Вопросы связанные с настройкой.

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Эти поршни должны были развалиться. Лужа так не делается.
Периодически настройщиков инваря начинает заносить от собственной невьебенности. И они начинают генерировать бред сродни ибадулаева-катющика.
Ну ка расскажи нам товарищ, как сделать поршни что бы держали детон?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,577
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
Вот спеки: гбц 32*29+валы 9,3(270) форсы 630+насос АЕМ(320)проводка на насос переделана низ 75,6/121/82,8 TD05-16G(Китай) выхлоп весь на "63" Щас все купил(блок,поршня,колено) на днях все собиру,но что-то сыкотно мне что все жахнет снова,на этой проге. Ребят ну посмотрите пожалуйста мою прогу у кого будет время. дад MSD 23131 вообщем буст 1-08 2-09 3-1,6 4-1,6 ограничение топливоподачи 8100 SPTJ5_575.BIR http://файлообменник.рф/8qonr1yjujf5.html Спасибо всем кто поможет получить необходимую информацию.
1. ДАД лучше с 7 ноги на 40 переделать
2. ДТВ с 51 ноги на 44 (тарировку в твоей прошивке не проверял, тарировку рассчитывал или взял откуда-то?)
3. Смеси адовые для турбо до 0.8 избытка 14.7, с 0.8 до 1.2 избытка смесь 13.0, далее до 1.6 избытка стоят 12.5, всё что выше 12.0 - Макси по этому поводу уже отписался ...
4. по УОЗ не понять без логов и ССж, может норм, а может надо чуть прибрать ... на первый взгляд адекватные для ССж не более 8.
5. таблица обогащения по дросселю и давлению видать вообще не трогалась (без логов не сказать нормально это или нет)
6. по поправке Макси написал - машина долго выкатывалась по поправке? такое ощущение, как будто минут 20 покатали и всё, много точек не тронуто, всё что выше 1.5 избытка вообще нетронуто, а стоит в 0.92 как и большинство других точек (ты пишешь что дует 1.6 на 3-4 передаче) ...
6. Отсечка 6300-6600 (разная поцилиндрово), а ты пишешь что отсекает на 8100 (может я не так выше прочитал), УОЗ при отсечке зачем-то 34 и выше
7.Таблица коррекции порога детонации - ад, её настраивали? просто из-за неё детон не будет правильно детектиться ...
8. Производительность форсунок выставлена 616 кубов
9. Время накопления для модуля зажигания в прошивке больше подходит для индивидуальных катушек
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Тож самое увидел.Но чё то засомневался решил криво открыл прогу.
Santos вопрос.У меня на турбине клапан байпасс электронный.Январь зарулит им или затея бестолковая?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
смс.я7.гаррет с бмв типа 04hl,Там клапан вк-выкл с выхода хаузинга сбрасывает во вход.Это думал в паре чтоб исключить проявление в корне помпажа.Срок службы улитки продлит думаю.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Просто функиции доп выходов отмечено69я и 11 нога.И думал больше вариантов нет!
Подключать напрямую можно к 46й ноге?А принцып да как клапан адсорбера получается.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
1. ДАД лучше с 7 ноги на 40 переделать
2. ДТВ с 51 ноги на 44 (тарировку в твоей прошивке не проверял, тарировку рассчитывал или взял откуда-то?)
3. Смеси адовые для турбо до 0.8 избытка 14.7, с 0.8 до 1.2 избытка смесь 13.0, далее до 1.6 избытка стоят 12.5, всё что выше 12.0 - Макси по этому поводу уже отписался ...
4. по УОЗ не понять без логов и ССж, может норм, а может надо чуть прибрать ... на первый взгляд адекватные для ССж не более 8.
5. таблица обогащения по дросселю и давлению видать вообще не трогалась (без логов не сказать нормально это или нет)
6. по поправке Макси написал - машина долго выкатывалась по поправке? такое ощущение, как будто минут 20 покатали и всё, много точек не тронуто, всё что выше 1.5 избытка вообще нетронуто, а стоит в 0.92 как и большинство других точек (ты пишешь что дует 1.6 на 3-4 передаче) ...
6. Отсечка 6300-6600 (разная поцилиндрово), а ты пишешь что отсекает на 8100 (может я не так выше прочитал), УОЗ при отсечке зачем-то 34 и выше
7.Таблица коррекции порога детонации - ад, её настраивали? просто из-за неё детон не будет правильно детектиться ...
8. Производительность форсунок выставлена 616 кубов
9. Время накопления для модуля зажигания в прошивке больше подходит для индивидуальных катушек
Насчет отсечки спасибо что посмотрел,это настройщик спецом подсунул не ту прогу для разбора полетов,это старая программа он мне ее писал как временную,там была отсечка как ты описал,из за того что насос заканчивался в районе 6000 об,я на ней январь откатался без буста,и решил собрать новый мотор,собрал на свою голову....
Насчет настройки ты прав,минут 20,может 30 максимум и мастер сказал "вуалля" все ничтяк.
Порог детонации и коррекцию шумов минут 5,крутанул пару раз передачу.
Огромное спасибо тебе,а то настройщик уже почти убедил меня что я рукожоп все криво собрал,и сам виноват в развале мотора.
СПАСИБО!!!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Периодически настройщиков инваря начинает заносить от собственной невьебенности. И они начинают генерировать бред сродни ибадулаева-катющика.
Ну ка расскажи нам товарищ, как сделать поршни что бы держали детон?
В тамбове ваш товарищ, в лесу воет. Если нет способности увидеть, что поршни разные и сделаны криво, то какой смысл обьяснять что-то? Кстати, есть возможность переманить ТС в секту мегадрочи:) мож чудесным образом мотор с разной степенью по цилиндрам заработает.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А кроме 46го нет вариантов?Его хотел по передачам бустом управлять.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
В тамбове ваш товарищ, в лесу воет. Если нет способности увидеть, что поршни разные и сделаны криво, то какой смысл обьяснять что-то? Кстати, есть возможность переманить ТС в секту мегадрочи:) мож чудесным образом мотор с разной степенью по цилиндрам заработает.
На поршни вы зря наезжаете,поршни абсолютно одинаковые(все керосином пролитые) и одинаковой СЖ.
Это просто ракурс фотографии такой.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
В тамбове ваш товарищ, в лесу воет. Если нет способности увидеть, что поршни разные и сделаны криво, то какой смысл обьяснять что-то? Кстати, есть возможность переманить ТС в секту мегадрочи:) мож чудесным образом мотор с разной степенью по цилиндрам заработает.
Кромки поршней разных толщин?Випилили по разному походу.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Периодически настройщиков инваря начинает заносить от собственной невьебенности. И они начинают генерировать бред сродни ибадулаева-катющика.
Ну ка расскажи нам товарищ, как сделать поршни что бы держали детон?
бред генерируемыи катющиком озвуч пожалуиста . можеш прямо в теме про катющика :D
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
классик,
Среди фрактального множества твоих постов,пропитанных вожделением катющика,в этом есть хоть одно слово относящееся к настройке?Нет?
Тогда твой выпад НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.Ибо зоепал уже.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,577
Лайки
7,634
Адрес
Московская область
KGM,на 46 ноге там по передачам можно настроить разные значения, при задействовании 11 и 69 ноги там одна таблица по оборотам/дросселю, если её хватит для твоей задумки, тогда к одной из этих ног цепляй.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Насчет отсечки спасибо что посмотрел,это настройщик спецом подсунул не ту прогу для разбора полетов,это старая программа он мне ее писал как временную,там была отсечка как ты описал,из за того что насос заканчивался в районе 6000 об,я на ней январь откатался без буста,и решил собрать новый мотор,собрал на свою голову....
Насчет настройки ты прав,минут 20,может 30 максимум и мастер сказал "вуалля" все ничтяк.
Порог детонации и коррекцию шумов минут 5,крутанул пару раз передачу.
Огромное спасибо тебе,а то настройщик уже почти убедил меня что я рукожоп все криво собрал,и сам виноват в развале мотора.
СПАСИБО!!!
Я посмотрел выложенную прошивку - больше не езди к нему. Даже для обкаточной проги слишком косячная, видно что многого не знает.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Объясните, почему ДД надо прикручивать на шпильку а не на болт?