Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
У меня инжолт начал дуру гнать. То "блок не инженерный или неверный номер" ,то вообще не хочет подключаться. Скорость менял,таймауты менял - бесполезно.
Ж5олт запускается и хоть бы хрен. Осенью все работало,правда с той разницей что сейчас стоковая бирка а тогда была трс. Что за ... ? Справился бы и без корявого "Инжектора",да в олте нет нужной карты.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня каждый раз хаханьки, когда читаю "корявый инжектор" или "корявая лска". Ну вы фантазёры, товарищи любители онлайна.

Элементарный факт - в лске легко диагностировать и победить детонацию.
Элементарный факт - в лске легко оптимизировать уозы, т.к. их одна карта.

Скока можно "дрочиться" с смс софтом, который остановился на уровне палеозоя?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
У меня каждый раз хаханьки, когда читаю "корявый инжектор" или "корявая лска". Ну вы фантазёры, товарищи любители онлайна.

Элементарный факт - в лске легко диагностировать и победить детонацию.
Элементарный факт - в лске легко оптимизировать уозы, т.к. их одна карта.

Скока можно "дрочиться" с смс софтом, который остановился на уровне палеозоя?
причем здесь софт СМС если плачь выше про "инжолт"???
те кто "дрочится" с СМС с таким же успехом "дрочатся" и с инжолтом и с лс
одна карта УОЗ круто, spt открывай или речь о том, чего не видел ни разу?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Элементарный факт - в лске легко диагностировать и победить детонацию.
возьми двигатель отличный от вазовского, настрой и потом расскажи про победы ... а пока у тебя нет статистики - не делай громких заявлений, потому как детектирование детонации один из самых краеугольных вопросов настройки ... Мсье Полянский конечно дотошно изучил данный вопрос и реализовал в LSке, но не стоит плевать в другие проекты, не зная как там всё настраивается ...



Элементарный факт - в лске легко оптимизировать уозы, т.к. их одна карта.
элементарный факт - в остальных софтах также, и карта смеси тоже одна (дополнительная карта есть для работы по лямбда регулированию)

... а теперь хотелось бы ещё одного факта элементарного от тебя - если на твоей настроенной машине отключить физически ДМРВ (допустим просто отключить фишку), по какой калибровке она у тебя будет работать, что со смесью произойдёт, что с РХХ и будет ли она вообще работать у тебя? ... элементарный факт для тебя - на подопытной атмомашине, при отключении фишки ДМРВ на панели просто зажигается лампа чекенжин, но машина также продолжает работать и ехать, с погрешностью в смеси +- 0.2 afr
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
возьми двигатель отличный от вазовского, настрой и потом расскажи про победы ... а пока у тебя нет статистики - не делай громких заявлений, потому как детектирование детонации один из самых краеугольных вопросов настройки ... Мсье Полянский конечно дотошно изучил данный вопрос и реализовал в LSке, но не стоит плевать в другие проекты, не зная как там всё настраивается ...





элементарный факт - в остальных софтах также, и карта смеси тоже одна (дополнительная карта есть для работы по лямбда регулированию)

... а теперь хотелось бы ещё одного факта элементарного от тебя - если на твоей настроенной машине отключить физически ДМРВ (допустим просто отключить фишку), по какой калибровке она у тебя будет работать, что со смесью произойдёт, что с РХХ и будет ли она вообще работать у тебя? ... элементарный факт для тебя - на подопытной атмомашине, при отключении фишки ДМРВ на панели просто зажигается лампа чекенжин, но машина также продолжает работать и ехать, с погрешностью в смеси +- 0.2 afr
Я нормальный человек, в отличие от многих сракеров без запаски в багажнике.
У меня всегда с собой все датчики, все сенсоры, запасной эбу и некоторые узлы двигателя в сборе. Набор всех инструментов (ключи и приспособления), 2 сезонные запаски обычно, 10-25литров бензина.
Я даже не буду страдать хернёй и отвечать на "а если, да кабы?".
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
m54, настройка аварийных режимов очень важна, и отчасти насколько там порядок - говорит о качестве настройки и квалификации настройщика ... случаи на дороге разные бывают, как и поломки, ты конечно на всякий случай можешь и ещё одну приору за собой на прицепе возить, чтобы в случае чего с неё переставить на свою, но это не выход из положения ... так вот вместо того чтобы стоять на дороге и рыть в багажнике в поисках нужной запчасти, проще спокойно доехать до гаража или дома и в спокойной обстановке устранить неисправность ... а отвечать ты не будешь, потому что у тебя ответов нет на элементарный вопрос, так что можешь хоть ещё 70 раз выкатать свою машину в поисках оптимума, а такая машина как у тебя с нуля максимум в идеал выкатывается за две сессии настроек (основная настройка, анализ логов, дополнительная правка и проверка на дороге - неспешно максимум 1-2 дня) ... я рад что у тебя матрица, по крайней мере она за тебя много сама сделала, и то ты ещё по 20 раз выкатываешь ...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, настройка аварийных режимов очень важна, и отчасти насколько там порядок - говорит о качестве настройки и квалификации настройщика ... случаи на дороге разные бывают, как и поломки, ты конечно на всякий случай можешь и ещё одну приору за собой на прицепе возить, чтобы в случае чего с неё переставить на свою, но это не выход из положения ... так вот вместо того чтобы стоять на дороге и рыть в багажнике в поисках нужной запчасти, проще спокойно доехать до гаража или дома и в спокойной обстановке устранить неисправность ... а отвечать ты не будешь, потому что у тебя ответов нет на элементарный вопрос, так что можешь хоть ещё 70 раз выкатать свою машину в поисках оптимума, а такая машина как у тебя с нуля максимум в идеал выкатывается за две сессии настроек (основная настройка, анализ логов, дополнительная правка и проверка на дороге - неспешно максимум 1-2 дня) ... я рад что у тебя матрица, по крайней мере она за тебя много сама сделала, и то ты ещё по 20 раз выкатываешь ...
Доехать спокойно говоришь? Например поехал я в Карелию, и в глуши в лесу сломался маф. Зашибись по лесу в аварийном режиме ездить, просто сказка.
Я 20 раз выкатываю, чтоб машина ездила на воздухе! Чтоб ваще не кушала. Ой как непросто подобрать смесь-угол-нагрузка без дтв.
Из последних достижений.
При скорости 70км/ч на 4ой передаче (2300об/мин) устоявшийся расход 4.4 литра на 100км.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
m54, ты к настройке относишся как "таксист" - чтобы ехало на воздухе ... нет, оно конечно похвально, тем более подобные показатели (4.6 л/100км при средней скорости 85 км/час по трассе, 12ка на валах, с адекватными смесями без всяких суперобеднений) я без всяких матриц делал 6 лет назад, да у каждого настройщика, я думаю есть такой опыт ... я тебе про другое, эта тема называется "вопросы связанные с настройкой" (кстати почитай с чего там всё началось и дату глянь, там много чего интересного было), так вот кто-то использует такие темы для пиара своей продукции, кто-то для оплёвывания другой продукции, а кто-то для обсуждения вопросов связанных с настройками (без пафоса и деланья загадочного лица), так вот - настройка или есть, или её нет ... я не зря тебе привёл пример с аварийными режимами, ты просто показал невнимательность к настройке как таковой, т.е. вся настройка твоя - "я там налил чего-то, когда-то, поджог это когда-то, детона вроде нет", при этом у тебя в руках один из лучших инструментов, которым ты пользуешься по принципу одной кнопки "само настроится - это же матрица" ... у меня к тебе совет, если не чем поделиться по настройке с другими, или нечего сказать внятного на какой-либо обсуждаемый вопрос - не приплетай в эту тему свою "матричную религию" ... найтспирит просто спросил по вопросу плохой связи на инжолте, а ты тут же влез как пилигрим со своей "матричной религией", не надо так ...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
santos, Скажи пожалуйста.Коэффициент усиления аттенюатора я 7.2 спт.Как его настроить?Скинуть уоз ниже границы детонации и отрегулировать чтобы шум мотора не фиксировал?Или другая задача у этой поправки?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos, да ладно тебе осуждать то всех.
Я ездил на прошивке смс 2 года, на трске 4 года, на лске 3 года.
Меня всё устраивает и устраивало ранее. Но лс-ка ближе и роднее.
На смс софте я сам доделывал потом, тоже добивался экономичности дикой.

Но имея 60К себе я взял именно ЛСку. Кстати денежку брал из своих погр****ьных, а то многие тут осуждали за такую покупку.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
KGM, данная калибровка в j7spt - не используется ... ранее вроде в этой же теме выкладывалась информация как на j7 происходит "детектирование" детонации, там больше шум ловит ...

http://almisoft.ru/article_j72knock.htm

и вот ещё:

"
Работа канала детонации в j7spt.

В ЭБУ Январь-7 нет отдельного канала АЦП детонации, вместо этого на выходе специальной схемы появляются импульсы, количество которых зависит от амплитуды и частоты входного сигнала с ДД. Импульсы с выхода этой схемы поступают на вход процессора, на котором организован аппаратный счетчик. Этот счетчик сбрасывается в ноль в тот момент, когда положение КВ достигло фазы начала измерения детонации, затем, когда положение КВ достигло фазы конца определения детонации, значение счетчика считывается программой. Таким образом, чем больше импульсов зафиксировал счетчик в заданном фазовом окне, тем больше вероятность детонации. Для пересчета количества импульсов в аналог параметра "АЦП ДД" введен коэффициент "Коэффициент преобразования (Январь-7)" (см. раздел "Контроль детонации" в меню калибровок). В том случае, если требуется увеличить чувствительность канала детонации, увеличивайте значение данного коэффициента и наоборот, если требуется уменьшить чувствительность, уменьшайте этот коэффициент."
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Night_Spirit, инжолт новая версия?
Нет,с прошлого года не обновляю т.к. не уверен в "новых" . Глюк этот вылечил,нужно было поиграться настройками порта.Теперь J5ОЛТ вываливает ошибку от свежепривязанной карты... Правил все в ручную перезаливая каждый раз через загрузчик,времени убито ппц.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Нет,с прошлого года не обновляю т.к. не уверен в "новых"
Не ссы никого. Прежде чем выйти в релиз, софт проверяется сто раз. Критических глюков ни разу не было. Мелочи не в счет, но и они оперативно исправляются.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
m54, настройка аварийных режимов очень важна, и отчасти насколько там порядок - говорит о качестве настройки и квалификации настройщика ...
все это демагогия сраная.
в ЛС-ке аварийное гбц давным давно берется из базового а базовое давным давно настраивается само.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
santos, Скажи пожалуйста.Коэффициент усиления аттенюатора я 7.2 спт.Как его настроить?
отличный вопрос!
KGM, данная калибровка в j7spt - не используется ... ранее вроде в этой же теме выкладывалась информация как на j7 происходит "детектирование" детонации, там больше шум ловит ...
не верный ответ!

следующий...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
А в каком очке вы коэффициент усиления там настраивать собрались? В я72 даже HIP9011 не запаян. Хотя, место, на всякий случай на плате есть под него ))))