Вопросы связанные с настройкой.

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
мужики подскажите чем можно снять логи по диагностике в формате csv,кроме диагностик тулс и icd ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
rus-TEAM,

Из бесплатных - ломаный старый олт, опен олт, атомик, шайтан софт

Из платных - матрица, инжектор, олт.

.CSV это просто текстовый файл, просто структура данных там подчинена своим правилам.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
может не потеме но всё же. существует такая прога opendiagfree 1.6. диагностика по can шине делается только по elm327. какой адаптер посоветуете?
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
удлинял ДК, проездил 2 недели, загораться иногда ошибка стала 0134, и показания вплоть до от 0 1.1, умер ДК, не откатать бцн пцн на таком?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
удлинял ДК, проездил 2 недели, загораться иногда ошибка стала 0134, и показания вплоть до от 0 1.1, умер ДК, не откатать бцн пцн на таком?
вопрос из серии можно ли отрезать хлеб ножом у которого нет лезвия.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
удлинял ДК, проездил 2 недели, загораться иногда ошибка стала 0134, и показания вплоть до от 0 1.1, умер ДК, не откатать бцн пцн на таком?
Зачем удлинял? а то может дело не в самом ДК, а в смеси или лишнем воздухе (просто так и не понял что такое до от 0 1.1)?

Удлинял на скрутках или пайка?
 

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
удлинял на скрутках, т.к. ставил паука, это показания ДК по портовику, раньше максимум 0.7 показывало
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
удлинял на скрутках, т.к. ставил паука, это показания ДК по портовику, раньше максимум 0.7 показывало
удлинять нужно проводку между разъемом ДК и ЭБУ,
сам ДК остается всегда в "первозданном виде" от резьбы до разъема
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
удлинял на скрутках, т.к. ставил паука, это показания ДК по портовику, раньше максимум 0.7 показывало
Чтобы ничего на скрутки не сажать, придумали вот это - http://clubturbo.ru/market/vyhlopna...el_provodov_datchika_kisloroda_lyambda-zonda/

*** лезь в скрутки, вода видать попала и скрутил плохо, вот и дурит лямбда.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
а зачем это вообще удлиннять? надо просто выкинуть и заглушку поставить!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
Макси просил предупреждать, если на видео ересь - Максим, в общем, я предупредит :)

Сегодня говорящей головой, с ересью в оной, выступает влас прудов (порядка 24 минуты ереси и мата) - "Расчет форсунок и топливной системы под атмо и турбо": http://youtu.be/2vRtXpnm0nE

Специально для власа и его адептов, которые видео с его лехциями принимают за догму, вкратце подитожу (а то у власа там " какие-то сложные формулы" для расчёта, что он по ним считать не может):

1. Примем плотность товарного бензина как 0.75 г/см3 (он может отличаться от заправки и региона, но примем так);
2. 1 бар не равен 1 атмосфере (как физической, так и технической);
3. В каталогах статическая производительность форсунки обычно указывается для давления 3 бар и обычно в см3/мин или по-буржуйски СС.
4. Формула пересчета из СС в мг/мсек, приведена власом более-менее, он только забыл граммы в милиграмм перевести, а секунды в милисекунды, но так как в формуле лишней 1000/1000 не нужно, можно их не писать,ну и конечно для него формула пересчета производительности от давления, типа КОРЕНЬ(РЕАЛЬНОЕ_ДАВЛЕНИЕ/ДАВЛЕНИЕ_ТАБЛИЧНОЕ) - очень сложна, поэтому он оперирует понятиями 20% и ещё 10%, что в его случаях приводит к ошибке в расчётах на 4%-8%. Так вот, расчёт лучше делать по формуле:

Производительность_в_мг/мсек = К_пересчета * Производительность_в_СС * 0.75 / 60,

где К_пересчета = 1, если в рампе 3 бара (300 кПа)
... или = 1.12546, если в рампе 3.8 бара (380 кПа)
... или = 1.1547, если в рампе 4 бара (400 кПа)

т.е. как видно ни о каких 20% и ещё +10% речи не идёт.

Ну и на последок, поменьше смотрите "говорящих голов", научитесь фильтровать их ересь, и читайте правильные материалы, которые уже много лет назад написаны и потом расползлись по всему интернету (исходники от Макси написанный аж 8 лет назад) - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm

*** данный пост в основном адресован тем новичкам, кто самостоятельно разбирается с настройкой, и тем, кто говорит, что мол " влас или шляпа делятся знаниями, в отличии от других".
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,025
Лайки
852
santos, а может для нас, новичков, дашь совет как на частичных нагрузках уоз правильно подбирать?))))) Не сочти за наглость. :roll:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,608
Лайки
7,664
Адрес
Московская область
santos, а может для нас, новичков, дашь совет как на частичных нагрузках уоз правильно подбирать?))))) Не сочти за наглость. :roll:
ну во-первых, ты уже далеко не новичок, так что, полагаю определенное понимание формы поверхности уоз у тебя есть.

во-вторых, есть несколько факторов влияющих на конечный уоз - коэффициент наполнения в определенной режимной точке, состав смеси, степень сжатия, топливо, температура заряда, r/s, обороты двигателя, и т.д.... задача одна - получить в 15-20 градусов положения коленвала после вмт, пик давления, поэтому здесь много факторов, но в целом первичную грубую форму поверхности уоз можно прикинуть по форме наполнения (меньше наполнение - больше уоз, больше наполнение - меньше уоз), переведя её в любую удобную форму давление/обороты, положение дросселя / обороты, далее откорректировав её исходя из применяемого топлива, состава смеси, степени сжатия и r/s, и настроив поправки по температуре.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
odolen, отключи два горшка, немного натяни трос чтобы дроссель приоткрыт был скажем на 5%. Смотри на обороты и шевели УОЗ вверх-вниз. УОЗ при котором для данного положения дросселя/давления будут максимальные обороты и будет наиболее оптимальным.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
odolen, отключи два горшка, немного натяни трос чтобы дроссель приоткрыт был скажем на 5%. Смотри на обороты и шевели УОЗ вверх-вниз. УОЗ при котором для данного положения дросселя/давления будут максимальные обороты и будет наиболее оптимальным.
а если УОЗ по бусту ? )))))))))))))))))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,625
Лайки
3,070
Адрес
Москва
odolen, отключи два горшка, немного натяни трос чтобы дроссель приоткрыт был скажем на 5%. Смотри на обороты и шевели УОЗ вверх-вниз. УОЗ при котором для данного положения дросселя/давления будут максимальные обороты и будет наиболее оптимальным.
только лучше все же выбирать УОЗ не тот при котором обороты максимальные а меньший при котором нет значительных отличий оборотов от максимальных.