Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Получается что подняв УОЗ мы мОжем добиться нужного давления в КС и температура при этом будет высокой но это будет слишком рано. Просто меня не оставляет в покое мысль о том, что на оборотах в 7 - 8 тысяч на горение смеси времени как бы и нету вообще - 7-8мСек один оборот , выпускной клапан открывается за 65 - 75гр до НМТ, т.е. на поршень давление Рабочего Тела действует всего 2.5 - 3мСек, а ТВС при 60кгсм2 горит 9 - 13мСек если ни чего не путаю... вот и когда там смесь надо зажигать .... ну пусть турбулентность ТВС на оборотах выше, давление перед поджёгом вдвое выше, но в три раза то быстрее химический процесс не произойдет... соберу ка я опять свою систему впрыска химии для самолетиков ))) только как второй ряд мне подключать если на 5той ноге клапан буста висит ((( на каком софте есть два ряда форс и клапан наддува плюс два программируемых канала по оборотам-дросселю ? Или как на СПТ с двумя рядами форс давлением по передачам управлять ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
maximalist,

1.Насколько я знаю под твои требования ни один из существующих софтов не подойдёт, чтобы это+это+это+... было.

2. Откуда цифра 9-13 мсек? Может там меньше? Посчитай ещё раз.

Пример, пусть при нормальном атмосферном давлении, при 6000 об/мин оптимальный УОЗ 25 гр.
Тогда допускаем, что время горения необходимого количества заряда (а он к пику давления сгорает не весь, весь он догорает уже позже) составляет 25+15=40 гр поворота коленвала. Время вращения одного оборота составляет 10 мсек (это 360 гр), значит время горения необходимого количества заряда у нас 40/360*10=1.111... мсек, это на 6000 об/мин ... Осталось рассчитать время для другого количества заряда и других оборотов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
То что нашел по скорости горения ТВС
" Для существующих двигателей суммарная продолжительность І-й и ІІ-й фаз горения составляет 0,003 ÷ 0,01 сек,"
взято здесь
http://studopedia.ru/3_196214_skorost-sgoraniya-tvs.html
Из опыта эксплуатации своих моторов,на мой взгляд, разница в скорости горения между 92ым и 98ым порядка 6 - 8гр, значит 8\360"10=0.222мСек, вроде херня а мотор то не едет если пик давления не на месте. Тогда для 8ми тысяч 1.111/7.51 = 0.1479"360 =53.25 это время горения и тогда 53.25 - 15гр ( пик давления) = 38гр должен быть оптимальный УОЗ на 8ми т.об. а для 98го тогда этот градус будет составлять (1.111+0.222)/7.51 = 0.177"360 = 63.898гр коленвала - 15гр = 48.898гр оптимальный уоз ))) Я ни че ненапутал ??? )))
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
То что нашел по скорости горения ТВС
" Для существующих двигателей суммарная продолжительность І-й и ІІ-й фаз горения составляет 0,003 ÷ 0,01 сек,"
взято здесь
http://studopedia.ru/3_196214_skorost-sgoraniya-tvs.html
Из опыта эксплуатации своих моторов,на мой взгляд, разница в скорости горения между 92ым и 98ым порядка 6 - 8гр, значит 8\360"10=0.222мСек, вроде херня а мотор то не едет если пик давления не на месте. Тогда для 8ми тысяч 1.111/7.51 = 0.1479"360 =53.25 это время горения и тогда 53.25 - 15гр ( пик давления) = 38гр должен быть оптимальный УОЗ на 8ми т.об. а для 98го тогда этот градус будет составлять (1.111+0.222)/7.51 = 0.177"360 = 63.898гр коленвала - 15гр = 48.898гр оптимальный уоз ))) Я ни че ненапутал ??? )))
тебя не смущает что скорость горения зависит напрямую от давления в цилиндре, а оно соответственно от эффективности наполнения мотора и от степени сжатия. то есть для вычисления у тебя тупо не хватает данных! чем больше давление,тем горит быстрее, уоз позже(меньше) соответственно.
конечно настройка уоз при наличии прибора для измерения давления в цилиндре и с возможностью синхронизации с углом поворота кв была бы куда проще.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Данных у меня вообще ноль ... да и были бы... это нелинейное многозадачное уравнение в котором должно учитываться практически ВСЁ от железа, наполнения и влажности воздуха и бензина до газодинамики в КС и валентности химреактивов участвующих в реакции ))) а результатом должна быть максимально быстрая раскрутка мотора во всем диапазоне дросселей.... и выходит что катаем вату ))) ну или мотор в зависимости от софта ))) Да MAXI ? )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
матерь божья. реактивы - это хрень в бутылочках. а участники реакции называются РЕАГЕНТЫ.
и валентности у реагентов нет. валентность есть у АТОМОВ!
(как химик говорю).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
матерь божья. реактивы - это хрень в бутылочках. а участники реакции называются РЕАГЕНТЫ.
и валентности у реагентов нет. валентность есть у АТОМОВ!
(как химик говорю).
Тот неловкий момент, когда даже атеист взывает к богоматери :)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Maxi,

Макс, да не вопрос :) Фрост же всё расписал :)

При работе системы на ДАДе, отклонения давления в ресивере, вызываемые шагами РХХ не оказывают настолько незначительные, что система не замечает дополнительного притока воздуха, и смесь так же начинает уходить в сторону обеднения при открытии РХХ или в сторону обогащения, при его закрытии
а вот объясните мне глупому пожалуйста как изза рхх уходит смесь? Если бы была на малых АД и оборотах достаточно часто квантованная поправка ЦН по АД, то никакой поправки по РХХ не нужно было бы. Ибо когда рхх открывается - росло бы АД в ресивере (при неизменных оборотах если двигатель нагружен), что означает какуюто актуальную рабочую точку (АД+епсилон)\Обороты (=850) *поправкаАД (для АД+епсилон) либо сразу после роста АД росли бы обороты и АД вернулось бы почти в исходную, двигатель бы работал в новой рабочей точке (АД)\Обороты+епсилон*ПоправкаАД.

нипанятно...

или это чисто для тех кто ездит по ДАД, и вся поправка у них по дросселю?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
а вот объясните мне глупому пожалуйста как изза рхх уходит смесь?
никак не уходит если правильно спроектирована система.
Если бы была на малых АД и оборотах достаточно часто квантованная поправка ЦН по АД, то никакой поправки по РХХ не нужно было бы.
пффф - сие есть ересь. абит 4.5 отдельная жирноквантованная таблица хх. только толку нет.
или это чисто для тех кто ездит по ДАД, и вся поправка у них по дросселю?
изначально задумывалось для тех кто вообще без дада ездит - потом решили что для всех тоже полезно ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Ко мне МАС едет а вы тут отмалчиваетесь - еще разок тогда спрошу - при использовании этого клапана епля с подбором жиклера на выходе с турбины обязательна ? Какую роль играет длина шлангов и их жесткость ? С перформансной точки зрения забор воздуха на клапан для исключения влияния температуры воздуха, обязателен с "холодного" места ? И может ещё какие подводные камни есть с настройкой этого клапана, ну типа выбор рекомендованной частоты скважности, наМякните мне пжлста.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,959
Лайки
3,146
Адрес
Москва
мак можно без жиклеров. если дребезг актутора - один жиклер со стороны актуатора.
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
Интересует мнение общественности, особенно мнение Макса, по поводу пары вопросов.
В инструкции на LC-2 написано, что ШДК необходимо размещать в даунпайпе на расстоянии порядка 60см от турбины + использовать проставку идущую в комплекте.
Чаще всего гайкой под ШДК выступает ступичная гайка классики или наподобие. Если сравнить проставку инновейт с гайкой от классики, то проставка раза в два выше, и в ней чувствительный элемент ШДК остается внутри проставки, не вылезая за пределы. В стоковых турбо-моторах, например ВАГ, сенсор располагается сразу после турбины перед катализатором и сенсор торчит в выхлоп достаточно сильно. Я так понимаю рекомендации инновейта даны с целью продлить срок службы сенсора или зачем?
И так, вопросы:
1. Влияет ли соблюдение рекомендаций инновейта на точность настройки, ведь контроллер инновейта "заточен" именно под эти условия?
2. В случае использования гайки от классики ввареной в даунпайп на расстоянии ~10-15 см (классический вариант при постройке турбо-мотора) от турбины на сколько сильнее/быстрее это убивает ШДК при настройке?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
2. В случае использования гайки от классики ввареной в даунпайп на расстоянии ~10-15 см (классический вариант при постройке турбо-мотора) от турбины на сколько сильнее/быстрее это убивает ШДК при настройке?
У меня при такой установке датчик в ошибку по перегреву сваливается часто. Приходится на датчик вместо колечка ставить "радиатор" из 4-х тонких медных пластин 10*10см, тогда работает без ошибок.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
инновейт идет далеко и надолго в лес. как ставить надо смотреть у боша.
а уж куда ставить контроллер инновейт... ну вы поняли
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
ilkari, буду благодарен, если поделитесь инфой как рекомендует бош?
И таки да, я не прошу рассказать насколько инновейт плохой/хороший, мне интересен опыт настройщиков на инновейте :))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Народ, подскажите статику и динамику для форсунок denso fbje100
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Мужики, собрал 1.6 моторчик , степень получилась 12.2-12.5 ( бошку еще не пролил , поэтому не точно) , как под классическую атмо будет норм с валами типо 10.05 )))) Кто что скажет об такой степени в сравнении со СЖ 10.5-11 .