Вопросы связанные с настройкой.

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
спорт прошивку spt0005 в эбу j5.1-41 "Элкар" кто-нибудь прописывать пробовал? нашли три эбу 5.1-41 по приемлемой цене,вопрос покупать или нет,до этого на откатку попадались только итэлмовсие и автэловские
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Maxi, подскажи плиз, на конфе 1.6 16кл (запил ГБЦ с целью гладкой формы каналов, без фанатизма, валы сток с несколько уменьшенным перекрытием, чем сток) может ли при 0.5 бара (на ТД04Л) иметь МРВ = около 600кг/ч, если в атмостоке этот ДВС жрет максимум 320-330кг/ч воздуха (статика, динамика и тарировка ДАДа вопросов не вызывают)? Т.е. возможен ли при 1.5 раза большем давлении в ресивере (153 КПа) почти 2-кратный рост расхода из-за возможного понижения Тзаряда (если оно и правда так) и увеличения VE? Или где-то закрался фэйл? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Возможно - мало того так оно и бывает
в атмо температура то небось под 60.
к тому же в атмо в коллекторе разряжение в районе 0.1!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Бляцкей фэйл... Теперь понятно почему 252сс форсы кончились на 0.45+ бара со всеми вытекающими. :(
Спасибо за ответ. :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Разобрал труп. Фотки фэйла тут = http://photo.qip.ru/users/yevdokimenko/150073640/169124655/
Почему только один поршень расплавился, а остальные имеют живой внешний вид? Форсунка подсирала или еще какие причины? Подскажите, люди добрые. :)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
форсунка , кривое наполнение , общая предрасположенность к саморазрушению :D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Дело ИМХО в форсе, которая подосрала во 2ц., т.к. по ШДК смесь была в пределах нормы, а значит в остальных горшках был некоторый перелив...
Если бы проблема была в аццком ЕГТ то проблема была бы не локальной, а 3.14здец был бы и в остальных цилиндрах. Если не прав - поправьте.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Впервые слышу чтоб детонация оплявляла поршня....тут явно по топливу траблы...имха
детон обычно перегородки дробит или поршня раскалывает, но чтоб плавил...я такого не встречал...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Впервые слышу чтоб детонация оплявляла поршня....тут явно по топливу траблы...имха
детон обычно перегородки дробит или поршня раскалывает, но чтоб плавил...я такого не встречал...
+1,но для некоторых это видимо не так очевидно
про это и написано выше...что одной детонацией так поршень не оплавит
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
другои бы кто спорил , но я не буду :D
Ну давайте тогда устроим маленький такой ликбез от том что есть детонация...из умных книжек и заметок из интернета, это непроизвольное возгорание смеси, тобишь не в попад раньше чем должно было произойти возгорание, так...тобишь получается в камере происходит взрыв смеси не по сценарию, поршень получает удар тогда, когда он этого не ожидает, отсюда механические (не тепловые) повреждения...
Теперь вернемся к нашему поршню, если по-внимательнее читали "раннего" Макси, (когда он любил всё разжевывать) он писал о том что разброс по проливу у форсуно должен быть минимальным, иначе это фейл, соответственно бедная смесь в одном цилиндре с лихвой покрывается более богатой смесью из трех остальных, чего к сожалению лямбда понять не смогла, да и винить ее за это не стоит, надо было форсы пролить...кстати готов поспорить что форса оплавленного циллиндра будет ссать мень чем остальные процентов на 20....если не больше....это все имха....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Позволю себе процитировать Макса в одной из веток форума:
"После обрыва одной магистрали от дросселей машина стала видеть давку -25% примерно и встала в самую горячую смесь, и в угол гораздо раньше, чем надо - всего то на 3 секунды... В результате в так любимом ХМГ 124 поршне с степенью на самой грани адеквата (кстати 124 поршень нельзя использовать под заготовку в турбо за счет того, что у него после обработки недопустимая толщина дна) за 3 секунды внеплановых перегрузок, ровно по центру (т.е. не перегородки не у клапанов выпускных в цековках, а точно в центре, где самое тонкое место поршня после обточки) образовыалась сквозная дыра с оплавлеными краями и расплавленный метал стал капать четко на верхнюю головку шатуна. epic fail."
И уж поверьте мне на слова если бы там була детонация, то Макс бы её услышал или увидел бы по логам с ДД, так что в нашем случае можно смело сказать что поршень пострадал не от детона...виной всему смесь или наконец сам поршень...