Вопросы связанные с настройкой.

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
santos, Подскажи, как по уму подбирать коэффициенты переходных режимов. Например, при ХХ 840 об, обороты в движении смещаются на 100. Какое значение оборотов первого переходного желательно выставить?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Лучше с шдк, инновейт очень быстро реагирует, и в целом, как ты говоришь - смеси могут быть в норме, но могут быть кратковременные всплески обеднения, которые сильно влияют на работу.

РХХ, если дроссель закрыт и после выхода из режима пуска, работает по алгоритму ХХ ... если сразу проваливается, то попробуй что изменится в поведении если температуру холодного пуска загнать в 100 ... У макси в лске плавному переходу рхх в нужное значение на ХХ после пуска уделено было особое внимание ;) в спт заводской алгоритм.
ШДК как раз Инновейт. Вот как раз на температуру холодного пуска и думаю , т.к. при ТОЖ 20гр и более пуск шикарный - быстро и легко подкидывает обороты и плавно приспускает до оборотов ХХ исходя из желаемого расхода воздуха и ТОЖ. А вот как только ниже 15ти гр ТОЖ начинается эта хрень с подкидыванием и провалом. Но больше на переходный режим нехорошо думаю.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
taztt, опять не читаешь нихрена от того вопросы тупые.
переходные к делают следущее. они указывают число оборотов при котором мозг выставить наличие холостого хода.
формула простая = обороты входа в хх = обороты хх (из таблицы хх) + (обороты хх*к)
таким образом выгоднее всего оба к сделать = 1. то есть максимальным. тогда при хреновой настройке всего остального меньше вероятность зависания оборотов при сбросе газа
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
maximalist, ну так где логи то? с 4 параметрами которые я написал


всего то надо 4 параметра - время впрыска, обороты, рхх и давление(если дад.)
из этого всего можно вывести цикловое и сравнить уже точнее с временем впрыска.
тк цикловое на пуске вроде не расчитывается(хоть и показывается - давно я не настраивал моторы уже)
 
Последнее редактирование:

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
induke, Читал читал, и не один раз))
JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1
С коэф 1 и хх 840 не реальные переходные 1680 и 3360.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
У меня проблема одна: при резком нажатии дросселя происходит совсем небольшой провал до 750об. если до 2000 и выше выкрутить, то почти идеально в хх входит. Вот и хотелось понять как убрать этот провал, т.к. с электрооборудованием он уже конкретно ощущается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
если читал зхачем тогда вообще спрашиваешь? выстави по формуле те обороты которые гарантированно переводят твой мотор в пхх. и всё
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
У меня проблема одна: при резком нажатии дросселя происходит совсем небольшой провал до 750об. если до 2000 и выше выкрутить, то почти идеально в хх входит. Вот и хотелось понять как убрать этот провал, т.к. с электрооборудованием он уже конкретно ощущается.
ля ну тогда другое дело
провал - это снижение положения рхх.
рхх ри езде выствляется по формуле = желаемый расход (в таблице хх) / производительность рхх.
просто выстави желаемый расход побольше и всё. рхх не будет падать когда газ нажат.
еще можно ограничить нижнее положение параметром - минимальный рхх
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, ну так где логи то? с 4 параметрами которые я написал
Сегодня - всё ))) мотор уже теплый ))) попробую завтра с утра сделать, но есть куча если...
Именно по нескольким параметрам логи и писали ; время впрыска, положение РХХ, расход воздуха( фактический), напряжение ( включение насоса и гены тоже дает ударную нагрузку на мотор ) и УОЗ. Давление в ресе по ДАДу мотор-тестером не видно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
да есть тупо генераторы которые включаются при опр оборотах. там всего то спецмикросхема стоит. mc330xx какая то там. только ее в продаже нету
не играет это сильной роли. иначе б все машины плохо заводились
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos, Подскажи, как по уму подбирать коэффициенты переходных режимов. Например, при ХХ 840 об, обороты в движении смещаются на 100. Какое значение оборотов первого переходного желательно выставить?
всё индивидуально.

попробуйв районе 0.43 и 0.3

тогда при хх=840, 1й=1200, 2й=1560
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
santos, А вот с коэф переходного при кондиционировании как быть? Он должен быть меньше чем коэф 1 переходного? В сток прошивках по крайней мере он меньше. Почему пока не понял
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
induke, 1000 в сток. Себе 1080 выставил. Работает ровно, но вот из-за того что присутствует провал при дросселировании, пользоваться в пробке тяжело. А в движении норма.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos, А вот с коэф переходного при кондиционировании как быть? Он должен быть меньше чем коэф 1 переходного? В сток прошивках по крайней мере он меньше. Почему пока не понял
при включении кондиционера там обороты хх должны увеличиваться для компенсации увеличенной нагрузки, коэффициент попробуй в онлайне подобрать.