Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
santos, перефразирую вопрос, какому датчику (закрытого типа или открытого) ты даешь предпочтение?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,521
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
serjj, мерию температуру воздуха открытым датчиком, аналогом боша 039, калибровка из даташита выше, даже график привёл для калибровки :) ... а что ты хочешь понять? датчик на который привел даташит, по параметрам полный аналог боша 039, калибровка соответственно такая же, на аналог от хюндай или фае - калибровка та же.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, мерию температуру воздуха открытым датчиком, аналогом боша 039, калибровка из даташита выше, даже график привёл для калибровки :) ... а что ты хочешь понять? датчик на который привел даташит, по параметрам полный аналог боша 039, калибровка соответственно такая же, на аналог от хюндай или фае - калибровка та же.
с калибровкой всё правильно и за это спасибо, но просто я заметил что он называется ДТВ несмотря на то что он закрытого типа, вот и стало интересно на сколько есть смысл применения именно этого датчика в качестве ДТВ учитывая его инертность
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,521
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
я обычно fae 33160 ставлю в качестве дтв, полный аналог бош 0 280 130 039 по калибровке, но в отличии от боша - открытого типа, теперь Макси подсказал ещё более доступный вариант.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
да в том же экзисте открытого типа аналогов боша куча , а то что Макс подсказал(от хюндая) там вроде резьба пластиковая?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
обычно настройщики сами знают где такое нарыть ))
мой настройщик мой хороший знакомый, не вижу ничего зазорного в помощи ему. Ему хорошо - будет тарировка для датчика и мне хорошо - будет у меня оттарированый датчик ;-)
 

kolt934

Заблокирован
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
20
Лайки
0
Адрес
оренбург
подскажите пожалуйста про эбу ваз

Подскажите пожалуйста в чем разница между контроллерами январь 5.1.1 2111-1411020-41 и январь 5.1 2112-1411020-41

[MOD="greydo"]Тема не в том разделе раз. Обсуждалось на форуме два. Предупреждение получаешь это три)))[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,521
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
Подскажите пожалуйста в чем разница между контроллерами январь 5.1.1 2111-1411020-41 и январь 5.1 2112-1411020-41
январь 5.1.1 2111-1411020-41 - таких блоков небывает, бывает январь 5.1.1 2111-1411020-71
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Мужики кто сталкивался с такой проблемой-январь 5,1 авто классика,прошивка j5ls v43,инженерный блок,при входе в олт всё нормально связь есть,до того как включиться вентилятор она ещё есть,но когда отключаться вентилятор связь рвётся и всё виснет!9и 18ножка откушены и смотаны вместе имо отключен.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
 

8888

Завсегдатай
Регистрация
12.04.2013
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
тимашевск
помехи где то! ставь конденцаторы по питанию на адаптер, и kline выводи сразу 20см с эбу 55контакт!должно помочь
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
у меня наоборот были адские помехи когда к-лайн висел возле ЭБУ, а далее от адаптера шёл длинный удлиннитель USB до ноута. Потом кинул микрофонный кабель 2 метра от инженерника до адаптера и уже адаптер непосредственно в ноут. Всё огонь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
на вентилятор еще супрессоры припаять можно
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Мужики кто сталкивался с такой проблемой-январь 5,1 авто классика,прошивка j5ls v43,инженерный блок,при входе в олт всё нормально связь есть,до того как включиться вентилятор она ещё есть,но когда отключаться вентилятор связь рвётся и всё виснет!9и 18ножка откушены и смотаны вместе имо отключен.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
К лайн какой? Желательно фото платы.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Мужики кто сталкивался с такой проблемой-январь 5,1 авто классика,прошивка j5ls v43,инженерный блок,при входе в олт всё нормально связь есть,до того как включиться вентилятор она ещё есть,но когда отключаться вентилятор связь рвётся и всё виснет!9и 18ножка откушены и смотаны вместе имо отключен.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
у меня такое было..правда на одной машине, на остальных все гуд
причем не только когда вентилятор включается, но и когда крутишь стартером, пока не разбирался в чем проблема.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Мужики кто сталкивался с такой проблемой-январь 5,1 авто классика,прошивка j5ls v43,инженерный блок,при входе в олт всё нормально связь есть,до того как включиться вентилятор она ещё есть,но когда отключаться вентилятор связь рвётся и всё виснет!9и 18ножка откушены и смотаны вместе имо отключен.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Массу, которую релюшка кидает на вентилятор, откуси от проводки и кинь на кузов.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
У меня от такого чуть нервный срыв не случился. Симптомы один в один. Помогала установка диода параллельно обмотке реле вентилятора. Но это все онанизм. Разбирай шнур, если внутри ft232bm и кварц, то удачи тебе не видать. Это говно будет срывать генерацию и отваливать виртуальный ком порт даже если мышь пернет рядом.