santos, Подскажи по вчерашней проблеме. Никак не могу побороть небольшой провал.
1. При незначительном нажатии педали газа - до 1-2% - есть провалы до приблизительно 770об, при хх 840 об
2. Включаю дальний свет - провал опять же до приблизительно 770об.
3. При отключении кондера, какое то время работает вентилятор кондера. С ним раскачка небольшая оборотов. В прошивке стоит ошибка в 40 об для включения регулирования РХХ. Получается с этим вентилятором обороты от ХХ откланяются более 40. И угол во время раскачки упирается в макс и мин границы (3гр и 28гр)
Шагом уставки 2 первую проблему решить не получается, т.к. при таких перегазовках обороты до XX1 не поднимаются, следовательно эта таблица не участвует.
А как на 2 и 3 проблемы повлиять не понимаю. Если основной вент можно смещением РХХ вырулить, то как быть с остальной нагрузкой?
И расход часовой 1.2 литра это много?
1. При незначительном нажатии педали газа - до 1-2% - есть провалы до приблизительно 770об, при хх 840 об
2. Включаю дальний свет - провал опять же до приблизительно 770об.
3. При отключении кондера, какое то время работает вентилятор кондера. С ним раскачка небольшая оборотов. В прошивке стоит ошибка в 40 об для включения регулирования РХХ. Получается с этим вентилятором обороты от ХХ откланяются более 40. И угол во время раскачки упирается в макс и мин границы (3гр и 28гр)
Шагом уставки 2 первую проблему решить не получается, т.к. при таких перегазовках обороты до XX1 не поднимаются, следовательно эта таблица не участвует.
А как на 2 и 3 проблемы повлиять не понимаю. Если основной вент можно смещением РХХ вырулить, то как быть с остальной нагрузкой?
И расход часовой 1.2 литра это много?
Там где у тебя провал, этому предшествует динамическая поправка УОЗ, которая тянет угол вниз (на скрине поправка -12 градусов, что опускает твой угол до 6 градусов), РХХ тоже прикрывается, момент падает, обороты пошли вниз, эбу это видит и тянет УОЗ (опять же поправкой) вверх, и РХХ тоже приоткрывается, но обороты уже к этому моменту просели, и потом начинают расти. На скрине всё видно (провал по оборотам стоит на точке с 15 до 15.5, я не стал обороты на график накладывать потому что тогда остальные графики плохо будет видно).
Т.е. зелёный график - это дроссель (на 14 нажали педали и приоткрыли дроссель на 2%), смотри оранжевый график - это РХХ, синий график - это УОЗ, красный график - это динамическая коррекция УОЗ, после того как педаль отпустили, тут же входим в ХХ (флаг ХХ в этот момент присутствует в логе) и динамическая поправка УОЗ вываливается в -12, что тянет УОЗ вниз до 6 градусов, но и РХХ при этом опускается, т.е. имеем меньше воздуха и меньше угла, обороты начинают проседать (с 15 до 15.5), эбу тут же реагирует и подкидывает угол (за счет поправки по УОЗ) и РХХ, обороты восстанавливаются.