Вопросы связанные с настройкой.

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
Я посмотрел выложенную прошивку - больше не езди к нему. Даже для обкаточной проги слишком косячная, видно что многого не знает.
Конечно не поеду.
Спасибо.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Конечно не поеду.
Спасибо.
И база данных маловата наверно, я на обкатку прошивки кидаю от похожих конфигов с поправкой, так на них еще год ездить умудряются))):D
А это вообще сырец, ты заказал постройку дома, а тебя временно поселили в строительном вагончике:p
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Смеси адовые для турбо до 0.8 избытка 14.7, с 0.8 до 1.2 избытка смесь 13.0, далее до 1.6 избытка стоят 12.5, всё что выше 12.0 - Макси по этому поводу уже отписался ...

ну с 0.8 и смесь 14.7 понятно , а вот чем плохая смесь 12 при бусте 1.6, неужели при бусте 1.6 надо делать 11.5 ?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
ну с 0.8 и смесь 14.7 понятно , а вот чем плохая смесь 12 при бусте 1.6, неужели при бусте 1.6 надо делать 11.5 ?
главное придумать правильную смесь , а потом долго ее выкатывать :D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
ну с 0.8 и смесь 14.7 понятно , а вот чем плохая смесь 12 при бусте 1.6, неужели при бусте 1.6 надо делать 11.5 ?
ну обощил он.
и ваще смотря какая сж опять же.

и самое самое главное - это не табличные смеси а какие в моторе на самом деле. а раз ве у него плоская то значит там ничего похоже и нету
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
ну с 0.8 и смесь 14.7 понятно , а вот чем плохая смесь 12 при бусте 1.6, неужели при бусте 1.6 надо делать 11.5 ?
на избытке 1.6 в прошивке смесь задана 12.5 ... там тупо смесь была изначально задана по наполнению, карта наполнения атмосферная (40-537 мг/цикл), видать заготовка прошивки была просто с атмосферного мотора, далее настройщик, скорее всего, просто изменил квантование давления, вбил производительность форсунок и не посмотрев как из-за изменившегося квантования давления теперь "легла" таблица смеси, покатал полчаса машину и сказал - готово ... при этом из-за неработающего алгоритма детонации (открой прошивку и посмотри какой там "лес" в калибровке) откат угла по детонации тупо не работал как надо ... а ответ на твой вопрос наглядно представлен на фотографиях - мотор Lexa272 не смог долго проездить на тех смесях и заданных углах в прошивке, так что смеси в конкретном случае не соответствовали, и 14.7 на 0.8 избытка и 12.5 на 1.6 избытка для конкретного ДАННОГО мотора, в конкретном ДАННОМ случае - оказались фатальны ...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
santos, для стандартного можно ли в стп ( января 7.2 прошивка от смс ) так покрутить калибровки по детонации , что бы оно там работало как в сток прошивке ?

у тебя это получилось ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
классик, стандартный мотор на стандартном софте январь-7.2 с детонацией вполне адекватно работает, зачем его на стп настраивать?

как бы то ни было, на стп тоже вполне адекватно рубит угол при появлении детонации, но опять же зависит от шумности мотора и насколько он "гремит", на 7м январе там надо просто правильно подобрать для конкретного мотора усиление сигнала по ДД ... за адекватность алгоритмов детекции детонации и их реализации в спт на 7м январе не скажу - это к разработчикам, по крайней мере ездит и не сыпет перегородки от детонации, тем кому настраивал на 7м январе ...
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
santos,

разработчик сказал там все ровно , калибруите правильно ,
а как это сделать хз , инструкции к деиствию нет .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Иногда читай хелп, а не только монографии :) - http://almisoft.ru/files/spt0005.rar


Особенности работы ПО в ЭБУ Январь-7.2


Работа канала детонации.

В ЭБУ Январь-7 нет отдельного канала АЦП детонации, вместо этого на выходе специальной схемы появляются импульсы, количество которых зависит от амплитуды и частоты входного сигнала с ДД. Импульсы с выхода этой схемы поступают на вход процессора, на котором организован аппаратный счетчик. Этот счетчик сбрасывается в ноль в тот момент, когда положение КВ достигло фазы начала измерения детонации, затем, когда положение КВ достигло фазы конца определения детонации, значение счетчика считывается программой. Таким образом, чем больше импульсов зафиксировал счетчик в заданном фазовом окне, тем больше вероятность детонации. Для пересчета количества импульсов в аналог параметра "АЦП ДД" введен коэффициент "Коэффициент преобразования (Январь-7)" (см. раздел "Контроль детонации" в меню калибровок). В том случае, если требуется увеличить чувствительность канала детонации, увеличивайте значение данного коэффициента и наоборот, если требуется уменьшить чувствительность, уменьшайте этот коэффициент.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я настраивал другам две атмо приоры на спт5752 валики и прокар рес.Всё нормально ездиют.И вполне экономичны.Пытался на дм53 настроить не поехали.Чёто там не так я сделал видимо.
Santos ты слушаешь детон наушниками?Есть готовые решения купить? Boroda с чиптюна дал схемки как сделать.Но надо найти человека который возмётся за это....
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Иногда читай хелп, а не только монографии :) - http://almisoft.ru/files/spt0005.rar


Особенности работы ПО в ЭБУ Январь-7.2


Работа канала детонации.

В ЭБУ Январь-7 нет отдельного канала АЦП детонации, вместо этого на выходе специальной схемы появляются импульсы, количество которых зависит от амплитуды и частоты входного сигнала с ДД. Импульсы с выхода этой схемы поступают на вход процессора, на котором организован аппаратный счетчик. Этот счетчик сбрасывается в ноль в тот момент, когда положение КВ достигло фазы начала измерения детонации, затем, когда положение КВ достигло фазы конца определения детонации, значение счетчика считывается программой. Таким образом, чем больше импульсов зафиксировал счетчик в заданном фазовом окне, тем больше вероятность детонации. Для пересчета количества импульсов в аналог параметра "АЦП ДД" введен коэффициент "Коэффициент преобразования (Январь-7)" (см. раздел "Контроль детонации" в меню калибровок). В том случае, если требуется увеличить чувствительность канала детонации, увеличивайте значение данного коэффициента и наоборот, если требуется уменьшить чувствительность, уменьшайте этот коэффициент.
:eek: и все что ли ??? крутить этот коэффициент , а там хз еще сколько табличек и не совпадают ни с 5 ни 7 январем .

монография - четкие определения , напор ума и логика мышления
в стп таблици , а что они обозначают хз , описания нету .
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Я настраивал другам две атмо приоры на спт5752 валики и прокар рес.Всё нормально ездиют.И вполне экономичны.Пытался на дм53 настроить не поехали.Чёто там не так я сделал видимо.
Santos ты слушаешь детон наушниками?Есть готовые решения купить? Boroda с чиптюна дал схемки как сделать.Но надо найти человека который возмётся за это....

+100500 , борода с чиптюнинга и то слушает ушами .

схемки в свободном доступе , сцилку можно ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
и все что ли ??? крутить этот коэффициент , а там хз еще сколько табличек и не совпадают ни с 5 ни 7 январем . монография - четкие определения , напор ума и логика мышления в стп таблици , а что они обозначают хз , описания нету .
1. да, выставлять этот коэффициент для начала.
2. по описанию есть ветка по спт на чиптюнере, можешь задать там вопрос, ну и есть разработчик, которому можешь написать по непонятным таблицам (монстру вон вообще трэкшн прикрутили по его просьбе к прошивке, так что попробуй написать в тех.поддержку)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
разговор за то как лучше "слушать" детонацию - ушами, "ушами", или с помощью встроенных в эбу инструментов - вечный, бывает что невозможно отстроить дет.фильтры из-за шумности самого мотора, тогда на помощь приходят всякие приспособы, каждый настройщик сам определяет для себя что делать в таком случае (изучать встроенный в ЭБУ "механизм" детектирования детонации и пытаться сделать его рабочим, или просто слушать "электронными ушами") ...

Вот например Tech кноккит продаёт - http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=27529
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Это верно.Турбы особенно шумны.Зона резонанса мотора вполне может за детон прокатить.Думал простую слушалку замутить через наушники.