Макси просил предупреждать, если на видео ересь - Максим, в общем, я предупредит
Сегодня говорящей головой, с ересью в оной, выступает влас прудов (порядка 24 минуты ереси и мата) - "Расчет форсунок и топливной системы под атмо и турбо":
http://youtu.be/2vRtXpnm0nE
Специально для власа и его адептов, которые видео с его лехциями принимают за догму, вкратце подитожу (а то у власа там " какие-то сложные формулы" для расчёта, что он по ним считать не может):
1. Примем плотность товарного бензина как 0.75 г/см3 (он может отличаться от заправки и региона, но примем так);
2. 1 бар не равен 1 атмосфере (как физической, так и технической);
3. В каталогах статическая производительность форсунки обычно указывается для давления 3 бар и обычно в см3/мин или по-буржуйски СС.
4. Формула пересчета из СС в мг/мсек, приведена власом более-менее, он только забыл граммы в милиграмм перевести, а секунды в милисекунды, но так как в формуле лишней 1000/1000 не нужно, можно их не писать,ну и конечно для него формула пересчета производительности от давления, типа КОРЕНЬ(РЕАЛЬНОЕ_ДАВЛЕНИЕ/ДАВЛЕНИЕ_ТАБЛИЧНОЕ) - очень сложна, поэтому он оперирует понятиями 20% и ещё 10%, что в его случаях приводит к ошибке в расчётах на 4%-8%. Так вот, расчёт лучше делать по формуле:
Производительность_в_мг/мсек = К_пересчета * Производительность_в_СС * 0.75 / 60,
где К_пересчета = 1, если в рампе 3 бара (300 кПа)
... или = 1.12546, если в рампе 3.8 бара (380 кПа)
... или = 1.1547, если в рампе 4 бара (400 кПа)
т.е. как видно ни о каких 20% и ещё +10% речи не идёт.
Ну и на последок, поменьше смотрите "говорящих голов", научитесь фильтровать их ересь, и читайте правильные материалы, которые уже много лет назад написаны и потом расползлись по всему интернету (исходники от Макси написанный аж 8 лет назад) -
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm
*** данный пост в основном адресован тем новичкам, кто самостоятельно разбирается с настройкой, и тем, кто говорит, что мол " влас или шляпа делятся знаниями, в отличии от других".