Вопросы связанные с настройкой.

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Да просто здесь на форуме встречал мнения именно о настройке турбомотора, что типа надо настраивать по-дросселю, а типа по-давлению это не пофеншую. Хочу выяснить в чем разница
Ты чето с чем-то путаешь. Настройка по дросселю и ДТВ практикуется на атмосферниках. А на турбо без дада мозг как узнает сколько ты душишь - полбара или двушку?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
В чем плюсы и минусы онлайн настройки мотора по давлению и по дросселю? На что влияет например в эксплуатации , что мотор откатан по давлению? Мотор с ДАД турбо.
+по дросселю это область низких нагрузок можно очень хорошо откатать +быстрее чем по давлению,(по дросселю катают все пользователи трс заметил т.к. поправка с дад там не очень хорошо работает на сколько мне известно)Смысл откатки откатываешь на бусте 0,6 по дросселю,допустим афр 12
поднимаешь давление буста смотришь за смесью(всё должны быть норм с рампой с обраткой),чем больше буст тем больше давление топлива в рейке,соответственно богаче афр будет к примеру 11 смесь должна быть норм!!Если не норм чуть правишь поправкой по давлению.(хотя я не очень доверяю этому методу,но всё же хочу попробовать откатать так по дросселю на лс-ке)
поправка по дад чуть дольше строиться в режиме частичных нагрузок (т.к. при одном и том же положении дроселя может быть разное давление в ресивере и сложнее попасть в режимные точки по давлению,) в бусте не чего особенного откатываешь смеси для разных давлений 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4ну и т.д.в зависимости от требований и линий квантования в прошивке (пользователи j5 ls так катают,но и по дросселю я встречал на лс-ке ) по сути без разницы как это сделать,главное конечный результат и что бы смесь не уплывала!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Ты чето с чем-то путаешь. Настройка по дросселю и ДТВ практикуется на атмосферниках. А на турбо без дада мозг как узнает сколько ты душишь - полбара или двушку?
смысл в увеличении давлении топлива в рейке относиться только к рампам с обраткой!! к давлению топлива 2,6 в бусте в 1,6 в рейке будет 4,2 бара тем и компенсируется афр.,если есть отклонения то коррекция поправкай по давлению идёт
при установке галки выбирать УОЗ и АЛФ из таблицы по давлению
активны остаются две таблицы поправка по дросселю и по давлению. что на ТРС что на ЛС софте
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
ПЦН даже на турбо катается по дросселю
Это про трс софт? вот смотри допустим дуем 0,6 на 5000 рпм АФР 12 дросель 100%,поднимаем буст до 1,6 на 5000рпм 100%др. афр 10,5 к примеру мне нужно убрать на 1,6 смесь я в режимной точке на 5000рпм 100% опускаю поправку что бы смесь сделать 11,5 и у меня автоматом уплывёт же точка на бусте 0,6 на 5000рпм 100%. давление в рейке линейно от буста.Не разу по дросселю не катал просто.Но я понимаю так.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Это про трс софт? вот смотри допустим дуем 0,6 на 5000 рпм АФР 12 дросель 100%,поднимаем буст до 1,6 на 5000рпм 100%др. афр 10,5 к примеру мне нужно убрать на 1,6 смесь я в режимной точке на 5000рпм 100% опускаю поправку что бы смесь сделать 11,5 и у меня автоматом уплывёт же точка на бусте 0,6 на 5000рпм 100%. давление в рейке линейно от буста.Не разу по дросселю не катал просто.Но я понимаю так.
Ставишь желаемый состав 11.5 - и он будет 11.5 там, где тебе надо с той же поправкой, если нет проблем с топливоподачей и есть связь между давлением топлива и давлением в ресивере.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Это про трс софт? вот смотри допустим дуем 0,6 на 5000 рпм АФР 12 дросель 100%,поднимаем буст до 1,6 на 5000рпм 100%др. афр 10,5 к примеру мне нужно убрать на 1,6 смесь я в режимной точке на 5000рпм 100% опускаю поправку что бы смесь сделать 11,5 и у меня автоматом уплывёт же точка на бусте 0,6 на 5000рпм 100%. давление в рейке линейно от буста.Не разу по дросселю не катал просто.Но я понимаю так.
весь фокус в том, что воздух считается и в этой формуле учитывается давление в ресивере, так что любой буст автоматом учитывается и если нет проблем с топливной системой, то всё со смесью будет ок
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Просто не особо изучал трс софт,но думаю это при откатке в ИОНе?И всё равно что то не догнал) манипуляции по топливу(изменения афр в раб.режимах) идут через поправку по давлению и дросселю,Хочешь сказать афр будет 11,5 .я хочу сказать почему тогда не уплывёт смесь 12(в сторону бедноты) в бусте 0,6 на 5000рпм
где допустим была поправка в режимной точке 1,3 а стала 1,17




вот стоит у меня в этой же режимной точке 12,75 для буста 0,6



Всё понял,просто что то я думал что в таблице "Состав смеси от оборотов и давления"значения афр не меняют ,короче состав можно тупо богатить беднить изменяя значения афр в данной табилце,во век живи век учись,tech как всегда открыл для меня новость))спасибо!!!
Расчет цикловой топливоподачи:

GTC = GBC * KGTCM / ALF + GTCD + GTCF

где:
GTC - цикловая топливоподача
GBC - цикловый расход воздуха (цикловое наполнение)
ALF - желаемый состав смеси на данном режиме
KGTCM - мультипликативная коррекция цикловой подачи топлива
GTCD - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива в динамических режимах
GTCF - аддитивная коррекция цикловой подачи топлива с учетом топливной пленки
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Плёночный ДМРВ от Волги. Сименс 20.3855.
Не знаю какие ДМРВ надёжнее, чем этот. И вовсе он не "инертный" и не тупит.
Работает как часы у меня уже 110000км.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Можно конечно сколхозить ДМРВ который тонну-полторы тонны воздуха будет считать в связке с январем но думаю его точность будет неайс и неадекватность данных с ДТВ в рессивере ещё та загадка будет.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Можно конечно сколхозить ДМРВ который тонну-полторы тонны воздуха будет считать в связке с январем но думаю его точность будет неайс и неадекватность данных с ДТВ в рессивере ещё та загадка будет.
Зачем? система дад дтв гораздо надёжнее!
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Кто нибудь ставил валы клубтурбо 8,9/8,9 мм? Имеется восьмерка с мотором 1,5 16v, говорят, что перекрытия выставлены верно(не проверял), все сток, кроме распиленной ГБЦ, паука,форсунок и валов, при откатке матрицей получилась следующая картина, ничего не понял:) И по ощущениям-нет едет вообще, открытие дросселя 100%
Никто не подскажет, куда копать? Перекрытия смотреть? На всех остальных открытиях дросселя наполнение намного ниже стокового..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Никто не подскажет, куда копать? Перекрытия смотреть? На всех остальных открытиях дросселя наполнение намного ниже стокового..
В каких перекрытиях они у тебя сейчас стоят?
 

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
rus-TEAM, я только так на лске по дроселю и катаю, что то мало представляю как по давлению откатать и зачем если все работает отлично по дросселю
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
rus-TEAM, я только так на лске по дроселю и катаю, что то мало представляю как по давлению откатать и зачем если все работает отлично по дросселю
Турбо или атмо???
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
В каких перекрытиях они у тебя сейчас стоят?
Сам не проверял, говорят, что ставили, как по рекомендациям производителя впуск 1,5/ выпуск 1,0, у меня в это уверенности нет, так как разрезные стоят очень непонятно, как будто бы валы сведены вместе(в смысле, что фаза уменьшена)