Именно,но насчет бенза не уверен,потому что друг заливал то на чем ездит, ибо мне сугубо ***.уй, моя задача настроить оптимально чтобы не рыгнула и ехала на все деньги.
И Сережа,величина степени сжатия это лишь один параметр который мы можем объективно измерить(посчитать), но есть ещё конфигурация(форма ) поршня и кс гбц,калийное число свечи, которые влияют очень сильно на конечный результат...у меня есть пример такого же мотора когда уоз приводит либо к детону либо греет выхлоп,и при этом между этими состояниями 6гр и степень сжатия 8. Что за чудеса то?
Или кто может объяснить влияние длинны ранеров и объема уоз в турбо моторе? Как на 128 ресе уоз больше на 7 гр чем на самоваре с меньшем объемом и большей длинной ранеров.