Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,602
Лайки
3,061
Адрес
Москва
Ты можешь написать слово сахар хоть 100 раз но во рту не станет слаще
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,602
Лайки
3,061
Адрес
Москва
По факту поршень хер с ним - шатунные вкладыши не держат и прокладка тоже.
тачка чмо - не чего ее турбировать.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
По факту поршень хер с ним - шатунные вкладыши не держат и прокладка тоже.
Непонятна причина расплава одного поршня при целых остальных... Косяк разлива и наполнения вроде исключили.
тачка чмо - не чего ее турбировать.
Как только заработаю на Е46 М3 S54B32, так сразу и надую его.
Ну или хотя бы на нечто нечмошное, например, Клио ыРэС.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,230
Лайки
1,441
После настройки залили прошивку в другой блок?или все на инжинерники катались?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
После настройки ехали с довольными рожами уже домой, решили на 5ой при 185КПа попробовать ведро на прочность... Результаты уже известны.
П.С. Разумеется, домой ехали на инж-ке накатывая статистику частичных нагрузок.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,602
Лайки
3,061
Адрес
Москва
А настраивались тоже на пятой?
шо то мне кажется возможны варианты....
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Нет конечно, настраивались в разных режимах.
Отвальные режимы, разумеется, проще всего удерживать на 5ой, нежели в 2 педали, особенно по жаре.
Появилась еще одна гипотеза: при вваривании в рампу датчика давления ее несколько повело, и возможно 2 и 3 форсы (т.к. по центру рампа несколько выгнута от головы) не плотно сидят на резинках в ГБЦ. Но это уже из разряда абы найти причину. :)
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Вот наконец мы и узнали,как пришел пи..ец твоему мотору.А чего ты ждал,отжигая на 5ой передаче?Все это и должно было рыгнуть,составы в отвале при 185Кпа форсах 245сс были не ниже 13,это я тебе точно могу сказать,так как у меня похожий конфиг катается.ДА и вообще не стоит на 5ой отжигать по максимуму,именно так отрыгивает большинство турбо-моторов.А если все же ОЧЕНЬ хочется,то заливать топливом ДИКО(составы 10,5-11).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
так ведь детонации с его слов не было,только ЕГТ поднималось сильно.Не думаю что в режиме нагрузки могли сделать бедно...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,550
Лайки
2,069
Появилась еще одна гипотеза: при вваривании в рампу датчика давления ее несколько повело, и возможно 2 и 3 форсы (т.к. по центру рампа несколько выгнута от головы) не плотно сидят на резинках в ГБЦ. Но это уже из разряда абы найти причину
на бусте подфорсункой нет разряжения, обеднения изза этого быть не могло.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
на бусте подфорсункой нет разряжения, обеднения изза этого быть не могло.
Именно: под форсункой давление БОЛЬШЕ, чем на улице, и если резинки травила, то часть бенза могла уходить наружу. Но это лишь домыслы, т.к. на голове все равномерно засрано было.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Чет терзают сомнения по поводу что бенз уходил через резинку, будь так мне кажется вы бы по чуили однозначно его запах.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Да то уже поиски черного предмета в черной комнате. :)
Завели сегодня тачан. Будем пробовать 0.5 бара (думаю больше не стоит на 95ом) при 9.5:1...