Вопросы связанные с настройкой.

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Ребят, а у меня такая проблемка, хх в норме все отлично, но при переключение передач, когда выжимаю сцепление, обороты подпрыгивают незначительно, ужасно бесет это.. Например 3000 может до 3400 подкинуть и медленно начинать спадать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
ничо не понял. когда у тебя 3 тыщи обороты?
логи давай
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
ничо не понял. когда у тебя 3 тыщи обороты?
логи давай
Да не это я как пример написал, при любом переключение, не зависимо сколько сейчас оборотов. Например еду я на скорости, стоит выжать сцепление будь то это переключение скорости, нетраль, обороты сначала подкидывает вверх, а только потом плавно спадают и переходят в режим хх... Вечером буду дома скину лог
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
santos, я знаю, что на приору нет прошивки под евро2 (второй датчик кислорода можно ведь отключить самому). Я про то, что какая прошивка будет лучше под моё железо, стоковая 124 или сток 126 без второго ДК. Ну или от калины-спорт без второго ДК (она тоже евро3 с завода)
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
ничо не понял. когда у тебя 3 тыщи обороты?
логи давай
Вот кусок лога https://yadi.sk/i/re0AW3h9jsZ8A правда в этом куске плохо видно, но вроде видать чутка, как педаль газа отпускаю, он прям немного подбрасывает, и зависает немного... Т.е как обьяснить нет резкого падения оборотов. Если не сложно можешь посмотреть мне кажется очень маленькое наполнение, валы 9.15 316 клубтурбо, перекрытия рекомендованые 2.12 0.98 рессивер стингер 3,7л 54 дросель, волгофорсы, рампа без обратки, кпп сток... Может перекрытия хреновые. до 3 не едет можно и так сказать, с 3000 подхват, с 5000 еще чутка... Но очень хило
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Т.е. не то что газ отпускаю, а именно выбираю сцепление, и резкого падения оборотов нет, немного подвисает и потом потихоньку начинают спадать... может жесткость регулятора pxx
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Т.е. не то что газ отпускаю, а именно выбираю сцепление, и резкого падения оборотов нет, немного подвисает и потом потихоньку начинают спадать... может жесткость регулятора pxx
Жесткость регулятора в этой точке по нулям что-ли стоит?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
santos, я знаю, что на приору нет прошивки под евро2 (второй датчик кислорода можно ведь отключить самому). Я про то, что какая прошивка будет лучше под моё железо, стоковая 124 или сток 126 без второго ДК. Ну или от калины-спорт без второго ДК (она тоже евро3 с завода)
Никакая, там моментная модель применяется, и та, и другая не будет оптимальна, так что без разницы какую лить из них. Попробуй и ту, и другую, и третью, и сам выбери.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
santos, смысл в том, что авто используется как повседневный жоповоз. 16в ставлю в связи с предстоящей капиталкой, так бы не стал заморачиваться. Вообщем дальнейшего тюнинга данного авто не предвидится)
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
я не особо с esa разбирался, но вот это наверное сделано, чтобы обороты не проседали? там везде после 3000 оборотов, положение рхх в 113-118 шагов стоит, попробуй на нужных тебе дросселях уменьшить.

Спасибо. Попробую. А лог не смотрел? Там в последнем где 90 процентов дросселя, наполнение очень маленькое мне кажется при моей конфигурации, мне кажется она разгоняется очень тухло, может конечно из-за сток кпп так... либо перекрытия лучше менять
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
nikitka,

за наполнение отвечает железо в целом, если нет наполнения, то прошивка тут ни при чем - где-то нестыковка, либо железо неедущее (бывает и такое).
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
nikitka,

за наполнение отвечает железо в целом, если нет наполнения, то прошивка тут ни при чем - где-то нестыковка, либо железо неедущее (бывает и такое).
Спасибо. Может она так и должна на этих валах ехать)) Ну в любом случае спасибо, просто первый опыт ы этом, а про этот сайт поздно узнал, когда собрал уже всё, зиму так отьезжу, а уж к лету все переделывать буду. Расход хоть радует 6,7 по городу)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
nikitka,

по логу вообще нет наполнения у мотора, валы наверное желательно раздвинуть, что-то типа 2.0 впуск и 1.8 выпуск (уточни в клубтурбо)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
nikitka,

и ещё по логу: мотор звенит (или шумит), ацп дд в ахyе, угол валится ... уменьшай уоз под полный дроссель и около полного дросселя.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
nikitka,

и ещё по логу: мотор звенит (или шумит), ацп дд в ахyе, угол валится ... уменьшай уоз под полный дроссель и около полного дросселя.
У клуб турбо спрашивал, они говорят только эти рекомендованные перекрытия, мотор да от 2000 до 3000 тысяч идет глухой звук, мотору тяжело крутится, притом звук как будто от нуливика, какой то в корпусе думаю его поменять ссылка на него ниже, просто когда все ставил только этот был в наличии, и шумит вставка от катализатора как мне кажется, очень громко работает выхлоп, хотя там вставка катализатора 4-1 резанатор и глушитель сток а орет как резаная.

Вот такой синий нулевик https://b-a.d-cd.net/6537be2s-960.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,191
Лайки
8,191
Адрес
Московская область
Последовав рекомендации " открыть РХХ при пуске под 200" и уронив полку в "скорость обеднения" и увеличив "количество циклов" с пяти до семи, добавили топлива при "асинхронке", "малую и большую подачи", мотор легко цепляет , раскручивается, выходит из режима пуск и.... появляются пропуски и мотор начинает проваливаться с 1600 до 900об и тут же подхватывает и заходит в ХХ. Есть какаято дыра в переходном режиме...
Ранее при меньшем РХХ, меньшем количестве топлива и циклов, мотор при первом запуске сразу после режима пуска глох на переходном режиме. А при повторном запуске без асинхронки, так же легко пускался , затем проседал по оборотам вплрть до 200 - 300 и начинал тыщщить к ХХ с самых низов, но не всегда мог )))
Т.е. ситуация изменилась в лучшую сторону, провал стал значительно меньше , но остался...
У меня "в деревне" сегодня утром твердый минус. Решил посмотреть свой пуск на поджопнике. Визуально криминала нет. По логам не идеально, но для деревни проканает. К машине не подходил 5 дней (болел), за бортом -6

http://www.youtube.com/watch?v=GKB6qCf3TTE

Лог пуска - https://yadi.sk/i/rDLVdCBJjtdqK
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Это еще что))) вот у меня сегодня с утра -3 было, так я уж думал не заведу, завтра утра могу заснять)) Конечно может и аккумулятору подходет капец)