влияет на фактическую СЖ , точно так же как на компрессию.
Monster, почему я решил с тобой поспорить, как в добрые времена
? А вот почему. Доказываю, что перекрытия распредвала не при чём. Берём сток 2112 , поворачиваем распредвал в сторону большего перекрытия, например вместо 0.7мм ставим 2мм, и вот тебе раз , компрессия увеличилась , теперь берём распредвал спортивный , допустим с рекомендуемым перекрытием тоже 2мм , и компрессия явно снизилась! По ВМТ никогда нельзя судить о фактической СЖ , это просто неправильно, не принято так, а судить о фактической СЖ принято всегда отталкиваясь от НМТ . Давайте уже быть немного не колхозниками...
Хорош уже впихивать в турбодвигатели , атмовалы, их профиль и фаза распределения никак не подходит для турбонадува, как ни крути перекрытие , что как правило отражается на разломанных в хлам коробках и приводах даже на некорчевых машинах. Мгновенное поднятие мощности при определённых оборотах, отсутствие эластичности и более менее ровной полки мощности, приводит к взъё6ыванию трансмиссии , и на эти грабли наступают вновь и вновь , удивляясь почему изменив конфиг и получив аж 2000кг ,никак не могут выбраться из 13сек.