Вот спеки: гбц 32*29+валы 9,3(270) форсы 630+насос АЕМ(320)проводка на насос переделана низ 75,6/121/82,8 TD05-16G(Китай) выхлоп весь на "63" Щас все купил(блок,поршня,колено) на днях все собиру,но что-то сыкотно мне что все жахнет снова,на этой проге. Ребят ну посмотрите пожалуйста мою прогу у кого будет время. дад MSD 23131 вообщем буст 1-08 2-09 3-1,6 4-1,6 ограничение топливоподачи 8100 SPTJ5_575.BIR
http://файлообменник.рф/8qonr1yjujf5.html Спасибо всем кто поможет получить необходимую информацию.
1. ДАД лучше с 7 ноги на 40 переделать
2. ДТВ с 51 ноги на 44 (тарировку в твоей прошивке не проверял, тарировку рассчитывал или взял откуда-то?)
3. Смеси адовые для турбо до 0.8 избытка 14.7, с 0.8 до 1.2 избытка смесь 13.0, далее до 1.6 избытка стоят 12.5, всё что выше 12.0 - Макси по этому поводу уже отписался ...
4. по УОЗ не понять без логов и ССж, может норм, а может надо чуть прибрать ... на первый взгляд адекватные для ССж не более 8.
5. таблица обогащения по дросселю и давлению видать вообще не трогалась (без логов не сказать нормально это или нет)
6. по поправке Макси написал - машина долго выкатывалась по поправке? такое ощущение, как будто минут 20 покатали и всё, много точек не тронуто, всё что выше 1.5 избытка вообще нетронуто, а стоит в 0.92 как и большинство других точек (ты пишешь что дует 1.6 на 3-4 передаче) ...
6. Отсечка 6300-6600 (разная поцилиндрово), а ты пишешь что отсекает на 8100 (может я не так выше прочитал), УОЗ при отсечке зачем-то 34 и выше
7.Таблица коррекции порога детонации - ад, её настраивали? просто из-за неё детон не будет правильно детектиться ...
8. Производительность форсунок выставлена 616 кубов
9. Время накопления для модуля зажигания в прошивке больше подходит для индивидуальных катушек