Как то создав тему с глупым вопросом---
Ситуация такая.
Двигатель мазда 1.8 январь7.2 на ДАД
Летом настраивал по свечам, особо не наблюдая смесь, расход 10л, пуски летом норм.
Статику форсунок приходилось завышать с 5мг(примерно 400сс) до 7.5мг и это ничем не убивалось,богатила и всё.
Настала зима купил ШДК.
Вкрутил смесь прыгает как попало, но в разумных пределах настроенная на глаз вполне норм, на хх12.5 на нагрузках наоборот 16.
Решил заменить форсунки на меньшие поставил 250сс статику 3.125мг и опять смесь 10 и меньше, в ноль убавил динамику, мало...убавил добавку при попарном режиме, мало, убавил минимальное время впрыска итп пока статику не задираю до 5мг смесь около 10.
Не пойму почему время впрыска на хх 2.2-2.5(это с задранной статикой) милисек при давлении 20кПа?
Пока вопрос печатал, подумал а не занулить ли вообще все коррекции что только можно и посмотреть на смесь?
Что не так то?
Получил ответ----
Хотя дело оказалось в невнятно работающем алгоритме расчета циклового по ДАД, точнее в моем неумении настроить таблички и коэффициенты температуры заряда. Так как описания что чем рулит не нашел(оставил так как было в модели заряда для стока в полном убеждении что модель хоть как то работает). А ставить пцн по дад в 0.5 мне показалось маразмом...впрочем менять статику это тоже тупизм, но думал что T-charge работает.. Позже выяснилось многие так пцн и катают, ставя поправки вплоть до 0.4...
Как оказалось Поправка на ХХ 0.5, а на полном дросселе максимум до 0.85 (нормальное VE для сток мотора, как в мегасквирте)
Теперь вопрос, в новых версиях других прошивок всё корректно работает? То есть пцн выглядит как около единички +-0.2?
Ситуация такая.
Двигатель мазда 1.8 январь7.2 на ДАД
Летом настраивал по свечам, особо не наблюдая смесь, расход 10л, пуски летом норм.
Статику форсунок приходилось завышать с 5мг(примерно 400сс) до 7.5мг и это ничем не убивалось,богатила и всё.
Настала зима купил ШДК.
Вкрутил смесь прыгает как попало, но в разумных пределах настроенная на глаз вполне норм, на хх12.5 на нагрузках наоборот 16.
Решил заменить форсунки на меньшие поставил 250сс статику 3.125мг и опять смесь 10 и меньше, в ноль убавил динамику, мало...убавил добавку при попарном режиме, мало, убавил минимальное время впрыска итп пока статику не задираю до 5мг смесь около 10.
Не пойму почему время впрыска на хх 2.2-2.5(это с задранной статикой) милисек при давлении 20кПа?
Пока вопрос печатал, подумал а не занулить ли вообще все коррекции что только можно и посмотреть на смесь?
Что не так то?
Получил ответ----
Хотя дело оказалось в невнятно работающем алгоритме расчета циклового по ДАД, точнее в моем неумении настроить таблички и коэффициенты температуры заряда. Так как описания что чем рулит не нашел(оставил так как было в модели заряда для стока в полном убеждении что модель хоть как то работает). А ставить пцн по дад в 0.5 мне показалось маразмом...впрочем менять статику это тоже тупизм, но думал что T-charge работает.. Позже выяснилось многие так пцн и катают, ставя поправки вплоть до 0.4...
Как оказалось Поправка на ХХ 0.5, а на полном дросселе максимум до 0.85 (нормальное VE для сток мотора, как в мегасквирте)
Теперь вопрос, в новых версиях других прошивок всё корректно работает? То есть пцн выглядит как около единички +-0.2?
А так не вижу проблем в коэффициентам VE на ХХ около 0.4-0.6 ... Дроссель закрыт, наполнение 40%-60% от максимума - в чем проблема непонимания? VE отражает коеффициент наполнения двигателя по оборотам/дросселю или оборотам/давлению ... Все мануалы на софты есть в свободном доступе, что LS, что TRS, что SPT ... А если морочишься с ES, то просто читай мануал на LS и TRS.