Вопросы связанные с настройкой.

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Эх , сегодня впервые за 120 тыщ км . на обгоне рубануло по надуву . Все как по книжке , выше 3000 об не крутит и больше 0.2 не надувает . Клему скинул . Заработало . Но не это удручает , выкрутил свечи - белые . Боюсь не дождется фияд настройщика .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Ataman4eG, вот даташит - http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sensors/temperature/NTC_M12-L.pdf

в нём указана калибровка в форме температура/сопротивление. Дальше калибровка в прошивке зависит от резистора подтяжки (а он в свою очередь разный на разных ногах эбу) ... так что пиши на какую ногу вешаешь и какой эбу.

к примеру для января-5.1 для 44 ноги или января-7.2 для 40 ноги (и там, и там резистор подтяжки стоит номиналом 1кОм) и опорном напряжении 5.0 вольт отношение температура/напряжение выглядит так

 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
santos, не открывается эта ссылка, я её ещё давно нашёл но она выдаёт 404 ошибку
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
santos, а на хёндаевского нет тарировки? говорят что такая же как и на 039 боше, а вчера попробовали - бредни какие то получаются
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Ataman4eG, месье Полянский писал, что хюндаевский и бошевский 039 - один в один.

... в чём нестыковка-то заключается?
в чём точно сказать не могу, ибо не я настройщик. мой настройщик пробовал - говорит не сходятся тарировки
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Ataman4eG, ну так пусть настройщик и роет калибровку, или греет/охлаждает датчик и путём сравнения с референсным прибором/датчиком выводит правильную калибровку. Необходимо только - желание, понимание и время.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Ataman4eG, ну так пусть настройщик и роет калибровку, или греет/охлаждает датчик и путём сравнения с референсным прибором/датчиком выводит правильную калибровку. Необходимо только - желание, понимание и время.
так оно и будет делаться. просто спросил вдруг уже есть готовые наработки и кто то поделится)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Скажите плиз на высокооборотистой атме какой состав смеси предпочтителен на макс. мощности? Надо ли ее заливать бензом как турбо или достаточно "академической" мощностной смеси?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
надо пробовать. Разные моторы предпочитают разные составы смеси.
Бывает 13.3-13.5 достаточно, дальше мощность не растёт. А бывало и 12.8 делал. На дросселях особенно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
так оно и будет делаться. просто спросил вдруг уже есть готовые наработки и кто то поделится
сделайте по замерам, а потом сравните с тем графиком, что я выше выложил ;)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ну можно на 13,2 настраивать и ловить угла.
потом залить 12,5 и пробовать поднимать угол. без этого - бесполезно лить.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Ataman4eG, ну так пусть настройщик и роет калибровку, или греет/охлаждает датчик и путём сравнения с референсным прибором/датчиком выводит правильную калибровку. Необходимо только - желание, понимание и время.
это накой головняк на настройщика вешать, достали уже - понавешают "что под руку попадется", а потом роешь день тарировки вместо того чтоб настроить, есть проверенные варианты, непроверенные варианты велкам с даташитом.... исключение конечно когда все на месте на ино и нужно просто приделать я5.1 (в таких случаях не резон владельцу рекомендовать замену на известные датчики и ИМ - но такие случаи редкость)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
santos, почему у тебя PDF называется 0 280 130 039 dtv , ты его используешь как датчик воздуха? Так даже в пдфке написано что это
This sensor is designed to measure fluid temperatures e.g. oil, water or fuel
(ведь термоэлемент закрыт), почему не использовать человеческие ДТВ ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
santos, почему у тебя PDF называется 0 280 130 039 dtv , ты его используешь как датчик воздуха? Так даже в пдфке написано что это
This sensor is designed to measure fluid temperatures e.g. oil, water or fuel
(ведь термоэлемент закрыт), почему не использовать человеческие ДТВ ?
как то что он закрытый влияет на калибровку температура/сопротивление? - никак ... человек искал datasheet, на него, и я его ему предоставил, если бы ты внимательно прочитал выше и нажал на указанную выше ссылку, то сейчас не было бы этого вопроса ... ещё раз привожу ссылку, прочитай что там написано - http://www.bosch-motorsport.de/en/de/produkte/catalog_products_1_93477.html

... так-то я прочитал и про закрытый тип, и для чего применяется ... нужно было отношение сопротивления и температуры на датчик ...