Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Если будет смещена фаза, как на впуске, так и на выпуске, при постоянном "угловом перекрытии", то произойдет увеличение/уменьшение площади щели в ВМТ, и это не может не привести к изменениям в компрессии. ИМХО.
ну вот с такой трактовкой соглашусь ;)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ну вот с такой трактовкой соглашусь ;)
Ну так разговор изначально был о влиянии положения распредвала на итоговую компрессию. :)
Я вроде не предлагал разрезать одновальные р/в на 100500 кусков чтобы поменять перекрытие (подъем в ВМТ).:D
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Компрессия измеряется только на такте сжатия , поэтому без разницы какая бошка, 8кл. или 16кл. и на перекрытие ваще ***. ,в том смысле есть щель, когда оба клапана открыты или нет.
Компрессия выше в том случае , если такт сжатия занимает большее время , а произойдёт это в том случае , если закрытие вп.кл. после НМТ произойдёт раньше. Например, в стоке 2112 закрытие вп.кл. после НМТ 59гр. , если сделать 0гр. после НМТ то "даванёт", в сторону свечи, при сжатии сильнее при ходе поршня вверх.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ну все верно: закрывать пораньше после НМТ впускной клапан ты можешь только увеличив перекрытие (или его подъем в ВМТ - кому как понятнее).
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Monster, нет. Перекрытие нас ваще никаким боком не е6ёт, пускай даже хоть по 3мм у ВМТ будут оба клапана открыты. Нас интересует только запаздывание закрытия вп.кл. после НМТ , именно после этого формируется фактическая СЖ , а это по сути и есть компрессия двигателя.При чём это справедливо только для впускного распредвала, для выпускного ваще похер, его положение не влияет на фактическую СЖ , точно так же как на компрессию.

Monster, почему я решил с тобой поспорить, как в добрые времена :)? А вот почему. Доказываю, что перекрытия распредвала не при чём. Берём сток 2112 , поворачиваем распредвал в сторону большего перекрытия, например вместо 0.7мм ставим 2мм, и вот тебе раз , компрессия увеличилась , теперь берём распредвал спортивный , допустим с рекомендуемым перекрытием тоже 2мм , и компрессия явно снизилась! По ВМТ никогда нельзя судить о фактической СЖ , это просто неправильно, не принято так, а судить о фактической СЖ принято всегда отталкиваясь от НМТ . Давайте уже быть немного не колхозниками...
Хорош уже впихивать в турбодвигатели , атмовалы, их профиль и фаза распределения никак не подходит для турбонадува, как ни крути перекрытие , что как правило отражается на разломанных в хлам коробках и приводах даже на некорчевых машинах. Мгновенное поднятие мощности при определённых оборотах, отсутствие эластичности и более менее ровной полки мощности, приводит к взъё6ыванию трансмиссии , и на эти грабли наступают вновь и вновь , удивляясь почему изменив конфиг и получив аж 2000кг ,никак не могут выбраться из 13сек.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
Monster, нет. Перекрытие нас ваще никаким боком не е6ёт, пускай даже хоть по 3мм у ВМТ будут оба клапана открыты. Нас интересует только запаздывание закрытия вп.кл. после НМТ , именно после этого формируется фактическая СЖ , а это по сути и есть компрессия двигателя.При чём это справедливо только для впускного распредвала, для выпускного ваще похер, его положение не влияет на фактическую СЖ , точно так же как на компрессию.
СЖ для двигателя величина постоянная. Компрессия нет.

компрессия, это что? Это давления при сжатии воздуха в цилиндре. Кол-во воздуха на малых оборотах при верховых распредвалах обеспечивает малое наполнение (меньшее кол-во воздуха (газа) попадет в цилиндр).
Тем самым сжимая малое кол-во воздуха (при верховых распредвалах)-- будет низкое давление газов (воздуха).

От перекрытия компрессия тоже будет зависить, т.к. изменяет наполнение двигателя.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
droid19, СЖ бывает геометрическая , а бывает фактической.

droid19, когда мы говорим о компрессии, мы говорим о фактической СЖ , которая определяется закрытием вп.кл. после НМТ ! Никакие перекрытия не влияют на компрессию, потому что она определяется только тактом сжатия, и чем длиннее этот такт , тем больше компрессия, а длинный такт определяется опять же только закрытием вп.кл. после НМТ , это аксиома, и это должен знать каждый моторист, не говоря уже о постройщиках спортивных моторов.
Компрессия никогда не зависела и не будет зависеть от наполнения мотора , зависит она только от времени такта сжатия, если такт сжатия короткий , а такт впуска длинный, то компрессия будет маленькой, потому что фактическая СЖ меньше геометрической. Но короткий такт сжатия никаким образом не связан с наполнением, потому что конфигурация мотора может быть таковой , что как при коротком , так и при длинном такте сжатия наполнение может быть одинаковым на разных моторах. Наполнение на атмо моторе зависит от "насоса" впуска , эффективность которого зависит от продувки цилиндра во время перекрытия клапанов т.е. когда оба клапана открыты , при этом насосные потери на ХХ как правило гораздо меньшие , чем у двигателей у которых фактическая СЖ приближается к геометрической.
Опять же что касаемо турбомоторов, то на них фактическая СЖ может быть равна геометрической СЖ , потому что наполнение будет зависеть уже от наддува.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Monster, нет. Перекрытие нас ваще никаким боком не е6ёт, пускай даже хоть по 3мм у ВМТ будут оба клапана открыты. Нас интересует только запаздывание закрытия вп.кл. после НМТ , именно после этого формируется фактическая СЖ , а это по сути и есть компрессия двигателя.При чём это справедливо только для впускного распредвала, для выпускного ваще похер, его положение не влияет на фактическую СЖ , точно так же как на компрессию.

Monster, почему я решил с тобой поспорить, как в добрые времена :)? А вот почему. Доказываю, что перекрытия распредвала не при чём. Берём сток 2112 , поворачиваем распредвал в сторону большего перекрытия, например вместо 0.7мм ставим 2мм, и вот тебе раз , компрессия увеличилась , теперь берём распредвал спортивный , допустим с рекомендуемым перекрытием тоже 2мм , и компрессия явно снизилась! По ВМТ никогда нельзя судить о фактической СЖ , это просто неправильно, не принято так, а судить о фактической СЖ принято всегда отталкиваясь от НМТ . Давайте уже быть немного не колхозниками...
Хорош уже впихивать в турбодвигатели , атмовалы, их профиль и фаза распределения никак не подходит для турбонадува, как ни крути перекрытие , что как правило отражается на разломанных в хлам коробках и приводах даже на некорчевых машинах. Мгновенное поднятие мощности при определённых оборотах, отсутствие эластичности и более менее ровной полки мощности, приводит к взъё6ыванию трансмиссии , и на эти грабли наступают вновь и вновь , удивляясь почему изменив конфиг и получив аж 2000кг ,никак не могут выбраться из 13сек.
Я тебя понял. Ты все правильно пишешь, но я не знаю как так получилось, что купивший мой мотор сделал перекрытие не околонулевым (делал себе так чтобы обкатать его и снизу чтобы пер), при этом потерял в ЦН снизу и нашел мощность сверху.:roll:
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Я тебя понял. Ты все правильно пишешь, но я не знаю как так получилось, что купивший мой мотор сделал перекрытие не околонулевым (делал себе так чтобы обкатать его и снизу чтобы пер), при этом потерял в ЦН снизу и нашел мощность сверху.:roll:
А что должно было получится по твоему? Загнав "низовые" валы в большое перекрытие естественно упало наполнение внизу. При этом выросла фактическая СЖ , практически сравнявшись с геометрической СЖ , потому что вп.кл. закрываться стал около НМТ, результат очевиден , это высокая компрессия , при том что валы раздвинуты и перекрытие увеличено. Но при этом появляется склонность к детону , потому что такт сжатия стал гораздо больше.
Вообще когда выбирают СЖ для своего турбомотора, надо обязательно прогнозировать какие распредвалы будут стоять, иначе всегда пальцем в небо. Один и тот же двигатель со СЖ 9.0 будет звенеть на "низовых" валах, и абсолютно спокойно работать при высоком УОЗ на бусте на "верховых" валах . И это очевидно, потому что фактическая СЖ в одном и том же двигателе , но с разными валами будет разной.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если перекрытие увеличили, упало ЦН снизу, то с каких дел компрессия не упадет? Режим маслания стартером - тоже низовой. Сам же говоришь, что компрессия - следствие наполнения и длительности фазы впуска и момента закрытия вп.кл. после НМТ.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Monster, я не говорил никогда что компрессия - следствие наполнения! не надо путать меня с кем то. Я как раз говорил , что компрессия и наполнение никаким боком не связаны!

Monster, читай выше...
...
Компрессия никогда не зависела и не будет зависеть от наполнения мотора , зависит она только от времени такта сжатиям у двигателей ...
сообщение: http://www.turbobazar.ru/showpost.php?p=455263&postcount=3247
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Компрессия никогда не зависела и не будет зависеть от наполнения мотора
Показания компрессометра при замере с открытым и закрытым дросселем будут одинаковыми?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Показания компрессометра при замере с открытым и закрытым дросселем будут одинаковыми?
замер компрессии с открытым дросселем является правильным ...соответственно твой пример нужно не рассматривать.... тогда можно заглушку в дроссель засунуть )))) и производить замер
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
замер компрессии с открытым дросселем является правильным ...соответственно твой пример нужно не рассматривать.... тогда можно заглушку в дроссель засунуть )))) и производить замер
Нет, давай все таки рассмотрим мой пример, ибо он заключается не в правильности или неправильности процедуры замера, а влияет или не влияет наполняемость на результат.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Нет, давай все таки рассмотрим мой пример, ибо он заключается не в правильности или неправильности процедуры замера, а влияет или не влияет наполняемость на результат.
ну если конечно впадать в такие крайности ))) то в таком случае конечно влияет ! ибо если замерять компрессию на высоте 1500м и на глубине 500м она всётаки будет разная ....
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
ребят, подскажите в какую сторону копать. С настройщиком связаться пока не могу. В общем ситуация такова: недавно прошился онлайн. Все вроде ничего, но всплыло 2 момента:
1. Машина холодная (градусов 50-60), едем тысячи 3,5-4 оборотов, 3я передача. Впереди поворот, оттормаживаюсь, сбрасываю на 2ю, обороты падают, машина глохнет, если сразу же быстренько запустить хх скачет 2000-1500, но через некоторое время приходит в норму. Эта ситуация проявляется при активном вождении. Если тормозить движком и на 1500-1800 переключиться на пониженную, все пройдет нормально. На горячий движок в аналогичной ситуации обороты просаживаются до 850-900 где-то, но потом выходят в рабочий режим на 1100.
2. После навалов (170-180) и езде в таком ключе ну даже минут 5 хх начинает прыгать от 2000 до 1500, фильтр судорожно глотает воздух и все. Немного проедешь в спокойном режиме и норма!
Ей Богу какая-то карма у машины своя непонятная
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Это не карма, а настройщик непонятный. Либо после настройки образовался подсос.