Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,432
Лайки
7,534
Адрес
Московская область
А с какого момента TAIR начинает учитываться ? Напомню у меня софт spt. И почему тогда снег на ДТВ помогает? Он у меня ведь в ранере стоит.
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=599672&postcount=6
Проблемы с пуском - это когда мотор не схватывается, или плохо схватывается ... Если мотор схватился и раскрутился выше оборотов выхода из режима пуска, то это уже не пуск, это переход в режим ХХ и сам ХХ.

У тебя в чем конкретно проблема?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Форсы держат, РДТ держит - проверил.
Пример; подъехал, остановился, жду пару минут чтоб горячка остыла, срабатывает вентилятор, дожидаюсь и глушу. Через несколько минут ( от 4 до 8ми) попытка пуска мотора - полный прокрут четырех цилиндров, две - три непоследовательные вспышки и мотор продолжает крутиться совсем без вспышек. Повторные попытки запуска вспышек недают совсем -хоть обкрутись, благо акб у меня стоит хавкер 170тый ))). Если сразу открыть капот и нахерачить снега на ДТВ то через минуту где-то запуск с одного тычка кнопки. Можно просто подождать минут несколько пока мотор не остынет до 70 гр и снова запуск с тычка в кнопку четкий. Приходится из-за этой фигни либо не глушить пока дела с доками по городу делаешь или глушить и курить у открытого капота.... Вся эта хрен происходит когда мотор имеет температуру 95 - 105грС
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
А с какого момента TAIR начинает учитываться ?
с момента перехода к ХХ, после того как выяснилось)))))) что упомянутая задержка - это оказывается всего лишь задержка диагностирования ДТВ потестил немного - ЭБУ расчитывает наполнение с учетом ТВ сразу после пуска
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Там дело не в ДТВ а в говенном алгоритме пуска.
Почему то на других софтах пуск нормальный хоть с дтв хоть без.
говенный алгоритм пуска в СПТ тоже вроде как заимствованный из стока))) чего в нем такого???
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
СМС ниразу не боло проблем подобного рода.Покрайней мере на 7,2.И до 125 грелся глушил заводил.С пол тычка!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Форсы держат, РДТ держит - проверил.
Пример; подъехал, остановился, жду пару минут чтоб горячка остыла, срабатывает вентилятор, дожидаюсь и глушу. Через несколько минут ( от 4 до 8ми) попытка пуска мотора - полный прокрут четырех цилиндров, две - три непоследовательные вспышки и мотор продолжает крутиться совсем без вспышек. Повторные попытки запуска вспышек недают совсем -хоть обкрутись, благо акб у меня стоит хавкер 170тый ))). Если сразу открыть капот и нахерачить снега на ДТВ то через минуту где-то запуск с одного тычка кнопки. Можно просто подождать минут несколько пока мотор не остынет до 70 гр и снова запуск с тычка в кнопку четкий. Приходится из-за этой фигни либо не глушить пока дела с доками по городу делаешь или глушить и курить у открытого капота.... Вся эта хрен происходит когда мотор имеет температуру 95 - 105грС
Увеличь малую цикловую подачу с 90 до 105 градусов на 5-15мг
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
с момента перехода к ХХ, после того как выяснилось)))))) что упомянутая задержка - это оказывается всего лишь задержка диагностирования ДТВ потестил немного - ЭБУ расчитывает наполнение с учетом ТВ сразу после пуска
Блок ЭБУ может? как то там запоминать при глушении мотора какая была TAIR ? Или при каждом пуске он берет данные из ТОЖ? И немного смутила твоя фраза " ЭБУ расчитывает наполнение с учетом ТВ сразу после пуска" - прям сразу или же при переходе в ХХ ?
Немного добавили малую подачу на горячую и убавили коррекцию уоз по tair, изменили динамику форс, обеднение при росте оборотов. добавили топлива асинхронной подачи и подняли уоз - не помогло. Поменяли ось софта и вроде стало пока нормуль :?: во как бывает
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,505
Лайки
3,044
Адрес
Москва
говенный алгоритм пуска в СПТ тоже вроде как заимствованный из стока))) чего в нем такого???
он старый (с G26). Cтарый сток так же не фонтан заводится. Зимой прошивки с базой в G26 вообще не заводились никогда нормально - все отказы шли именно по ним. N35 заводится с полоборота всегда!
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Ребят , посоветуйте как быть . Поменял улитку с гарри17 на тд04 . До настройки можно ездить ? кинуть шлангочку на прямую в актуатор или же можно так же через бустконтроллер ? Так то улитка спулиться рано , но на фулбуст выходит позже . Оборотов на 700-800 позже .
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
В сток проводку Приора какой можно мозг поставить в замен? Сей час стоит М7.9.7
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Ставь 7.2. В чем трудность! Ценник за переходник более чем гуманный . А так берег паяльник две схемы и в бой)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Новая 103 проводка 3500 стоит (стоила полгода назад). В чем прикол переходника за 4400?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
андрей230, на 7.2 настроить сможешь? Или у тебя только 5.1? К бороде не хочу обращаться)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Новая 103 проводка 3500 стоит (стоила полгода назад). В чем прикол переходника за 4400?
В том, что если ты захочешь продать машину - в любой момент можно снять переходник, воткнуть стандартные мозги, переходник продать вместе с 5.1.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
В том, что если ты захочешь продать машину - в любой момент можно снять переходник, воткнуть стандартные мозги, переходник продать вместе с 5.1.
Всё равно машину в сток превращать, замена проводки проще чем снять те же валы ))))