Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Еще раз повторю: детонации там не было, фильтры адекватные, частоту полосовика определяли еще при царе Горохе.
Что касается разлива - ясен перец пролью их как только руки дойдут до сборки.
Сейчас встала еще одна проблема: ждать прокладку 3+мм полторы недели или ставить на родную, но тогда дуть в СЖ 9.5:1 какой-то мизер. Возможно, 0.5 бара (только не надо повестей, что это ниачом, это и так понятно, но пока так).
П.С. Фото прокладки б/у тут - http://photo.qip.ru/users/yevdokimenko/150073640/169133393/
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
я бы заказал 3мм и искал бы форсы по-серьезней т.к. 0,5 это всеравно малова-то признай...440сс от субы почему не рассмотреть как вариант..кое-кто о них очень лестно высказался..
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Все гадит срок изготовления. Форсы на 315сс уже куплены (в альбоме есть).
0.5 - маловато, но это на 150КПа больше, чем стоЯщая в боксе машина (причем в чужом боксе).
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Ну давайте тогда устроим маленький такой ликбез от том что есть детонация...из умных книжек и заметок из интернета, это непроизвольное возгорание смеси, тобишь не в попад раньше чем должно было произойти возгорание, так...тобишь получается в камере происходит взрыв смеси не по сценарию, поршень получает удар тогда, когда он этого не ожидает, отсюда механические (не тепловые) повреждения...
Теперь вернемся к нашему поршню, если по-внимательнее читали "раннего" Макси, (когда он любил всё разжевывать) он писал о том что разброс по проливу у форсуно должен быть минимальным, иначе это фейл, соответственно бедная смесь в одном цилиндре с лихвой покрывается более богатой смесью из трех остальных, чего к сожалению лямбда понять не смогла, да и винить ее за это не стоит, надо было форсы пролить...кстати готов поспорить что форса оплавленного циллиндра будет ссать мень чем остальные процентов на 20....если не больше....это все имха....
Абдула я несколько не согласен, с определением детонации, мне кажется ты это описал калильное зажигание, а детонация это, Детонация (франц. détoner — взрываться, от лат. detono — гремлю), процесс химического превращения взрывчатого вещества, сопровождающийся освобождением энергии и распространяющийся по веществу в виде волны от одного слоя к другому со сверхзвуковой скоростью. Химическая реакция вводится интенсивной ударной волной, образующей передний фронт детонационной волны. Благодаря резкому повышению температуры и давления за фронтом ударной волны химическое превращение протекает чрезвычайно быстро в очень тонком слое, непосредственно прилегающем к фронту волны. http://http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Детонация/ А вот здесь кокраз про поршеннь есть Что такое детонация и каковы ее внешние признаки?

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой. Взято вот отсюда http://wwwboards.auto.ru/gaz/170850.html
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
одни говорят . что детонация есть, другие ,что ее нет
и то и другое не доказуемо (типо цитата из берегись автомобиля :))

мы детонацию не видим , но она есть (а это из дмб )
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Детонации там действительно не было - там тупо была бедная смесь.
бедная в общем и целом судя по выложенным фото.

А прогорел один - потому что мощности не было.

было бы сил 600 - прогорело бы два а если за 1000 3-4 бы прогореть успели ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
а смесь бедная - потому что кто то сэкономил на форсунках ;)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Ну вот вам и авторитетное мнение....
2 Kest - дружище не Абдула, Арсен меня зовут...будь добр строго по имени ладно...
давай проще детонация это сгорание не по сценарию...согласись...но чтоб она там чего-то плавила, у меня на этот счет большое сомнение....может авторитеты скажут, рыгнувших моторов они видели очень много вот и пусть рассудят плавит детон поршня или ломает их....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
а смесь бедная - потому что кто то сэкономил на форсунках ;)
Это все называет словом ОПЫТ.
Не зная, что МРВ вырастет не пропорционально росту давления, а сильнее, и изначально планируя дуть до 0.6 бара были куплены 252сс форсы, но аппетит пришел во время еды, при этом меню определенно не подошло форсе (по каким-то причинам) и она решила нарыгать во всю тему...
К вечеру выну все поршни - авось там еще чо фатального будет.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
а почему тогда равномерный черный нагар на всех 4х камерах сгорания?Обычно же белесые клапаны,оплавленые электроды свечи....Что-то мне не верится в теорию недолива строго одной форсунки,может все таки поршень не особо качественный?
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
Сейчас встала еще одна проблема: ждать прокладку 3+мм полторы недели или ставить на родную, но тогда дуть в СЖ 9.5:1 какой-то мизер. Возможно, 0.5 бара (только не надо повестей, что это ниачом, это и так понятно, но пока так).
в пятиклапанные моторы ауди дуется по 1- 1,2 избытка при штатной ст. сжатия 9,5 ...живут долго ...прокладки металлические,многослойные ..
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
в дизеле вообще поршни должны стекать сразу , смесь то 1,5 + там не меньше ,

и наддув за 2 атм , и темп вспышки и давление намного больше (сам Р. Дизель когда это понял , то наверно с кораблика и выбросился ) :)

обеднение привело к условиям возникновения детонации
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Детонации там действительно не было - там тупо была бедная смесь.
бедная в общем и целом судя по выложенным фото.

А прогорел один - потому что мощности не было.

было бы сил 600 - прогорело бы два а если за 1000 3-4 бы прогореть успели ;)

+1,абсолютно в точку
p/s:странно что некоторые товарищи занимающиеся моторостроением не понимают такие очевидные вещи...:?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
моторостроением занимаются в штутгарте или детроите или баварии ,тольяти наканец , а тут занимаются отверточнои сборкои ништяков :D и не более
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Хахахаха ты теперь это расскажи ребятам из ФПМ или Чехова или ДТТ что они отверточники особенно расскажи это Макси который разрабатывает софт для настройки или настройка и разработка систем управления двс это ниразу не моторостроение?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
моторостроением занимаются в штутгарте или детроите или баварии ,тольяти наканец , а тут занимаются отверточнои сборкои ништяков :D и не более
ржунимагу.

особенно "на конец" посмешило...

Да и детройт тоже руины. Какое там к псам моторостроение. У них сейчас самое крутое моторо - это то что от грузовика 50-х но в алюм блоке или от попеля (рассового немецкого автомобиля) позаимствовано ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
а почему тогда равномерный черный нагар на всех 4х камерах сгорания?Обычно же белесые клапаны,оплавленые электроды свечи....Что-то мне не верится в теорию недолива строго одной форсунки,может все таки поршень не особо качественный?
Потому что пока форсы не кончились - все было в целом нормально.
Смесь была в общем то правильная в моторе - в области нагрузок.

в дизеле вообще поршни должны стекать сразу , смесь то 1,5 + там не меньше ,
факин шит.
обязательно стекут когда с дизеля такого объема с таким же КПД будет получена такая же мощность! (т.е. для фриков - чуть чаще чем никогда).

и наддув за 2 атм , и темп вспышки и давление намного больше (сам Р. Дизель когда это понял , то наверно с кораблика и выбросился ) :)
Ты хоть знаешь, что такое "температура вспышки"?
Иди нагугли определение - перед тем как умничать, а то нарот смеетцо.
обеднение привело к условиям возникновения детонации
блаблабла...

что же у него перегородки то не осыпались а по каплям стекли?