Вопросы связанные с настройкой.

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Лихо. Коробасы щелкает наверно через одно нажатие педали газа в пол.
пока не хватает для этого резины...буду пробовать отрулить раздув с 0.5 в 1.6 соленойдом, это действительно очко получается.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
МаксимкаТГ,

Интересно ещё угол глянуть в этом же месте лога, а то afr=12.9 , да на избытке 1.8 бара ... Степень 7 с небольшим? Бензин 98?
степень 8.1*1 бензин максимум 95, а то и 92...уоз последний параметр в списке 20градусов, но это уже грань с детоном...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,037
Адрес
Московская область

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
МаксимкаТГ,

Интересно ещё угол глянуть в этом же месте лога, а то afr=12.9 , да на избытке 1.8 бара ... Степень 7 с небольшим? Бензин 98?
вот вот, я об этом и говорил, раз афр почти 13 то там степень в районе пола, а значит условия для работы системы зажигания не такие жесткие как при бусте 1.8 и степени 8.6
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
степень 8.1*1 бензин максимум 95, а то и 92...уоз последний параметр в списке 20градусов, но это уже грань с детоном...
я правильно понимаю, степень 8.1 при этом смесь 12.8 и УОЗ 20 градусов и это все на 92 бензине и бусте 1.8?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Именно,но насчет бенза не уверен,потому что друг заливал то на чем ездит, ибо мне сугубо ***.уй, моя задача настроить оптимально чтобы не рыгнула и ехала на все деньги.
И Сережа,величина степени сжатия это лишь один параметр который мы можем объективно измерить(посчитать), но есть ещё конфигурация(форма ) поршня и кс гбц,калийное число свечи, которые влияют очень сильно на конечный результат...у меня есть пример такого же мотора когда уоз приводит либо к детону либо греет выхлоп,и при этом между этими состояниями 6гр и степень сжатия 8. Что за чудеса то?
Или кто может объяснить влияние длинны ранеров и объема уоз в турбо моторе? Как на 128 ресе уоз больше на 7 гр чем на самоваре с меньшем объемом и большей длинной ранеров.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: просто из моего опыта, на правильном моторе (когда поршень правильной формы, прокладка не толстая (детонационая щель в пределах допуска)) , то степень 8.1+АФР 12.8+буст 1.8 +95 бензин+УОЗ 20 = нереально (если нет впрыска всяких водометанолов и т.д.)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Ты даже не представляешь сколько вариантов нашел я и какие мне дали или в личку скинули - только на 14ти вольтах уже даже два варианта и оба из надежных источников.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
ЗЫ: просто из моего опыта, на правильном моторе (когда поршень правильной формы, прокладка не толстая (детонационая щель в пределах допуска)) , то степень 8.1+АФР 12.8+буст 1.8 +95 бензин+УОЗ 20 = нереально (если нет впрыска всяких водометанолов и т.д.)
а почему про ТЗ ни слова?и какая форма поршня правильная по твоему?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
а почему про ТЗ ни слова?и какая форма поршня правильная по твоему?

ну по поводу ТЗ само собой с нормальной, так как если ТЗ большая то тем более то что я написал недостижимо.

форма поршня правильная, если вытесняет заряд к центру УС
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Залей полный бак до горлышка, выкатай до лампочки, потом опять залей до горлышка - сколько зашло подели на пробег, тогда расход будет более точным.
Эксперимент закончен. Итог - 38 литров на 380+ км. Город 90% трасса 10%, прогревы плюс автозапуск по температуре -10гр, плюс турботаймер 3ех минутный и пр. Короче неплохо. Сегодня нашли почти идеальную динамику для форсунок, что позволит так же снизить расход ибо подливало. Ещё раз залью бак и продолжу эксперимент по топливной эффективности ПП-впрыска с новыми настройками....
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Динамика каким образом влияет на расход?При любой динамике перекатай поправку опять будут табличные смеси.Раход надо на хх чтоб не богатило и режим тошнилова была бедно без фонатизма.И обогащение при нажатии и сбросе скорость обеднения думаю больше влияют на расход топлива