Вопросы связанные с настройкой.

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Подскажите пожалуйста как этот диапазон получше реализовать ? Валы 9.0
Если из за железа у мотора падает наполнение то ты крути не крути программу лучше небудет. Хочеш сдвинуть полку поиграй перекрытиями
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Если из за железа у мотора падает наполнение то ты крути не крути программу лучше небудет. Хочеш сдвинуть полку поиграй перекрытиями
Наполнение после 4.5 и до отсечки почти ровное как стол и на 6.5 есть какойто резонанс чтоли, у впуска - выпуска, при котором изменений в ALF незаметно , а прибавка в тяге есть, но в узком диапазоне. Собственно вопрос в том что имеет ли смысл после этого пика сделать побогаче и добавить угла ??? Теоретически смесь богаче 12.6 начинает гореть медленнее, а раз так то логично добавить УОЗ. Ща у меня 0.83 и если сделать 0.77 сколько угла , теоретически можно добавить ??? Или начиная с какой альфы заливать и поднимать угла нецелесообразно ??? Наверняка уже это проходили
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
угол при увеличении наполнения не стоит поднимать,а вот после пика можно попробовать. богаче 12.5 атмо чахнет.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
при замене турбины на аналогичную требуется откатка авто заново?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
при замене турбины на аналогичную требуется откатка авто заново?
нет!не требуется! если сменил валы и перекрытия то требуется или ещё какие параметры мотора то требуется.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Да блин я про другое интересуюсь: Возьмем, к примеру, мотор со степенью 7.7 к 1, собранный прямыми руками и не гремящщий. Задаём ему условия работы - буст 1.2 Б , allf 0.85 при этом у нас оптимальный УОЗ 25гр и получаем при этих условиях, к примеру 330ньютон на коленвалу на 6ти т.об. Естественно, при АФР 12.6 , как указывают разнообразные справочники, скорость горения ТВС самая высокая. Отсюда следует, что если сделать ALF 0.82, то при том же бусте в 1.2 б и том же УОЗ 25 на том же моторе, момент упадет из-за смещения пика давления в КС дальше от ВМТ изза уменьшенной скорости горения более богатой смеси ( качество горения смеси и кпд мотора в расчет не берём). И чтоб вернуть момент к исходному показателю в 330 ньют будет необходимо УОЗ поднять, как я понимаю. На сколько градусов нужно будет поднять УОЗ ??? на 2 на 3 или на 4гр ??? и даст ли поднятый УОЗ вернуть исходный момент в 330ньютон ??? А если сделать при тех же условиях в 1.2 б и моторе, ALF 0.8 или 0.77 ? , такая смесь ведь еще медленнее горит... на сколько УОЗ может измениться и опять же, получится ли УОЗом вернуть момент к исходному в 330ньют? ( возьмем абстрактно что мотор у нас не детонит ни на каких угах) А если нет то насколько велики потери? ... хотя б порядок цифр подскажите пжлста
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,197
Адрес
Московская область
maximalist,

У тебя в исходных данных уже ошибка, и дальнейшие расчёты уже не важны ...
Естественно, при АФР 12.6 , как указывают разнообразные справочники, скорость горения ТВС самая высокая.
На альфе=0.85 (афр=12.5) пик давления, отсюда и макс.мощность на такой смеси, но скорость сгорания, при такой смеси не самая большая, сверься ещё раз со своими справочниками.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
ДА да на афр 12.5 - 12.6 момент высокий, а скорость горения высокая на 13.2. Ну не суть..... не это главное.... что там с углами и на богатых смесях и моментом ??? )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,197
Адрес
Московская область
maximalist,

Если на одном и том же давлении и оборотах, то подразумеваем, что масса заряда одинаковая, объём камеры сгорания тот же. Далее смотрим насколько изменяется скорость сгорания на смеси отличной от референсной. И зная сколько по времени сгорает необходимое количество заряда для достижения пика давления к 15-18 градусом поворота коленвала после ВМТ (т.е. высчитываем время от точки искрообразования, и переводом углы поворота коленвала в миллисекунды, зная обороты двигателя это сделать несложно), можно посчитать время сгорания для другого состава смеси, и далее перевести все это в УОЗ.

Что касается другого вопроса, можно ли получить тот же момент на другом составе смеси отличном от оптимального? - если УОЗ для референсного состава смеси (афр=12.5) оптимальный, то на другом составе, логично что мы не можем получить максимально тот же момент для той же режимной точки, но насколько он будет отличаться от референсного, здесь вопрос другой. И не забываем, что идеальных условий в двс не бывает, всегда будет погрешность и разброс даже от такта к такту.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
А турбо можно отстроить по дросселю?
Да я катаю поправку по дроселю изначально потом если надо по давлению. Так то матрица изначально катала поправку по дросселю и я считаю это более правильным. По смесям . При давке 1.7 смесь 12.6 немного бедновата и при долгом овале по трассе возможно отекание поршня! И смысл такой смеси? При давке 1.7 смесь 11.9-11.7.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Повторяю не программа работает по дросселю. А поправка строиться по дроселю . Топливные карты и карты углов естественно по давлению.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Да я катаю поправку по дроселю изначально потом если надо по давлению. Так то матрица изначально катала поправку по дросселю и я считаю это более правильным. По смесям . При давке 1.7 смесь 12.6 немного бедновата и при долгом овале по трассе возможно отекание поршня! И смысл такой смеси? При давке 1.7 смесь 11.9-11.7.
Как писали многие ,якобы откатываешь на минимальном бусте ПЦН по дросселю,потом поднимаешь давку смесь должна обагатиться за счёт увеличения давления в рейке,(но хрен там было пробовал несколько раз на разных машинах,и давление замеряли фактическое в рейке)всё равно приходиться трогать поправку по давлению,и вот хоть убейте но полная херь,вот откатал к примеру 12,5 на 0,6буст поднимаешь до 1 кг хоп и смесь- 13,3 13,5 ,хотя все говорят что всё попадает!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Как писали многие ,якобы откатываешь на минимальном бусте ПЦН по дросселю,потом поднимаешь давку смесь должна обагатиться за счёт увеличения давления в рейке,(но хрен там было пробовал несколько раз на разных машинах,и давление замеряли фактическое в рейке)всё равно приходиться трогать поправку по давлению,и вот хоть убейте но полная херь,вот откатал к примеру 12,5 на 0,6буст поднимаешь до 1 кг хоп и смесь- 13,3 13,5 ,хотя все говорят что всё попадает!
Явные проблемы с топливом у машин, на которых это не работает. На исправной машине катаешь 0.4, подкидываешь до 2 - и все попадает.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Явные проблемы с топливом у машин, на которых это не работает. На исправной машине катаешь 0.4, подкидываешь до 2 - и все попадает.
Дак в том то и дело что с топливом всё ровно,будет возможность видео сниму,и с давлением топлива и со всеми плюшками.Обогащение должно идти тупо за счёт увеличения давления в рейке,ПЦН то в упоре по 100%дросселя на минимальной давке.Вот прям интересно посмотреть реально ли это,потому что всё ровно на авто с топливом(проводка на насос 2,5кв/мм,пролит насос,сток рдт с обраткой,фильтр заменён)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
maximalist,

можно посчитать время сгорания для другого состава смеси, и далее перевести все это в УОЗ.

Что касается другого вопроса, можно ли получить тот же момент на другом составе смеси отличном от оптимального? - если УОЗ для референсного состава смеси (афр=12.5) оптимальный, то на другом составе, логично что мы не можем получить максимально тот же момент для той же режимной точки, но насколько он будет отличаться от референсного, здесь вопрос другой.
Если логически , опять же, рассматривать горение ТВС, то богатые смеси горят не только дольше , но добротность пика давления в КС ниже. Т.е. к примеру при АФР12.5 , на 15гр после ВМТ -100кгсм2, на 16гр - 106, на 18гр - 116, на 20гр - 106, и на 22 - 100кгсм2, то при АФР 12 будет на 15 - 99кгсм2, на 16гр - 110, на 18гр - 116, на 20гр - 111 и на 22гр - 106. И связано это, как я думаю, с тем что при высокой плотности насыщения ТВС, легкие фракции бензина входят в реакцию на первой фазе горения,а вторая фаза горения происходит с тяжелыми фракциями ГСМ , которые априори горят и разгораются и окисляются дольше. Плюс при богатых смесях процесс окисления происходит при пониженных температурах, что также оттягивает момент полного сгорания смеси.
Тогда получается, что богатые смеси позволяют иметь некое пространство по диапазону выбора оптимального УОЗа и по детону и по моменту на валу... Правильно мыслю ???